Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2021 в 21:17
Потрясающе! Может это твой второй аккаунт, очень уж похоже на стиль деда
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2021 в 9:18
Да я с удовольствием вернусь к этому разговору и рад буду ошибиться. Тут где-то год назад был такой-же разговор о FJR1300 с приглашением поговорить через год или полтора, а года 2 назад, когда стало ясно, что ХТ1200, мой мотоцикл на то время, не получит никаких изменений, некоторые тож предполагали, что вот под евро 5 Yamaha от точно что-то такое сделает и они сделали — Tracer 9 GT, это все и это тур флагман, немного «спорт», немного кроссовер и туризм тож он.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 22:08
Не, папа «связист», но служил в артиллерийской дивизии, которая стояла возле Потсдама
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 22:06
Ну можно и так сказать)))
Один «известный» владелец VFR1200X рассказывал, что маятник у мотоцикла не обычный
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 21:54
На паром на мото без очереди ж
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 21:52
У кросстурера необычная подвеска :)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 21:51
У Yamaha прёт платформа на МТ09 и МТ07, прёт так, что нафих эта ХТ1200 не нужна, её, кстати, сделали с нуля, а не взлетела
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 21:49
Да ваще, что эти итальяшки себе позволяют?!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 17:32
перспектив у нее нет, a задел был хорошим, только развитие модели остановили в 2015
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 17:30
Rally тож пустой — без защиты и без дуг, а с защитой это Rally Pro
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 17:04
XT1200Z не будет под Евро5, мотоцикл еще есть на офф сйтах, ЕС в том числе, но это модели 2020 года, то, что есть в салонах. Преемника нет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 17:01
на сайте 900 Rally — 196 кг, a 200 кг — 800 XC
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 15:36
Посмотрел, 800ка на спицах и 900ка Rally разница — 4 кг., по офф сайту производителя, но чет я думаю, что это скорее уловка, чем действительная разница ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 13:45
Honda оставалась на рынке с Евро нормами до последнего 5 стандарта, а когда XJR1300 уже выходил прощаться с публикой, СВ1100 меняла оптику и готовила версию на RS, a еще есть абс, которой нет на XJR1300. А так да, СВ1100 это новодел, что можно рассмотреть как плюс.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 13:38
Да, Тигр последний карданный противник, с гаджетами у Triumph полный порядок, должны уже semi-active полноценно внедрить, а то наполовинку это не серьезно
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 13:35
не поверишь, еще с детства )))) мой папа офицер артиллерийской дивизии
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 13:34
Ачетакможнобыло?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 13:33
вроде 900ки поправились относительно 800к
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 13:26
так и я об этом, нафига? Тем более, что скорее всего не получится и будет еще смешнее, хотя большой Тигр клевый турист
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 13:25
да и не только Тигра, про V4 то ж пели — мотор меньше, мотор легче, это будет легкий и мощный мотоцикл — БАМ! на пару кг легче 1250GS
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна