Историю по учебнику учат в школе, там точно так же учат математику и физику, вместе с биологией и химией, по учебнику для школьников, там дана информация в специфическом виде, «для детей» и что характерно, изучение истории гражданами в большинстве своем этим и ограничивается. Т.е. вроде взрослый человек, а то, что в школе читал и что в голове к 30 годам осталось, то в его представлении и есть история, мягко говоря от научного знания и представления это очень и очень далеко, это если мягко выразится… вот.
«Простые исторические свидетельства» это прекрасная формулировка, только не понятно что в них простого, не понятно почему они при этом исторические и в каком месте они свидетельства — это все скрыто.
Ах да, еще обычно говорят, что вот «есть мнение» и такое и эдакое, вот в истории оно все на мнениях, что является глупостью и сказкой, есть история, наука такая, а есть истории, это то, что на кухне за кружкой чая друг-другу рассказывают и к истории отношения не имеет ;)
я бы не назвал FJR универсальным, никак, это туристический мот, хороший туристический мотоцикл на 2х человек, со всем, что нужно в этом классе.
имхо, если за городом проводится 10% от всего времени пользования мотоциклом, а это меньше 1000 км, кмк, то и в дополнительных фишках особо смысла и нету.
Я сторонник подхода «от цели использования к технике», а не «от эстетики к технике», а потом использование ее так, как никто и не задумывал ее использовать, поэтому есть рассказы — 12 000 км дальняка на спорте шестисотке, на крузере на трек, большой Гусь и повседневность в городе, Голда и грунтовые поездки на дачу за картошкой…
эм, а минусы к чему?
я думал это от падений… имхо, если крепления кофров ломаются от банальной тряски, то крепление гавно, просто гавно и никаких оправданий… я как бы даже не думал, что это от банальной дорожной эксплуатации
согласно логике продукта «рассчитанного на их германские дороги» — купить туристический мот и не выезжать за пределы Германии, т.к. он спроектирован под автобаны Германии, блин, ты понимаешь, что Германия проезжается по магистрали в любом направлении на туристе за день, ну за 12 часов с перекурами и перекусами, проезжается по диагонали, вся, полностью! А за ее пределами то сколько всего!
Говорю как очевидец, в интересных местах, это там где дорожки узенькие, городки маленькие, а повороты частые — дорожное полотно по весне не гоночный трек совсем.
Я не эксперт, я любопытствующий.
Мир всем :)
и зы
идеальные покрытия существуют только в воображении.
если магистрали содержатся в порядке, но и не так, как представляется, да и не везде, то региональные дороги приносят много веселого ;)
ты шутишь?
Ты правда думаешь, что результат удара об асфальт пластиковым кофром на тяжелом мотоцикле зависит от страны где это произошло? Правда?
Блин, ну погугли мото-аварии на немецких автобанах, поверь в законы физики от страны не зависят, если страна находится на этой планете…
Ждем софтину, которая смогет адекватно выбирать в 1080 из полной сферы с переходами и прочими радостями. От тогда будет весело, если съемка ведется с 2 — 3 стандартных камер и одной на 360
дык и у меня похожая история, купил Бандита, т.к. жутко нравится, а катать начал с первого сезона подальше, потом вдвоем и с багажом и ладно ветер и мухи, с этим как-то еще можно жить, но подвеска, которая проседала под двумя человеками + багаж, внешний вид, который был важен — испарялся, когда навешивались сумки, управление в одно лицо и в полной загрузке существенно отличаются… в общем решился на смену класса, а по началу думал поменять на большой классик по типу СВ 1100
гы гы, ты мотоцикл Honda CBF 600 и 1000 знаешь? Итальянские же, да, как Дукати и Гуцци ;)
XSR 900 разрабатывался на волне успеха XSR 700, который пилил Shinya Kimura, да он то же живет в США.
Покажи мне какой мотоцикл из США похож на серию ХSR, ну откуда уши растут, так сказать, сможешь?
«Простые исторические свидетельства» это прекрасная формулировка, только не понятно что в них простого, не понятно почему они при этом исторические и в каком месте они свидетельства — это все скрыто.
Ах да, еще обычно говорят, что вот «есть мнение» и такое и эдакое, вот в истории оно все на мнениях, что является глупостью и сказкой, есть история, наука такая, а есть истории, это то, что на кухне за кружкой чая друг-другу рассказывают и к истории отношения не имеет ;)
имхо, если за городом проводится 10% от всего времени пользования мотоциклом, а это меньше 1000 км, кмк, то и в дополнительных фишках особо смысла и нету.
Я сторонник подхода «от цели использования к технике», а не «от эстетики к технике», а потом использование ее так, как никто и не задумывал ее использовать, поэтому есть рассказы — 12 000 км дальняка на спорте шестисотке, на крузере на трек, большой Гусь и повседневность в городе, Голда и грунтовые поездки на дачу за картошкой…
но это имхо, а кто как хочет, так и ездит ;)
я думал это от падений… имхо, если крепления кофров ломаются от банальной тряски, то крепление гавно, просто гавно и никаких оправданий… я как бы даже не думал, что это от банальной дорожной эксплуатации
согласно логике продукта «рассчитанного на их германские дороги» — купить туристический мот и не выезжать за пределы Германии, т.к. он спроектирован под автобаны Германии, блин, ты понимаешь, что Германия проезжается по магистрали в любом направлении на туристе за день, ну за 12 часов с перекурами и перекусами, проезжается по диагонали, вся, полностью! А за ее пределами то сколько всего!
Говорю как очевидец, в интересных местах, это там где дорожки узенькие, городки маленькие, а повороты частые — дорожное полотно по весне не гоночный трек совсем.
Я не эксперт, я любопытствующий.
Мир всем :)
идеальные покрытия существуют только в воображении.
если магистрали содержатся в порядке, но и не так, как представляется, да и не везде, то региональные дороги приносят много веселого ;)
Ты правда думаешь, что результат удара об асфальт пластиковым кофром на тяжелом мотоцикле зависит от страны где это произошло? Правда?
Блин, ну погугли мото-аварии на немецких автобанах, поверь в законы физики от страны не зависят, если страна находится на этой планете…
простите, не сдержался )))))))))))))))))
Главное мот в радость
а почему не Тигр?
XSR 900 разрабатывался на волне успеха XSR 700, который пилил Shinya Kimura, да он то же живет в США.
Покажи мне какой мотоцикл из США похож на серию ХSR, ну откуда уши растут, так сказать, сможешь?