Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 15:16
он не маленький, байк внушительный, как по мне, но не огромный
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 13:35
суммарная вместимость — 50 л., вполне годно, учитывая, что ездить дуэтом вряд ли захочется, в дополнение можно сумку на бак поставить и не большую сумку на место второго номера или на багажник, но, имхо, это мот для поездок выходного дня. Вот в пятницу после работы махнуть километров 300, переночевать, покататься и обратно, все необходимое поместится
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 12:07
ну в него впихнули серьезную подвеску, правильные колеса и другие тормоза, это «кастом на тему»
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 12:05
эти сумки и так делает SW-motech, смотри серию Aero.
«Cумки Yamaha» стоят, у немцев — 360 евро, SW-motech можно взять за 300, плюс родные крепления за 270 или SW-motech за 240.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 11:44
смотреть с 2:16, очень и очень забавно )))))))))))

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 11:41
СуТера тяжела, как и все моты этой категории, слоном ее называют владельцы и любители, это не оскорбление, это милое прозвище, немцы еще кличут «толстушкой», но да, она сильна, насчет быстра — вопрос дискутируемый ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 11:39
да там шашки еле еле под крыло влезли, вот тут дали моту больше возможностей вне асфальта
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 11:36
если будешь собирать сам, то будет чутка дороже, такой же прикол был с ХТ1200Z WorldCrosser, дефолтный мот с допами из каталога.
Это такой вариант для тех, кто уже знает, что катает порой и подальше и будет мот допиливать всяким «туристическим»
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 1:25
ну блин, я то же считаю, что 950/990 имеют самый правильный/интересный/концептуальный дизайн из вообще всех труЪ турынд, но гребаные австрийцы больше так не делают.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 1:17
имхо, сколько кофров, музыки, подсветки и прочей бахромы не цепляй хоть к какому дорожнику ни голды ни электрички из него не получится, разве что в фантазии владельца…
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 1:15
дело в том, что спорттурерами… блин… вот положа руку на сердце и посоветовавшись с людьми, которые именно этот класс катают, берусь утверждать, что акромя VFR 1200 как бы никто и не является, да и тот снимают с производства, все остальное от лукавого, НО, на сегодняшний день спорт-туром называют практически любой мот с обтекателем и который не является «чистым спортом», т.е. например GSF 650 это дорожник, который ты называешь allrounder, термин аглицкий и давнишний, а его вариант в полном пластике якобы «спорт тур», или вот современная тенденция на примере Кавасаки, есть литровый спорт — раздели, перенастроили двиг, поставили руль и стал как бы нейкед/streetfighter, этот нейкед опять одели в пластик и получился спорт-тур, поставили на длинноходную подвеску и получили турэндуро/адвенчер, как его называть то?
Это просто терминологический спор, вопрос в определениях, был бы у трейсера ход подвески по 150 мм., даже на литье — был бы как раз кроссовером, без всякого, но он имеет ту же самую подвеску, что и чистейший standart motorcycle MT09, с «минимальнейшими» вмешательствами, поэтому я и утверждаю, что вот не кроссовер он. При этом я более чем уверен, что в умелых руках и на годной резине он сможет ехать бодрее, чем я на своем слоне, ибо скилл решает очень много, но я не стал бы утверждать, что одев шашки, получится другой класс мото.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 1:01
низззя ее в грязь за просто так, только умеючи и только на подготовленной, но не прям в грязь/говнолин/пашня, там ловить на слоне, имхо нечего
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 0:58
ну у TDM все таки подвеска другая
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 февраля 2017 в 19:22
если честно — не понятно чем будет второй.

Классификация мотоциклов становится все более и более расплывчатой, например в профильной прессе под термином «Allrounder» еще 7 лет назад упоминались такие мотоциклы как CBF600/1000 и Suzuki Bandit, собственно их никто не называл кроссоверами.
Для меня, вот есть дорожная модель, «мотоцикл обыкновенный», например Kawa Z650 и есть Kawa Versys 650, вот второй это кроссовер, а первый Allrounder.
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 февраля 2017 в 18:30
все кроссовер!
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 февраля 2017 в 18:22
Ямаха его ж не позиционирует как кроссовер, такие же ходы подвески и у МТ09 и у XSR900
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 февраля 2017 в 18:10
137/130 мм расстраивают? Почему? Это ж не турында/адвенчер, а перелицованный в туриста дорожник
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 февраля 2017 в 17:35
вот правильное видео, ну и на сайте Yamaha информация

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 февраля 2017 в 17:33
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 февраля 2017 в 17:32
я ж сказал в любом его виде, что оригинальный МТ09, что Tracer 900, что XSR900, суть одна.

МТ10 Tourer Edition, как-то далеко до Tracer, это просто несколько позиций из родного каталога, навешанных на стоковую десятку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна