специально ж делают такие тонкие капюшоны, чтобы под шлем влезали, что бы вода за ворот не попадала, например, или если шлем пропустит воду.
Во! крайняя на сегодняшний день экипа для турынд от BMW с таким капюшоном, у Rukka то же есть, вроде как.
А как поедет этот мот с палаткой и удочками, ну и прочим необходимым по холмистой местности? Он до 70 — 80 кмч груженым в горку сколько будет разгоняться?
Я полностью тебя поддерживаю в плане скоростного режима и понимания того, что лететь вперед не всегда нужно/хочется, но я уверен в том, что излишне медленное движение так же подвергает райдера риску.
там не швы разошлись, я банально разорвал мембрану, т.к. усердно, с начала эксплуатации, нагружал определенные области лямками рюкзака, а потом, когда забыл подстежку, натянул куртку поверх свитера, ну и в плечах и руках я за 2 года стал чутка «поширше» ;)
В этой куртке мембрана находилась между внешним слоем и тонкой внутренней подкладкой, подкладка протерлась в области подмышек и стали видны разрывы на мембранном слое. Видно это, только если немного вывернуть рукава, обычно так поступают, чтобы вытащить защиту локтей, не стал бы вытаскивать, так бы и не узнал, что влагостойкий слой прохудился и думал бы как и другие, что мембрана это отстой. ))))
На сайте GoreTex есть список стран, где описаны гарантийные обязательства в каждой из них, прикол в том, что это гарантия не производителя одежды, а именно производителя мембраны.
A в топе 40 есть две модели Ducati!
Если интересуют цифры, то Yamaha отчиталась за 2016 год как лидер продаж в ФРГ мототехники с объемом от 125 сс, обойдя BMW, которые крайне долго находились на первом месте по объемам. Основные продажи пришлись на серию МТ.
Журнал Motorrad по результатам длительных тестов (50 тыс км) назвал победителем МТ07
Я откатал около 23 000 км в очень бюджетной куртке от Probiker, там никаких высоких технологий, пару раз ехал целый день под дождем, местами сильным, вот с утра и до вечера: дождь — дождь усилился — дождь продолжился и т.д., куртка оставила меня сухим, на тот случай, если попаду так, что будет несколько дней подряд лить, купил дождевик-комбез, но чет пока одевал его только на велопокатушки и на свою спутницу, у нее экип вообще без мембраны.
Вот с месяц катаю в новеньком комплекте Revit Outback 2, но в ливень попал только один раз — проблем никаких, совсем, но выводы делать преждевременно.
мне очень понравилось крепление рюкзака на груди, там такая длинная продольная конструкция, которая уводит лямки из области подмышек ниже и все лямки широкие, как на хороших тур-рюкзаках, думая такая конструкция меньше будет создавать проблем.
Мембрана прекрасно держит влагу, убедился на собственном опыте, когда дождевика не было совсем, ехал несколько часов под дождем, скорости около 100 — 120 кмч, да я вообще часто попадал под дожди и ливни — без проблем. Мот без ветрозащиты от слова совсем
все ламинатные куртки имеют вентиляцию, некоторые предлагают целые секции, которые открываются для эффективной вентиляции, но большая часть поверхности куртки будет банально непродуваемой. Полностью согласен, если климат такой, что температура не поднимается выше +25 это прекрасный вариант.
Вторым аспектом ламината является гигиена, куртка будет стираться и стираться она будет вместе с ламинированной мембраной, что не добавит ей здоровья, на продолжительном отрезке времени. Третий аспект это механические повреждения — даже легкое падение и скользячка приведет к истиранию верхнего слоя, соответственно и устойчивость к влаге будет уже не той, что раньше.
вот! а я таскал рюкзак, постоянно, я очень рюкзачный человек, что в городе пешком, что на велосипеде и на мото то же, вот благодаря этому я и обновил экип месяц назад )))))
теперь у меня на моте сумка на бак, куртка с кучей карманов + набедренная сумка, для меня теперь — никаких рюкзаков на мото не надо. Хотя у фирмы Kriega и есть «правильные» рюкзаки для мотоциклистов, но не думаю что дальше городских поездок их стоит пользовать, это все имхо.
Во! крайняя на сегодняшний день экипа для турынд от BMW с таким капюшоном, у Rukka то же есть, вроде как.
Я полностью тебя поддерживаю в плане скоростного режима и понимания того, что лететь вперед не всегда нужно/хочется, но я уверен в том, что излишне медленное движение так же подвергает райдера риску.
В этой куртке мембрана находилась между внешним слоем и тонкой внутренней подкладкой, подкладка протерлась в области подмышек и стали видны разрывы на мембранном слое. Видно это, только если немного вывернуть рукава, обычно так поступают, чтобы вытащить защиту локтей, не стал бы вытаскивать, так бы и не узнал, что влагостойкий слой прохудился и думал бы как и другие, что мембрана это отстой. ))))
если действительно 5 лет и пропускает, думаю можно попробовать обратится за гарантией.
Если интересуют цифры, то Yamaha отчиталась за 2016 год как лидер продаж в ФРГ мототехники с объемом от 125 сс, обойдя BMW, которые крайне долго находились на первом месте по объемам. Основные продажи пришлись на серию МТ.
Журнал Motorrad по результатам длительных тестов (50 тыс км) назвал победителем МТ07
Вот с месяц катаю в новеньком комплекте Revit Outback 2, но в ливень попал только один раз — проблем никаких, совсем, но выводы делать преждевременно.
O_o
Вторым аспектом ламината является гигиена, куртка будет стираться и стираться она будет вместе с ламинированной мембраной, что не добавит ей здоровья, на продолжительном отрезке времени. Третий аспект это механические повреждения — даже легкое падение и скользячка приведет к истиранию верхнего слоя, соответственно и устойчивость к влаге будет уже не той, что раньше.
теперь у меня на моте сумка на бак, куртка с кучей карманов + набедренная сумка, для меня теперь — никаких рюкзаков на мото не надо. Хотя у фирмы Kriega и есть «правильные» рюкзаки для мотоциклистов, но не думаю что дальше городских поездок их стоит пользовать, это все имхо.