Да я с удовольствием вернусь к этому разговору и рад буду ошибиться. Тут где-то год назад был такой-же разговор о FJR1300 с приглашением поговорить через год или полтора, а года 2 назад, когда стало ясно, что ХТ1200, мой мотоцикл на то время, не получит никаких изменений, некоторые тож предполагали, что вот под евро 5 Yamaha от точно что-то такое сделает и они сделали — Tracer 9 GT, это все и это тур флагман, немного «спорт», немного кроссовер и туризм тож он.
Посмотрел, 800ка на спицах и 900ка Rally разница — 4 кг., по офф сайту производителя, но чет я думаю, что это скорее уловка, чем действительная разница ;)
Honda оставалась на рынке с Евро нормами до последнего 5 стандарта, а когда XJR1300 уже выходил прощаться с публикой, СВ1100 меняла оптику и готовила версию на RS, a еще есть абс, которой нет на XJR1300. А так да, СВ1100 это новодел, что можно рассмотреть как плюс.
Да, Тигр последний карданный противник, с гаджетами у Triumph полный порядок, должны уже semi-active полноценно внедрить, а то наполовинку это не серьезно
Один «известный» владелец VFR1200X рассказывал, что маятник у мотоцикла не обычный