Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
Зачем покупать мотоцикл, не предназначенный для перевозки груза


я ж о том же. Есть моты предназначенные для дальних поездок или к таковым менее приспособленные. Ну есть индивидуумы, которые обвешивают спортивные байки багажниками и даже рамками, видел путешественника на Вмаксе в дуалспортшлеме и покрытому таким слоем грязи, что шлем не выглядил чужеродным. я ж не говорю, что это запрещено и нельзя. Можно дальнобоить хоть на чем — вообще не вопрос, допы ставят везде и всегда. Но мой вопрос прост до безумия и я уже поговорил о всяком, но я пытаюсь выяснить — зачем покупать мотоцикл без ветрозащиты, что бы после покупки убедится в том, что дует, а потом начать героически бороться?
+1
moto_vet
да вы, батенька, совсем не знаете, что такое последние деньги ;)

а вопрос тем не менее остался без ответа. Зачем покупать мотоцикл с очевидно отсутствующей ветрозащитой и потом через костыли решать этот «недостаток»?
+2
moto_vet
я жил в таких местах откуда люди «в деревни» уезжали и за счастье считали.

Когда у человека денег в обрез, то он не будет покупать мотоцикл, ну это как бы логично. Если человек купил, а потом еще готов его допиливать, то от голода он точно не страдает. Повторяю, я не считаю чужие деньги, не думаю за других, я спрашиваю — если приобретен классик с ветрозащитой 0,0 а потом выясняется, что дует, то где логика?
XD
0
moto_vet
а вот это напрямую зависит от подхода человека к приобретению мотоцикла и вообще чего бы то ни было. Когда покупают — «давайужезавтракатать», а потом допиливают, как это называется — «под себя», то это один вариант. Когда задумываются о том что и как — получается иначе. Это не вопрос денег, это скорее вопрос вкуса ;)
0
moto_vet
ого! головушку мотает? на высокой скорости? на мотоцикле? Вот это да!
А когда дождь идет наверно мокро становится? А когда осенью еще и холодно?
Знаешь, я на мотоцикле никогда не ездил, даже не представляю что это такое!
Так вот такой маленький ветровичок реально спасает, да? Радикальное повышение безопасности и с мотоцикла не сдувает больше?

только без обид.
-1
moto_vet
я не собираюсь лезть в чужой кошелек. Но неужели нет Диверсий и Бандосов шестисотых в провинции? Закончились?
0
moto_vet
а безопасность и ветровик как связаны?
0
moto_vet
не мотает больше?
0
moto_vet
Не всем ведь «дух и облик классики» важнее комфорта. Как-то так я это вижу. =)

А зачем тогда классику покупать? o_0
Это как начать встречаться с «Машей», но хотеть «Любу», которая удобнее и приятнее, но не «Анастасия» (Гусь) конечно же, но «Маша» она настоящая, но лепить из нее все равно будем «Любу», хоть и криво, но лепить будем. При этом ни «Люба», ни «Маша» не виноваты и обе по своему привлекательны.
+2
moto_vet
аминь и аллилуйя
))))))))))))
+1
moto_vet
да зачем турэндуры то? Или спорты в полном пластике? других мотов нету?
Есть масса классиков с пластиковыми мордами, они то же самое, но только с пластиковой мордой. Тот же Bandit S, CBF S, Диверсия, да масса их. Из современных NC еще, например.

Если купить например XJR 1300 или СВ 1300, да хоть СВ 1100, голые, а они те еще паровозы и у них нет ветрозащиты вот совсем… это не чесотка, они поедут 120 легко и просто, что ж делать? неужели ставить ветровик?
0
moto_vet
да я тебя понимаю, я ж сам с такого же пересел.
а спина у тебя скорее всего ныла, т.к. мотоцикл маловат, за руль хватаешься то же не из-за ветра, но это пройдет, а как только станет ясно, для чего тебе в принципе нужен мотоцикл, так и класс сменится ;)

ЗЫ, бошку мотает даже в не бюджетных шлемах, особенно если ветер боковой и есть привычка мотать головой по сторонам и смотреть что же там происходит ;)
+1
moto_vet
так говорят много чего, например, что поставив ветровик на классик и вид улучшается и поток вообще не чувствуется
0
moto_vet
о да! прям аэродинамичнее некуда, особенно учитывая скорость передвижения этого агрегата и размер ветровика )))))
+5
moto_vet
да ну! для меня это уже пройденный этап.
Мне правда интересна логика подобных «улучшений».
Когда я покупал Бандита, для меня это было олицетворение классики, круглая фара аццкий мастхэв и никаких пластиковых штук и мне в голову никогда не приходило лепить на него ветровик, а ездил в том числе и по магистралям — 140 до 180 кмч, ну дует, шумно, еще и весь в жуках как в г… не, но это ж так труево! )))))
При этом есть S версия бандита — с нормальным обтекателем, но желания не было совсем.
А тут в который раз — классик, т.к. вот на вкус покупателя это вот как надо, а потом начинается — ветровик, защита рук, пластиковые кофры, дополнительный свет, на руль розетки-навигатор… и все, сам облик мотоцикла, который привлекал изначально — окончательно похоронен.
Я без злобы, но тем не менее — зачем?
+3
moto_vet
педагог-манипулятор 80lvl
очень круто!
+2
moto_vet
на официальных фото. А на деле…


на «официальных фото» — CB 1100, a никак не СВ 400
+17
moto_vet
кто сможет мне объяснить зачем? В том смысле, что — зачем покупать классик, нейкед, потом приходить к выводу — фига! дует как!, а дальше мастырить на него «нечто», что решает проблему ветрозащиты ну процентов может на 20, а экстерьер мотоцикла гробит полностью?
Где же этот дух железности — «это нейкед и я на нем вваливаю!» " мне не дует — это я мышцы шеи качаю" ну и все в таком духе.
0
moto_vet
я думаю если взять по всей стране в совокупности, а не по отдельным городам, то картина будет однозначно звездно-полосатой
+23
moto_vet
почему не взят в «рейтинХ» турэндуро, на котором как известно все будут ездить?
там и удобство посадки на 5 звезд и маневренность то же. А еще не параметр «проходимость» можно поменять на «безразличность к качеству асфальта»
ну это если подходить с прагматической точки зрения
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна