ну не надо сравнивать несравнимое!
Ямаха предлагает (предлагала) шикарный трушный классик XJR 1300: воздушный рядник из 90х в стальной трубчатой раме, без АБС и прочего, который «пилят под себя» любители и не только во всем мире, туда же SR 400, там даже электронного стартера нету. А XSR это со всех сторон современный мотоцикл, свежая разработка, вспомнили в Ямаха, что были у них и 3 цилиндровые двигатели и сделали МТ-09, мот так хорошо зашел, что теперь стал основой целого «семейства». XSR это не классика, не ретро, не неоклассика и вообще не о том, это современный мотоцикл, стилизованный по мотивам… Все! Искать в нем «трушность» не надо, для этого есть другие мотоциклы, а этот для того, кому милее сердцу «круглая фара», но хочет под собой современный живой и резвый двигатель, жесткую раму, тормоза с АБС и прочее, для тех, кому современные технологии нравятся, но современный дизайн мото не по душе, вот для таких сделали XSR 700 и 900 и как говорят продажи — не зря делали.
СВ 1100 прекрасный мотоцикл в плане дизайна, но он прогулочный, для приятных и спокойных выездов.
так тут и багаж не прикрутишь и вообще ничего не сделаешь, ибо некуда.
А сам мот зачетный, как раз знакомится и кататься по округе, вот и вопрос возник, исключительно юмористический. Думаю англичане чет придумают.
правильный отзыв, бодрый! Как и мотоцикл.
Хороший мот, как ни крути — хороший. Сумки подобрал втемные, очень радует SW в последнее время, сам их сумками обзавелся — доволен.
Хороших дорог вам обоим.
Ямаха предлагает (предлагала) шикарный трушный классик XJR 1300: воздушный рядник из 90х в стальной трубчатой раме, без АБС и прочего, который «пилят под себя» любители и не только во всем мире, туда же SR 400, там даже электронного стартера нету. А XSR это со всех сторон современный мотоцикл, свежая разработка, вспомнили в Ямаха, что были у них и 3 цилиндровые двигатели и сделали МТ-09, мот так хорошо зашел, что теперь стал основой целого «семейства». XSR это не классика, не ретро, не неоклассика и вообще не о том, это современный мотоцикл, стилизованный по мотивам… Все! Искать в нем «трушность» не надо, для этого есть другие мотоциклы, а этот для того, кому милее сердцу «круглая фара», но хочет под собой современный живой и резвый двигатель, жесткую раму, тормоза с АБС и прочее, для тех, кому современные технологии нравятся, но современный дизайн мото не по душе, вот для таких сделали XSR 700 и 900 и как говорят продажи — не зря делали.
СВ 1100 прекрасный мотоцикл в плане дизайна, но он прогулочный, для приятных и спокойных выездов.
Триумф очень прикольные моты делает
А сам мот зачетный, как раз знакомится и кататься по округе, вот и вопрос возник, исключительно юмористический. Думаю англичане чет придумают.
MT 07 повезет двоих, даже нынешняя 660 везет, но сильно не быстро. Африка — хороший мот, но я бы не стал брать до рестайлинга, да и цепь там/
А так да, карданные моты это тема
Но не лезть же мне всюду с Тенерой. Мотоциклов хороших много.
Хороший мот, как ни крути — хороший. Сумки подобрал втемные, очень радует SW в последнее время, сам их сумками обзавелся — доволен.
Хороших дорог вам обоим.