Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
выхлоп вааще бомба!
а стилистика — ну видишь, людям нравится, имхо это для тех кому мало XSR хочется чего-то эдакого и Ямаха им это дает ;)
0
moto_vet
я как-то думал, что форсировку влияют разные факторы, но не конфигурация двигателя.
0
moto_vet
это какие врожденные недостатки?
+1
moto_vet
а чем принципиально большая V-двойка будет от рядной отличаться?
0
moto_vet
Ждем кофры, защиту и дуги от Туратех и Гиви))))
+2
moto_vet
двиг МТ07 весьма и весьма приятен на низах
+1
moto_vet
думаю тут скорее непонимание чем он тебе так не понравился?
0
moto_vet
имхо Супер Тенера и Тигра с Гусем на 800 стоят вообще не в одном ряду, никак, восьмисотки это как раз трушные турынды, как и ХТ660Z, тока более мощные и электронно-продвинутые
+5
moto_vet
может в этом и отличие? DR пилить, варить, докупать, перешивать, докручивать, а ХТ нет?
0
moto_vet
чет мне кажется, что вот именно такой морды и не будет, а хвост будет такой на «R» и «Х» версиях, на Z будет массивнее, по типу Tracer 700, под адекватное место второго номера с держалками и багаж, но это все так — предположения и не более
0
moto_vet
думается будет семейство 700х, типа ХТ700 Z/R/X
0
moto_vet
Т.е. не объемом и количеством цилиндров отличается, да?
В общем как я и говорил, сова и глобус
0
moto_vet
я реально не понимаю твой вопрос.
Ну вот у BMW есть R1200R и R1200GS, есть S1000R и есть S1000XR, такой пример нужен?
или вот Kawasaki, есть Z1000 и есть Versys1000
Ща еще должны в Yamaha сделать новую Тенеру на базе МТ07 — ждем. Ну или Хонда с NC «S» и «Х», у сузы был SV и V-Strom
0
moto_vet
ну, тогда по этой логике K1300, XJR1300, СB 1100, B-king это одноклассники, заодно и Выфер туда же — 4 цилиндра ж и объем похож, и GTR 1400 можно, классификация такая — оверлитр.

логика, она такая
0
moto_vet
да рядные двойки имел ввиду, чего ржать? Опечатался, бывает
0
moto_vet
в общем ясно, как я и говорил, логика железная, сам ляпнул про WSBK и ШКМГ, когда сова на глобус не налезла — будешь по-другому объяснять. Честно, вот теперь совсем не интересно с тобой говорить
0
moto_vet
ну поставлялись в Европу рядные четверки объемом свыше литра, они к какому классу? или одноствольные двойки на пол-литра?
0
moto_vet
Слушай, мне уже нечего добавить, я высказался, можешь даже сам понапридумывать классов и проводить сравнения как тебе больше нравится — на здоровье ;)

Беседа скатилась окончательно в УГ, два раза задал вопрос о том участвуют ли мотоциклы в WSBK, который ты сам и упомянул, в общем никак уже не интересно.

Я ухожу из дискуссии, т.к. надоело с тобой спорить

МТ 09 и МТ10 конкурируют между собой по классам WSBK, хотя ни один ни другой никогда не участвовали в этих соревнованиях, оставлю это как итог нашей беседы.
0
moto_vet
так где?
0
moto_vet
еще раз, MT 09 и F800 участвуют в RSBK и прочих ШКМГ? Может там NC засветились или прочие Диверсии?

А где рядные четырехсотки и одностволки, где почти полуторолитровые рядные четверки? Куда относить Vtwin'ы американцев?

Чет мне кажется, что твоя логика — это попытка натянуть сову на глобус и не более.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна