суммарная вместимость — 50 л., вполне годно, учитывая, что ездить дуэтом вряд ли захочется, в дополнение можно сумку на бак поставить и не большую сумку на место второго номера или на багажник, но, имхо, это мот для поездок выходного дня. Вот в пятницу после работы махнуть километров 300, переночевать, покататься и обратно, все необходимое поместится
эти сумки и так делает SW-motech, смотри серию Aero.
«Cумки Yamaha» стоят, у немцев — 360 евро, SW-motech можно взять за 300, плюс родные крепления за 270 или SW-motech за 240.
СуТера тяжела, как и все моты этой категории, слоном ее называют владельцы и любители, это не оскорбление, это милое прозвище, немцы еще кличут «толстушкой», но да, она сильна, насчет быстра — вопрос дискутируемый ;)
если будешь собирать сам, то будет чутка дороже, такой же прикол был с ХТ1200Z WorldCrosser, дефолтный мот с допами из каталога.
Это такой вариант для тех, кто уже знает, что катает порой и подальше и будет мот допиливать всяким «туристическим»
ну блин, я то же считаю, что 950/990 имеют самый правильный/интересный/концептуальный дизайн из вообще всех труЪ турынд, но гребаные австрийцы больше так не делают.
имхо, сколько кофров, музыки, подсветки и прочей бахромы не цепляй хоть к какому дорожнику ни голды ни электрички из него не получится, разве что в фантазии владельца…
дело в том, что спорттурерами… блин… вот положа руку на сердце и посоветовавшись с людьми, которые именно этот класс катают, берусь утверждать, что акромя VFR 1200 как бы никто и не является, да и тот снимают с производства, все остальное от лукавого, НО, на сегодняшний день спорт-туром называют практически любой мот с обтекателем и который не является «чистым спортом», т.е. например GSF 650 это дорожник, который ты называешь allrounder, термин аглицкий и давнишний, а его вариант в полном пластике якобы «спорт тур», или вот современная тенденция на примере Кавасаки, есть литровый спорт — раздели, перенастроили двиг, поставили руль и стал как бы нейкед/streetfighter, этот нейкед опять одели в пластик и получился спорт-тур, поставили на длинноходную подвеску и получили турэндуро/адвенчер, как его называть то?
Это просто терминологический спор, вопрос в определениях, был бы у трейсера ход подвески по 150 мм., даже на литье — был бы как раз кроссовером, без всякого, но он имеет ту же самую подвеску, что и чистейший standart motorcycle MT09, с «минимальнейшими» вмешательствами, поэтому я и утверждаю, что вот не кроссовер он. При этом я более чем уверен, что в умелых руках и на годной резине он сможет ехать бодрее, чем я на своем слоне, ибо скилл решает очень много, но я не стал бы утверждать, что одев шашки, получится другой класс мото.
Классификация мотоциклов становится все более и более расплывчатой, например в профильной прессе под термином «Allrounder» еще 7 лет назад упоминались такие мотоциклы как CBF600/1000 и Suzuki Bandit, собственно их никто не называл кроссоверами.
Для меня, вот есть дорожная модель, «мотоцикл обыкновенный», например Kawa Z650 и есть Kawa Versys 650, вот второй это кроссовер, а первый Allrounder.
«Cумки Yamaha» стоят, у немцев — 360 евро, SW-motech можно взять за 300, плюс родные крепления за 270 или SW-motech за 240.
Это такой вариант для тех, кто уже знает, что катает порой и подальше и будет мот допиливать всяким «туристическим»
Это просто терминологический спор, вопрос в определениях, был бы у трейсера ход подвески по 150 мм., даже на литье — был бы как раз кроссовером, без всякого, но он имеет ту же самую подвеску, что и чистейший standart motorcycle MT09, с «минимальнейшими» вмешательствами, поэтому я и утверждаю, что вот не кроссовер он. При этом я более чем уверен, что в умелых руках и на годной резине он сможет ехать бодрее, чем я на своем слоне, ибо скилл решает очень много, но я не стал бы утверждать, что одев шашки, получится другой класс мото.
Классификация мотоциклов становится все более и более расплывчатой, например в профильной прессе под термином «Allrounder» еще 7 лет назад упоминались такие мотоциклы как CBF600/1000 и Suzuki Bandit, собственно их никто не называл кроссоверами.
Для меня, вот есть дорожная модель, «мотоцикл обыкновенный», например Kawa Z650 и есть Kawa Versys 650, вот второй это кроссовер, а первый Allrounder.
МТ10 Tourer Edition, как-то далеко до Tracer, это просто несколько позиций из родного каталога, навешанных на стоковую десятку.