Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
все в сад, в смысле в зал, там должны быть барышни с тренированными попами
0
moto_vet
так я ж говорю, это было вот так, без каких-либо объявлений, по книжечке все один в один, т.е. без изменений вообще, т.е. тот же самый мот.
Ну если в катализатор можно 6 кг запихнуть… не знаю, говорят урановые ломы в ртути можно топить, урановый катализатор?
0
moto_vet
зы

генератор другой, а вес тот же ;)
0
moto_vet
ты думаешь комплектацию для РФ будут отдельно взвешивать?
Еще совсем не давно на всех, вообще на всех сайтах стоял вес 238 кг., даже в Вики этот вес стоит, во всех тестах и обзорах писали 238 кг., это была цифра с сайта BMW, когда обновили 800 Гуся, вдруг, внезапно на сайте указали вес в 244 кг., я так удивился, что полез в брошюрки, думал изменилась комплектация — нет, нифига, все как было так и осталось, комплектация минимальная, т.е. снято все, включая защиту рук.

Так вот, с какой стороны не посмотри, минимальный снаряженный вес этого мотоцикла не может быть меньше 244 кг., если только от него чего-то не отпилили.
0
moto_vet
ну я как бы это и написал

что-то мне подсказывает, что 224 кг., это масса сухого мотоцикла без всех опций и на литье
0
moto_vet
Unladen weight, road ready, fully fuelled 1) 244 kg

с официального сайта, который интернешнл
+1
moto_vet
224кг*
+1
moto_vet
ты утверждаешь, что 244 кг. это будет вес готового к старту мотоцикла?
0
moto_vet
а на немецком 580, ты ж смотришь, что б как в РФ?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2016 в 23:59
GSA с 30л топлива весит 263, да, там генератор на 510
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2016 в 23:58
тот же Гусь с тем же генератором на 580.

Разговор был о чем?
что-то мне подсказывает, что 224 кг., это масса сухого мотоцикла без всех опций и на литье

ты утверждаешь, что это будет вес готового к старту мотоцикла?
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2016 в 23:49
смотри на немецком сайте ;)
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2016 в 23:38
на сайте BMW указан мокрый вес в 244 кг, как я и писал выше — масса в 224 кг., это масса сухого мотоцикла без всех опций и на литье
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2016 в 23:19
всего по чуть-чуть, но актуальный голый гусь, без всего, на литье, 20 литров топлива — 244 кг.
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2016 в 23:09
если подвеска механика — электроника, то добавляют, если колеса и лопухи — то же
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2016 в 17:31
что-то мне подсказывает, что 224 кг., это масса сухого мотоцикла без всех опций и на литье
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2016 в 15:49
шоб было
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2016 в 14:40
а этот прикольный!
0
moto_vet
я думаю подходящее определение — не только мотоциклисты.
имхо, низзя выбирать из XT1200 или XT700 это будут сильно разные моты. Только бери DP04 ;)
0
moto_vet
именно, что ждите. Осень 2017, неужели Intermot?

А Abarth это да, это чисто маркетинг. Кажись Ямаха только новую R6 представит и все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна