ты заработал свои минусы отнюдь не «правдивыми высказываниями», как тебе кажется, а вполне конкретными категорическими мнениями, которые в большинстве случаев субъективны, при этом ты откровенно и агрессивно пытаешься навязать свое мнение, которое, в лучшем случае основывается на богатом опыте пользования десятком — двумя мотоциклов. Говоря простым языком у тебя ярко выраженный «синдром Д’Артаньяна»
Сложно ожидать от мотоцикла с высоким дорожным просветом низкий центр тяжести, кроме того это не параметр, который можно оценить как «гут» или «не гут», это скорее вопрос — что может сделать райдер с таким мотоциклом, какая у него подготовка и т.д.
расход как обычно, зависит от манеры езды, самое большой был, когда ехал по автобану, груженый и со вторым номером, скорость 160 — 190, 7 л. на 100 км, дважды замерял. Обычные мои покатушки по окрестностям, от 50 до 120 кмч — от 5 до 5,5 л на 100 км, заправлял после пробега 300, в баке влезало 16 — 17 л.
даже не сомневаюсь, что может больше, но я Ducati не особо интересовался, просто первое, что загуглилось, то и показал, дабы человек сомневающийся мог посмотреть ;)
ну DESA это ж асфальтовые заморочки! еще раз, зачем боевой турэндуро вроде F 800 GS — легкосплавная рама и DESA? я не в том плане, что она говно и в принципе не нужна, я о том, что именно на этом классе техники? Т.е. для меня это к вопросам о желании — чем более энергоемкую подвеску предложат, тем лучше, чем легче будет мотоцикл — тем лучше, чем крепче он будет — тем лучше.
Это не спор, просто тебе хочется более дорожный и комфортный мотоцикл, мне прикольнее видеть его внедорожным
95-98 ROZ (Nennleistung mit 98 ROZ)
95 — 98 (номинальная мощность с 98)
вот и стало любопытно
прям вот ежедневно? каждый день ломается один кардан BMW?
расход как обычно, зависит от манеры езды, самое большой был, когда ехал по автобану, груженый и со вторым номером, скорость 160 — 190, 7 л. на 100 км, дважды замерял. Обычные мои покатушки по окрестностям, от 50 до 120 кмч — от 5 до 5,5 л на 100 км, заправлял после пробега 300, в баке влезало 16 — 17 л.
«у Хонда есть все, что тебе нужно, если чего-то нет, то тебе это не нужно»
Очевидно же! A если тебе нравится BMW, то ты просто жертва маркетинга!
сразу уточню — это был Сарказм.
Это не спор, просто тебе хочется более дорожный и комфортный мотоцикл, мне прикольнее видеть его внедорожным
R 1200 GS 2011 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 229кг.
R 1200 GS 2007 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 225 кг.
данные производителя, а не «ХЗ где-то писали, чет не помню»