я вот думаю, что ты просто не все видел, т.к. одно другому не мешает. Делают и презентации и эмоциональные видео-ролики и технические и какие угодно. Топикстартер показал то, что относится к имиджу авто, а не к технической стороне.
ну если говорить вообще о рекламе именно этого автопроизводителя, то можно найти не только «имиджевый ролик» от братьев Коэн, но и техническую презентацию мотора, например. Нет ни сисек ни морд, вообще ничего, кроме «товара» и даже циферки можно посмотреть
так же есть видео презентации и подвески и трансмиссии и всего чего хочешь, а еще «авторитетное мнение» специализированных журналов, блоггеров и диванных экспертов, вообще все и на любой вкус и в любом виде.
Этот конкретный ролик это одна небольшая часть презентации. Т.к. технические характеристики и так можно посмотреть вместе с Youtube обзором, например
Реклама не стала дном, рекламы стало очень много, просто неимоверно много и разной, прям вот какой угодно.
Кстати, есть на Сутеру комплект с двумя глушителями, но исключает боковые кофры или сумки, юзают для бессмысленных и. Беспощадных рейдов, вместе с радикальным облегчением мота, с 21" колесом и прочими прелестями, вроде выпиливания АБС, програмного тюнинга двигла и тне.д.
Дуги от Altrider решают вопрос защиты, в том числе и радиатора прекрасно, рекомендую. Для защиты перьев вилки у них так же имеются щитки, впрочем как и у фирмового афтермаркета, да вообще есть где взять, пользователи говорили, что решает большую часть проблем, за исключением ацких говен.
Седло, как по-мне в верхнем положении ровное как надо, на низком есть уклон, эт да. Решить вопрос можно проапгрейдив проставки, на которых седло и стоит, прям подогнать под себя любимого.
Расход реально странный, учитывая, что режим туринг и на 110 кмч потратить 6 литров, можно, но если ехать на 3 — 4 передачах, «диномичненько» ;) у меня так получалось ))) имхо, комп показывает расход очень и очень точно, а вот остаток рассчитывает с суровым запасом.
Темепература, бандит меня жарил намного суровее. После летних ползаний по пробкам в городах, на температуре около +30 жаловаться я не могу.
тут нужно понимать, что штаны делаются широкими по нескольким причинам и первая это многослойная композиция, т.к. в штаны может ставиться теплая подстежка и мембрана, имхо, мало, что может доставить столько неудобства, как узкие штаны при дальних поездках, поэтому нужен свободный крой с регулировками, что и делают большинство производителей, кроме этого, чем свободнее штаны, тем лучше в них вентиляция, поэтому свободный крой тут то же в плюс, можно сравнить, например Alpinestars, которые сделаны довольно плотно сидящими — по-европейски и тот же Klim, который по-американски свободным, это не только стиль, но и функционал.
так же есть видео презентации и подвески и трансмиссии и всего чего хочешь, а еще «авторитетное мнение» специализированных журналов, блоггеров и диванных экспертов, вообще все и на любой вкус и в любом виде.
Этот конкретный ролик это одна небольшая часть презентации. Т.к. технические характеристики и так можно посмотреть вместе с Youtube обзором, например
Реклама не стала дном, рекламы стало очень много, просто неимоверно много и разной, прям вот какой угодно.
самый скромный слоган
однозначно "+" и ждем еще.
;)
Поздравляю.
Седло, как по-мне в верхнем положении ровное как надо, на низком есть уклон, эт да. Решить вопрос можно проапгрейдив проставки, на которых седло и стоит, прям подогнать под себя любимого.
Расход реально странный, учитывая, что режим туринг и на 110 кмч потратить 6 литров, можно, но если ехать на 3 — 4 передачах, «диномичненько» ;) у меня так получалось ))) имхо, комп показывает расход очень и очень точно, а вот остаток рассчитывает с суровым запасом.
Темепература, бандит меня жарил намного суровее. После летних ползаний по пробкам в городах, на температуре около +30 жаловаться я не могу.