Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 октября 2016 в 13:37
Интересно, а вилку перевертыш вместо этой то же опционально?
Создается впечатление, что Пюре это Нинет «подешевле»
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 октября 2016 в 12:42
04:51
Показалось наверное ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 октября 2016 в 10:54
да я много чего не упомянул ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 октября 2016 в 10:51
Типа звучит круче, выглядит круче, едет шустрее, та же водянка и ремень.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 октября 2016 в 0:07
При спокойной езде — 120 — 130 кмч, бака в 23 литра хватает на 300 — 325 км и еще где-то 5 литров плещется в баке, мотор довольно экономичный, если ехать до 160 кмч.

в тяге на низах
нет, LC выигрывает на верхах

в конструкции передней подвески
телелевер работает принципиально иначе обычного перевертыша и у обоих вариантов есть свои минусы.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 октября 2016 в 0:02
на режиме «T» — реакция на открытие флегматичная. До 2014 года, страдал и «S» режим, потом пофиксили, есть вариант с чип-тюнингом.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 октября 2016 в 0:00
модель обновлялась в 2014 году.
Вроде мало производителей, которые каждые 3 года вносят существенные изменения в свои изделия.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 октября 2016 в 23:57
sorry, все и так все знают и понимают, сумничать хотел ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 октября 2016 в 23:49
МТ-09 tracer — другое седло, существенно удобнее, больший бак, другая приборка, другая оптика + ветрозащита. Это как раньше были Фазеры N и S, теперь различия между мотами у Yamaha стали более значимыми, на одной базе, а назначение — путешествовать ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 октября 2016 в 23:34
водянка?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 октября 2016 в 23:03
я думал таки Sena свой шлем сделает…
A Shuberth вроде как свои собственные гарнитуры предлагает SRCS
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 октября 2016 в 22:49
чет мне кажется, что под требование — легкий, для покатушек одним днем, по гравийкам/лесным дорожкам можно найти уйму вариантов, прям вот огромное множество. Тигры 800 и прочие Африки это серьезные туреры.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 октября 2016 в 22:45
а зачем классики сравнивать с турындами? О_о Это зачем? У BMW есть R1200R и NineT, у Honda CB 1100 (EX), Триумф в конце концов. Ну нравятся большие олдскульные мотоциклы, кто ж мешает? А все перечисленные тобой это как бы совсем другая песня.
Смысл в тебя чем-то кидать? Просто представь вот заходит такой тип на выставку современных авто, он знает, что это современные авто и знает как они выглядят и говорит — «неее, вот маслкары, вот это вещь!» Как бы дело вкуса и использования мотоцикла, не более.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 сентября 2016 в 11:36
Ты сейчас к чему?
Я что-то написал про российские реалии?
Если ты не понял, то мне показалось забавным и ироничным твое высказывание о том, что запрет напрямую коснется 2 — 3 %, которое, как мне показалось, перекликается с озвученным в «АМА» мнением, что 99% мотоциклистов законопослушные и только оставшийся 1% — аутло.

Не надо искать в словах других какой-то потаенный смысл: сигара это просто сигара
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 сентября 2016 в 0:08
Сегодня запретили и это по факту напрямую коснётся двух-трёх процентов

99% мотоциклистов — законопослушные граждане.
Хммм, где-то я это уже видел…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 сентября 2016 в 20:09
1,2 это расстояние, которое предписывается для обгона, если я не забыл курс школы. Т.е. обгоняешь держи такой вот интервал, к велосипедисту, например, а на деле, есть такие улицы, где это не реально сделать, а еще бывают вело-дорожки, которые выглядят как 50 — 60 см по правому краю правой полосы.
В общем законы они такие законы порой.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 сентября 2016 в 20:07
ты не идиот. люди везде одинаковые.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 сентября 2016 в 15:49
ну нифига не удивительно, я живу в Бремене и Ангелов отсюда выперали лет 8 назад с использованием полиции, запретов и прочими «мерами».

это в РФ клубы это так, собрались ребята на мотиках покататься, а в Европе «МС» это вполне «серьезные ребята»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 сентября 2016 в 15:18
тебе ж сказали, думают ты полицейский, вот и не высказывают ;)

меня на автобане несколько раз пытались затереть и создавать помеху движению
при этом дикая смесь, кто-то на своем широченном SUV высовывается на пол машины, а с другой стороны какой-то доброжелатель на пафосном мерсе пропускает.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 сентября 2016 в 13:42
еще не стоит забывать о запрете на обгон справа.
Собственно за время нахождения в Германии я видел движение в междурядье в городе — трижды, 2 раза в Берлине и один раз в Бремене, все. На трассе в пробке — да, постоянно, даже сам балуюсь, но в городе — не, никак, просто физически не могу себе представить как и где это делать и главное зачем. Насколько я понимаю в Москве и Питере ситуация совсем другая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна