Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2017 в 19:12
Кто-нибудь! Скажите директорам авто-концернов! Их рекламные отделы нихера не могут! )))))))))))))))))))))
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2017 в 19:04
не стоит думать что только этим видео роликом и ограничена реклама родстера
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2017 в 18:58
все ясно, у мота тормозов нет…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2017 в 18:57
я вот думаю, что ты просто не все видел, т.к. одно другому не мешает. Делают и презентации и эмоциональные видео-ролики и технические и какие угодно. Топикстартер показал то, что относится к имиджу авто, а не к технической стороне.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2017 в 18:56
есть все, и презентационные ролики по отдельным частям авто, по 3-5 минут.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2017 в 18:53
так это презентация
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2017 в 18:49
ну вот ты испортил «тонкий намек»
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2017 в 18:47
на! Удивляйся тем как умеют правильно рассказывать о своем товаре гуру, без всяких вот этих, строго «о продукте»

+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2017 в 18:44
ты не поверишь, но так думает BMW ;))))))))))))
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2017 в 18:43
эмммм, реклама Apple…

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2017 в 18:39
зачем сравнивать несравнимое?
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2017 в 18:37
ну если говорить вообще о рекламе именно этого автопроизводителя, то можно найти не только «имиджевый ролик» от братьев Коэн, но и техническую презентацию мотора, например. Нет ни сисек ни морд, вообще ничего, кроме «товара» и даже циферки можно посмотреть



так же есть видео презентации и подвески и трансмиссии и всего чего хочешь, а еще «авторитетное мнение» специализированных журналов, блоггеров и диванных экспертов, вообще все и на любой вкус и в любом виде.
Этот конкретный ролик это одна небольшая часть презентации. Т.к. технические характеристики и так можно посмотреть вместе с Youtube обзором, например

Реклама не стала дном, рекламы стало очень много, просто неимоверно много и разной, прям вот какой угодно.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 января 2017 в 18:20
Mercedes-Benz: Das Beste oder nichts.

самый скромный слоган
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 января 2017 в 21:25
весьма и весьма приятный рассказ, форма подачи, голос приятный, девушка в кадре есть.
однозначно "+" и ждем еще.
;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2017 в 11:59
ZE отличается только электронной регулировкой подвески.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 января 2017 в 16:51
Кстати, есть на Сутеру комплект с двумя глушителями, но исключает боковые кофры или сумки, юзают для бессмысленных и. Беспощадных рейдов, вместе с радикальным облегчением мота, с 21" колесом и прочими прелестями, вроде выпиливания АБС, програмного тюнинга двигла и тне.д.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 января 2017 в 15:44
и да, еще одним слоноводом больше, это приятно.
Поздравляю.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 января 2017 в 15:40
Дуги от Altrider решают вопрос защиты, в том числе и радиатора прекрасно, рекомендую. Для защиты перьев вилки у них так же имеются щитки, впрочем как и у фирмового афтермаркета, да вообще есть где взять, пользователи говорили, что решает большую часть проблем, за исключением ацких говен.
Седло, как по-мне в верхнем положении ровное как надо, на низком есть уклон, эт да. Решить вопрос можно проапгрейдив проставки, на которых седло и стоит, прям подогнать под себя любимого.
Расход реально странный, учитывая, что режим туринг и на 110 кмч потратить 6 литров, можно, но если ехать на 3 — 4 передачах, «диномичненько» ;) у меня так получалось ))) имхо, комп показывает расход очень и очень точно, а вот остаток рассчитывает с суровым запасом.
Темепература, бандит меня жарил намного суровее. После летних ползаний по пробкам в городах, на температуре около +30 жаловаться я не могу.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 января 2017 в 14:32
тут нужно понимать, что штаны делаются широкими по нескольким причинам и первая это многослойная композиция, т.к. в штаны может ставиться теплая подстежка и мембрана, имхо, мало, что может доставить столько неудобства, как узкие штаны при дальних поездках, поэтому нужен свободный крой с регулировками, что и делают большинство производителей, кроме этого, чем свободнее штаны, тем лучше в них вентиляция, поэтому свободный крой тут то же в плюс, можно сравнить, например Alpinestars, которые сделаны довольно плотно сидящими — по-европейски и тот же Klim, который по-американски свободным, это не только стиль, но и функционал.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2017 в 23:44
а кто гонит то?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна