При спокойной езде — 120 — 130 кмч, бака в 23 литра хватает на 300 — 325 км и еще где-то 5 литров плещется в баке, мотор довольно экономичный, если ехать до 160 кмч.
в тяге на низах
нет, LC выигрывает на верхах
в конструкции передней подвески
телелевер работает принципиально иначе обычного перевертыша и у обоих вариантов есть свои минусы.
МТ-09 tracer — другое седло, существенно удобнее, больший бак, другая приборка, другая оптика + ветрозащита. Это как раньше были Фазеры N и S, теперь различия между мотами у Yamaha стали более значимыми, на одной базе, а назначение — путешествовать ;)
чет мне кажется, что под требование — легкий, для покатушек одним днем, по гравийкам/лесным дорожкам можно найти уйму вариантов, прям вот огромное множество. Тигры 800 и прочие Африки это серьезные туреры.
а зачем классики сравнивать с турындами? О_о Это зачем? У BMW есть R1200R и NineT, у Honda CB 1100 (EX), Триумф в конце концов. Ну нравятся большие олдскульные мотоциклы, кто ж мешает? А все перечисленные тобой это как бы совсем другая песня.
Смысл в тебя чем-то кидать? Просто представь вот заходит такой тип на выставку современных авто, он знает, что это современные авто и знает как они выглядят и говорит — «неее, вот маслкары, вот это вещь!» Как бы дело вкуса и использования мотоцикла, не более.
Ты сейчас к чему?
Я что-то написал про российские реалии?
Если ты не понял, то мне показалось забавным и ироничным твое высказывание о том, что запрет напрямую коснется 2 — 3 %, которое, как мне показалось, перекликается с озвученным в «АМА» мнением, что 99% мотоциклистов законопослушные и только оставшийся 1% — аутло.
Не надо искать в словах других какой-то потаенный смысл: сигара это просто сигара
1,2 это расстояние, которое предписывается для обгона, если я не забыл курс школы. Т.е. обгоняешь держи такой вот интервал, к велосипедисту, например, а на деле, есть такие улицы, где это не реально сделать, а еще бывают вело-дорожки, которые выглядят как 50 — 60 см по правому краю правой полосы.
В общем законы они такие законы порой.
тебе ж сказали, думают ты полицейский, вот и не высказывают ;)
меня на автобане несколько раз пытались затереть и создавать помеху движению
при этом дикая смесь, кто-то на своем широченном SUV высовывается на пол машины, а с другой стороны какой-то доброжелатель на пафосном мерсе пропускает.
еще не стоит забывать о запрете на обгон справа.
Собственно за время нахождения в Германии я видел движение в междурядье в городе — трижды, 2 раза в Берлине и один раз в Бремене, все. На трассе в пробке — да, постоянно, даже сам балуюсь, но в городе — не, никак, просто физически не могу себе представить как и где это делать и главное зачем. Насколько я понимаю в Москве и Питере ситуация совсем другая.
Создается впечатление, что Пюре это Нинет «подешевле»
Показалось наверное ;)
нет, LC выигрывает на верхах
телелевер работает принципиально иначе обычного перевертыша и у обоих вариантов есть свои минусы.
Вроде мало производителей, которые каждые 3 года вносят существенные изменения в свои изделия.
A Shuberth вроде как свои собственные гарнитуры предлагает SRCS
Смысл в тебя чем-то кидать? Просто представь вот заходит такой тип на выставку современных авто, он знает, что это современные авто и знает как они выглядят и говорит — «неее, вот маслкары, вот это вещь!» Как бы дело вкуса и использования мотоцикла, не более.
Я что-то написал про российские реалии?
Если ты не понял, то мне показалось забавным и ироничным твое высказывание о том, что запрет напрямую коснется 2 — 3 %, которое, как мне показалось, перекликается с озвученным в «АМА» мнением, что 99% мотоциклистов законопослушные и только оставшийся 1% — аутло.
Не надо искать в словах других какой-то потаенный смысл: сигара это просто сигара
99% мотоциклистов — законопослушные граждане.
Хммм, где-то я это уже видел…
В общем законы они такие законы порой.
это в РФ клубы это так, собрались ребята на мотиках покататься, а в Европе «МС» это вполне «серьезные ребята»
меня на автобане несколько раз пытались затереть и создавать помеху движению
при этом дикая смесь, кто-то на своем широченном SUV высовывается на пол машины, а с другой стороны какой-то доброжелатель на пафосном мерсе пропускает.
Собственно за время нахождения в Германии я видел движение в междурядье в городе — трижды, 2 раза в Берлине и один раз в Бремене, все. На трассе в пробке — да, постоянно, даже сам балуюсь, но в городе — не, никак, просто физически не могу себе представить как и где это делать и главное зачем. Насколько я понимаю в Москве и Питере ситуация совсем другая.