всегда пожалуйста, в большинстве случаев, если осматривать мото-экип то станет заметно, что это не простая тряпка, так что это вопрос — кто из нас капитан?
отличия Sand 2 и Sand 3 в материалах (незначительно) и немного доработана вентиляция. В базе стоит защита Level 2.
imho, для эксплуатации в режимах 0/+5 и от +35 разумнее иметь два комплекта, например, плотную куртку с хорошей защитой от непогоды и влаги и легкую летнюю куртку из Mesh'a. Если Revit, то мне видится Safari 2 + Airwave 2, цена будет около 400 евро, если с FC заказывать + защита спины
Но Sand 2 можно найти за более гуманную цену.
Все строго имхо.
Обзоров и отчетов по Sand 2 на английском море! На Revzilla куча мнений, можно изучать.
От ощупывания куртки толку нет никакого.
Люди, которые пощупав Klim и BMW и не нашедших отличий, вызывают искреннюю улыбку, вот честно.
Области мембраны, которые лучше продуваются обычно называются браком, т.к. мембрана не должна продуваться вообще, это одна из ее основных функций.
Эксплуатационные сравнения StreetGuard, а официально заявлено, что EnduroGuard это в базе оно и есть — полно.
Гарантийные сроки имеются.
Остается не понятным одно — почему так дорого ;)
Schöffel делает только туристическую экипу под своим именем и мото-шмот для BMW и получается для Scott
я привел разумные доводы, привел примеры, описание материалов и сделал сравнение по цене, указал на гарантийные сроки, баварцы дают 3 года, как бюджетный Probiker из Louis., но BMW не приводит никаких цифр, вообще, даже плотность материала не указывают.
Kажется это беседа в стиле «мне нравится бренд BMW» и остальное не важно. ;))))))
Я не говорил, что только GoreTex может делать хорошую мембрану, я говорил, что они делают лучшую, цифры есть, готов сравнивать.
Объективность где?
Мне пофиг на бренд, в этом то и дело, мне безразлична фирма, именно по этой причине я не хочу платить денег за нашивку BMW поверх Schöffel.
А кто-то готов, кому-то достаточно наличия волшебных 3х букв, об этом я и написал в самом начале.
Почему это ничего не говорят о характеристиках?
Мембрана имеет 2 основные характеристики: влагостойкость — измеряется в тысячах мм на квадратный сантиметр и «паропроницаемость» — измеряется в тысячах граммов/квадратный метр/24 часа. Данные по GoreTex имеются, а вот что может BMW мембрана — загадка. Поэтому прежде чем говорить о том что лучше/хуже было б не глупо взглянуть на цифры, пока ни одна мембрана не приблизилась к GoreTex, это как бы вот так. Учитывая что BMW использует 3х слойный ламинат, то и сравнивать стоит с тем же трехслойным ламинатом, например на товарах от Klim. Кроме того на товары с GoreTex есть гарантия 10 лет на влагостойкость с момента покупки, например Rukka подтверждает эту гарантию на свои шмотки полностью (Европа).
Про сравнение с Klim Adventure… и прочие Кордуры, так вот, если бы BMW выпустила этот товар под своим именем и поставила ценник, то вопросов бы не было совсем, но BMW так не могут. Klim использует не просто GoreTex, a конструкцию Armacor, это тот же GoreTex усиленный кевларом и интегрированн с внешним слоем из Cordura, этот материал тупо дорогой, он типа самое лучшее, поэтому товары с этой хреновиной ни разу не дешевые, как ты правильно заметил — это вопрос дохода, но тут понятно почему, а почему у BMW дорого — не понятно., да и Armacor Rukka то же юзают, есть целая линейка шмотья.
А еще есть шмотки от Тouratech, это тот же Stadler (расово верный производитель) только желто-черный, но BMW не обратилась к ним, нет.
Повторю мысль у товара от баварцев высокая цена, у меня возникает вопрос — «за что я отдаю деньги, Билли?» Мне рассказывают, что там мембрана, там карманы, там материалы, там логотип — все это не удивляет ни разу.
А сравнение, реальное и жизненное, в том числе и о мембранах — легко ищется на англо/немецко язычных форумах BMWистов, там расскажут что и как, благо база этой экипы все тот же Streetguard ;)
эммм, как бы тебе сказать, мембран их дофига разных, лучшая это GoreTex, я не видел тех. характеристик от BMW, но что-то мне подсказывает, что экипу для них пилит Scott.
Так же у Ревит есть их мембрана, да у всех она есть, этим не удивить, так же как и тканью, есть Ispadura, Amidura и куча всего другого, Ревит называет свою разработку «engineered skin». Не в этом прикол, прикол в цене. Такие разрабы экипы как Rukka, Klim, Revit, делают за высокую цену все на «фИрме», а для средней ценовой категории пихают свои разработки, т.е. не в фИрме вопрос, но в том, за что деньги брать и имхо, лучше отвалить денег за топовую куртку от Rukka или взять комплект среднего диапазона от Revit и т.д., чем за BMWшный экип, в котором весь прикол в его BMWшности.
В чем недостатки Sand 3? Есть вентиляция, хорошая, годная вентиляция — грудь, рукава и спина, многослойность, т.е. вынув все получается сносная летняя куртка, по дефолту стоит защита Level 2, с карманами проблем нет, выбор цветов есть, мембрана стойкая, при этом цена существенно, вот прям существенно ниже, настолько ниже, что можно взять комплект Sand 3 и хватит еще на термуху.
Штаны да, проигрывают, это исключительно на глаз, т.к. очень мало производителей ставят по две молнии на штанину для вентиляции, но Spidi предлагает такие широкие панели, что вопрос вентиляции будет закрыт это я про 4Season, комплект которой то же дешевле одной куртки от BMW, хотя на разницу в цене можно себе позволить 2 штанов от Revit, одни полностью летние «турэндурные»
А еще есть прикольный Scott Dualraid и даже в «баварских цветах» и это все хороший середнячок, за вменяемые деньги.
Только пойми меня правильно, я уверен, что экипа от BMW прекрасна, она будет держать владельца в тепле и обеспечит безопасность, она хорошо выглядит и наверняка прекрасно пошита. Но я повторяю мысль ее цена это цена логотипа BMW, а не функционала.
До Klim этой куртке еще пилить и пилить. Она крепкий середнячок (Sand 3 это как раз оно), но по цене топ. GoreTex нет, кордуры нет, регулировка по тушке владельца — как у начального уровня, а внутренний теплый слой-подстежка покупается отдельно — экипа теперь то же покупается с пакетами/опциями — гениально!
Есть большие салоны, в таком я мотоцикл покупал, есть маленькие, куда я езду обслуживаться, это «официалы». Есть частные мастерские, без привязки к бренду, есть мастерские самообслуживания, где платишь дегьги и получаешь место и инструмент.
Отучившийся хоть 5 лет мастер, хоть 7 лет магистр инженер может оказаться ленивым быдлом и в связи с этим бедным и обозленным… люди же.
очень круто!
я учился с 0, вообще, не было никаких прав нигде. Сначала «В», потом «А», гоняли на мотоцикле меня полностью, город и площадка, за город и автобаны, ночью, днем и по дождю, только и отсчитывал, но инструктор не говорил, что мне надо еще заниматься, строго как предписано — откатал обязательные часы, если что-то не понравилось, то мне сразу говорили, исправляли и объясняли, в общем нянчились, т.к. опыта на ДОП никакого. Потом перед экзаменом было 2 выезда в режиме эмуляции, т.е. сдвоенные часы все и сразу — город, площадка, автобан и по загородной обратно и еще по городу, мне это считали как стандартные часы, а не как специальные. Мой товарищ отучился дешевле, но у него права на авто были и опыт то же, но совсем не 800 евро, он отдал вместе с теорией/экзаменом/сборами и т.д. около 1200 — 1300.
Можно вот так, прикинуть, сбор за обучение 140, теоретический экзамен, кажется 40 или 50 + экзаменационный выезд 110 евро. Вот как-то так, это оплатить и без цены за обучение непосредственно езде.
ага, в горной Австрии именно так.
Вообще жизнь она такая, не всегда получаешь то, что хочешь и иногда приходится плестись за трактором, он собирает, например, 8 — 10 авто, обогнать нет возможности, встречка занята, скорость низкая, дистанция короткая и что? Едешь 30 кмч, ждешь. Лично я в этот момент не могу сказать себе — «я не такой как все, я мотоциклист!» и после этого начать обгонять как получится.
Я к тому, что не вижу альтернативы если нет возможности обгонять — не обгоняешь и наличие коротких прямых участков ну никак не извиняет.
имхо, есесьно.
происходит же обгон, т.е. твоя скорость выше обгоняемого ТС на 15-20 кмч, не надо сразу перед ним обратно перестраиваться, останься на встречке на пару секунд дольше, перестройся обратно, какие проблемы?
imho, для эксплуатации в режимах 0/+5 и от +35 разумнее иметь два комплекта, например, плотную куртку с хорошей защитой от непогоды и влаги и легкую летнюю куртку из Mesh'a. Если Revit, то мне видится Safari 2 + Airwave 2, цена будет около 400 евро, если с FC заказывать + защита спины
Но Sand 2 можно найти за более гуманную цену.
Все строго имхо.
Обзоров и отчетов по Sand 2 на английском море! На Revzilla куча мнений, можно изучать.
Люди, которые пощупав Klim и BMW и не нашедших отличий, вызывают искреннюю улыбку, вот честно.
Области мембраны, которые лучше продуваются обычно называются браком, т.к. мембрана не должна продуваться вообще, это одна из ее основных функций.
Эксплуатационные сравнения StreetGuard, а официально заявлено, что EnduroGuard это в базе оно и есть — полно.
Гарантийные сроки имеются.
Остается не понятным одно — почему так дорого ;)
Schöffel делает только туристическую экипу под своим именем и мото-шмот для BMW и получается для Scott
Kажется это беседа в стиле «мне нравится бренд BMW» и остальное не важно. ;))))))
Я не говорил, что только GoreTex может делать хорошую мембрану, я говорил, что они делают лучшую, цифры есть, готов сравнивать.
Объективность где?
Мне пофиг на бренд, в этом то и дело, мне безразлична фирма, именно по этой причине я не хочу платить денег за нашивку BMW поверх Schöffel.
А кто-то готов, кому-то достаточно наличия волшебных 3х букв, об этом я и написал в самом начале.
Мембрана имеет 2 основные характеристики: влагостойкость — измеряется в тысячах мм на квадратный сантиметр и «паропроницаемость» — измеряется в тысячах граммов/квадратный метр/24 часа. Данные по GoreTex имеются, а вот что может BMW мембрана — загадка. Поэтому прежде чем говорить о том что лучше/хуже было б не глупо взглянуть на цифры, пока ни одна мембрана не приблизилась к GoreTex, это как бы вот так. Учитывая что BMW использует 3х слойный ламинат, то и сравнивать стоит с тем же трехслойным ламинатом, например на товарах от Klim. Кроме того на товары с GoreTex есть гарантия 10 лет на влагостойкость с момента покупки, например Rukka подтверждает эту гарантию на свои шмотки полностью (Европа).
Про сравнение с Klim Adventure… и прочие Кордуры, так вот, если бы BMW выпустила этот товар под своим именем и поставила ценник, то вопросов бы не было совсем, но BMW так не могут. Klim использует не просто GoreTex, a конструкцию Armacor, это тот же GoreTex усиленный кевларом и интегрированн с внешним слоем из Cordura, этот материал тупо дорогой, он типа самое лучшее, поэтому товары с этой хреновиной ни разу не дешевые, как ты правильно заметил — это вопрос дохода, но тут понятно почему, а почему у BMW дорого — не понятно., да и Armacor Rukka то же юзают, есть целая линейка шмотья.
А еще есть шмотки от Тouratech, это тот же Stadler (расово верный производитель) только желто-черный, но BMW не обратилась к ним, нет.
Повторю мысль у товара от баварцев высокая цена, у меня возникает вопрос — «за что я отдаю деньги, Билли?» Мне рассказывают, что там мембрана, там карманы, там материалы, там логотип — все это не удивляет ни разу.
А сравнение, реальное и жизненное, в том числе и о мембранах — легко ищется на англо/немецко язычных форумах BMWистов, там расскажут что и как, благо база этой экипы все тот же Streetguard ;)
Так же у Ревит есть их мембрана, да у всех она есть, этим не удивить, так же как и тканью, есть Ispadura, Amidura и куча всего другого, Ревит называет свою разработку «engineered skin». Не в этом прикол, прикол в цене. Такие разрабы экипы как Rukka, Klim, Revit, делают за высокую цену все на «фИрме», а для средней ценовой категории пихают свои разработки, т.е. не в фИрме вопрос, но в том, за что деньги брать и имхо, лучше отвалить денег за топовую куртку от Rukka или взять комплект среднего диапазона от Revit и т.д., чем за BMWшный экип, в котором весь прикол в его BMWшности.
В чем недостатки Sand 3? Есть вентиляция, хорошая, годная вентиляция — грудь, рукава и спина, многослойность, т.е. вынув все получается сносная летняя куртка, по дефолту стоит защита Level 2, с карманами проблем нет, выбор цветов есть, мембрана стойкая, при этом цена существенно, вот прям существенно ниже, настолько ниже, что можно взять комплект Sand 3 и хватит еще на термуху.
Штаны да, проигрывают, это исключительно на глаз, т.к. очень мало производителей ставят по две молнии на штанину для вентиляции, но Spidi предлагает такие широкие панели, что вопрос вентиляции будет закрыт это я про 4Season, комплект которой то же дешевле одной куртки от BMW, хотя на разницу в цене можно себе позволить 2 штанов от Revit, одни полностью летние «турэндурные»
А еще есть прикольный Scott Dualraid и даже в «баварских цветах» и это все хороший середнячок, за вменяемые деньги.
Только пойми меня правильно, я уверен, что экипа от BMW прекрасна, она будет держать владельца в тепле и обеспечит безопасность, она хорошо выглядит и наверняка прекрасно пошита. Но я повторяю мысль ее цена это цена логотипа BMW, а не функционала.
Revit Sand 3 в 2 раза дешевле и предлагает больше, но нет правильного логотипа.
Отучившийся хоть 5 лет мастер, хоть 7 лет магистр инженер может оказаться ленивым быдлом и в связи с этим бедным и обозленным… люди же.
о таких ценах даже не слышал
я учился с 0, вообще, не было никаких прав нигде. Сначала «В», потом «А», гоняли на мотоцикле меня полностью, город и площадка, за город и автобаны, ночью, днем и по дождю, только и отсчитывал, но инструктор не говорил, что мне надо еще заниматься, строго как предписано — откатал обязательные часы, если что-то не понравилось, то мне сразу говорили, исправляли и объясняли, в общем нянчились, т.к. опыта на ДОП никакого. Потом перед экзаменом было 2 выезда в режиме эмуляции, т.е. сдвоенные часы все и сразу — город, площадка, автобан и по загородной обратно и еще по городу, мне это считали как стандартные часы, а не как специальные. Мой товарищ отучился дешевле, но у него права на авто были и опыт то же, но совсем не 800 евро, он отдал вместе с теорией/экзаменом/сборами и т.д. около 1200 — 1300.
Можно вот так, прикинуть, сбор за обучение 140, теоретический экзамен, кажется 40 или 50 + экзаменационный выезд 110 евро. Вот как-то так, это оплатить и без цены за обучение непосредственно езде.
Вообще жизнь она такая, не всегда получаешь то, что хочешь и иногда приходится плестись за трактором, он собирает, например, 8 — 10 авто, обогнать нет возможности, встречка занята, скорость низкая, дистанция короткая и что? Едешь 30 кмч, ждешь. Лично я в этот момент не могу сказать себе — «я не такой как все, я мотоциклист!» и после этого начать обгонять как получится.
Я к тому, что не вижу альтернативы если нет возможности обгонять — не обгоняешь и наличие коротких прямых участков ну никак не извиняет.
имхо, есесьно.