Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 19:48
Хондофилы стали людьми с незасранными мыслями? Однако! Что-то новенькое на байкпосте! Поставлю "+", рассмешил
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 19:46
ты заработал свои минусы отнюдь не «правдивыми высказываниями», как тебе кажется, а вполне конкретными категорическими мнениями, которые в большинстве случаев субъективны, при этом ты откровенно и агрессивно пытаешься навязать свое мнение, которое, в лучшем случае основывается на богатом опыте пользования десятком — двумя мотоциклов. Говоря простым языком у тебя ярко выраженный «синдром Д’Артаньяна»
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 17:47
очень красивый!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 17:27
просто немцы рекомендуют 98, вот и спросил, на сайте стоит

95-98 ROZ (Nennleistung mit 98 ROZ)
95 — 98 (номинальная мощность с 98)

вот и стало любопытно
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 17:12
На BMW карданы ломаются вообще ежедневно

прям вот ежедневно? каждый день ломается один кардан BMW?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 16:58
останавливался в Обертрауне в том же отеле и даже мот на то же место ставил :)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 15:36
Очень!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 15:29
Сложно ожидать от мотоцикла с высоким дорожным просветом низкий центр тяжести, кроме того это не параметр, который можно оценить как «гут» или «не гут», это скорее вопрос — что может сделать райдер с таким мотоциклом, какая у него подготовка и т.д.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 15:08
в NineT вроде как 98 лить надо, да?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 14:09
Мы про NineT разговаривали ;)

расход как обычно, зависит от манеры езды, самое большой был, когда ехал по автобану, груженый и со вторым номером, скорость 160 — 190, 7 л. на 100 км, дважды замерял. Обычные мои покатушки по окрестностям, от 50 до 120 кмч — от 5 до 5,5 л на 100 км, заправлял после пробега 300, в баке влезало 16 — 17 л.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 12:31
да читал я твои посты, эмоционально так, очень понравилось
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 11:56
только очень веселый паркетник, как я погляжу ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 11:32
т.е. он турэндуро/паркетник/кто как называет?
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 11:30
ты очень HE внимательный!

Это остальным байкам нужны свистоперделки, иначе не айс. А Хонда изначально делает всё правильно

«у Хонда есть все, что тебе нужно, если чего-то нет, то тебе это не нужно»
Очевидно же! A если тебе нравится BMW, то ты просто жертва маркетинга!

сразу уточню — это был Сарказм.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 11:24
даже не сомневаюсь, что может больше, но я Ducati не особо интересовался, просто первое, что загуглилось, то и показал, дабы человек сомневающийся мог посмотреть ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 17:40
ну пока на немецком сайте Хонда есть цена на комплектацию без АБС, самому интересно как это будет
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 17:39
В голосину прям!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 17:38
есть такое подозрение ;) правда у 1190 R — вилка Ø 48 mm, ходы: 220 mm / 220 mm
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 15:00
ну DESA это ж асфальтовые заморочки! еще раз, зачем боевой турэндуро вроде F 800 GS — легкосплавная рама и DESA? я не в том плане, что она говно и в принципе не нужна, я о том, что именно на этом классе техники? Т.е. для меня это к вопросам о желании — чем более энергоемкую подвеску предложат, тем лучше, чем легче будет мотоцикл — тем лучше, чем крепче он будет — тем лучше.
Это не спор, просто тебе хочется более дорожный и комфортный мотоцикл, мне прикольнее видеть его внедорожным
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 14:47
R 1200 GS 2015 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 238 кг

R 1200 GS 2011 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 229кг.

R 1200 GS 2007 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 225 кг.

данные производителя, а не «ХЗ где-то писали, чет не помню»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна