ты пишешь из 2011 года?! O_o
Сейчас середина 2017, если что, a мотоцикл, который ты привел в пример и есть Хорнет в пластике (PC 41), о котором я и писал раньше и он уже не выпускается, нет этой модели. ;)
цепочку движения технологий motogp-спортсток-туристы/неоклассики-классики
И от кого же происходит классик XJR 1300 или CB 1100? А если посмотреть на современные японские мотоциклы? Из каких гонок пришли NC, MT07 и МТ09? Еще есть классические мото от Triumh'a ;)
но мы ведь затеяли диалог
Разговор начался о тормозах, я тебе указал на неточность подхода.
XJR был в программе Yamaha Fastersons, там куча всяких кастомов, при этом есть уйма тюнинга на этот аппарат, вплоть до замены маятника под моноаморт, кит для увеличения объема и тюненые распредвалы и т.д. Но мот больше не выпускают, скажем спасибо эко-нормам. Эра подобных монстов завершена и сейчас только СВ 1100, но и она, лишь дань традиции
тем не менее, снят с производства, это к слову о том, что мотоциклы постоянно совершенствуются и развиваются, это все к слову о том, что и как можно назвать, а XJR был упомянут мной, т.к. у него тормоза от спорта
хыжер снят с производства.
У NC 700 один диск впереди, а CBR600F вдруг стал не спортом, а одетым Хорнетом, что завершило круг. Т.е. был спорт, его раздели и поставили руль — получился стрит, потом стрит одели и получили то, что сейчас называют спорт-туристом, это прям такой рецепт: берется спорт байк, его раздевают, немного успокаивают двиг, ставят руль и это стрит/нейкед, потом это все опять одевают в пластик и называют спорт-туристим.
ЗЫ
CBR600F то же уже нету…
XJR 1300 крайность? Да это ж динозавр со стальной рамой и воздушником!
У GSF 650 стоят 2 диска спереди, даже на старушку диверсию таки поставили в 1998. При этом оба эти мотоцикла называли, да и называют неоклассиками, это в отличии от классиков, которыми называют тот же XJR 1300 или СВ 750.
А те мотоциклы, которые были построены на базе спортивного двигла и рамы называли стритами, но сейчас это все уже не важно, нулевые закончились, а вместе с ними и неоклассики. Ну как закончились, теперь есть современные мотоциклы под классику, может их начнут называть пост-нео-классики ;)
определится б еще с понятием «пенсионерские мотоциклы», как говорится быстро ездить на медленном мотоцикле намного прикольнее, чем на быстром медленно ;)
Бандит прикольный со всех сторон, но это не спорт и не турист и не спорт-турист то же.
и будет почти как в Германии, например. полосы yзкие настолько, что физически невозможно движение в междурядье в городе, да и в случае попытки и последующего инцидента двухколесный будет не прав. Запрета «спортов» нет, но сесть на него раньше 25 особо не получится.
«АМ» получаешь вместе с категорией «В». С 25 лет можно получить полную «А» сразу, обучение будет проводится на соответствующей технике или же раньше, если была открыта А2 и есть два года стажа.
плят, ну это уже ни в какие ворота, чет вообще ни о том…
Я думал там гонки, инструктор, курсы станта или тип того
Не, мне такое не интересно, нафиг это обсуждение. Реально пошли копать погорячее, мож кому и интересно, но нафиг нафиг
если бы не было этой барышне в инстаграме, то обсуждение закончилось парой фраз — «гоняла, гоняла и догнала», что совершенно верно!
Но есть же источник, который позволяет «понять натуру глубже» и вуаля — обсуждение на несколько сотен комментов — «ах какая!»
Не важно какая, так ездить нельзя — это суть. Есть «страничка» или нету — не важно, но вот обсудить это ж так замечательно, сделать выводы, приплести — «это ж дурной пример!» и прочее.
Сейчас середина 2017, если что, a мотоцикл, который ты привел в пример и есть Хорнет в пластике (PC 41), о котором я и писал раньше и он уже не выпускается, нет этой модели. ;)
И от кого же происходит классик XJR 1300 или CB 1100? А если посмотреть на современные японские мотоциклы? Из каких гонок пришли NC, MT07 и МТ09? Еще есть классические мото от Triumh'a ;)
Разговор начался о тормозах, я тебе указал на неточность подхода.
где?
зачем сравнивать карбовый хорнет и f4?
У NC 700 один диск впереди, а CBR600F вдруг стал не спортом, а одетым Хорнетом, что завершило круг. Т.е. был спорт, его раздели и поставили руль — получился стрит, потом стрит одели и получили то, что сейчас называют спорт-туристом, это прям такой рецепт: берется спорт байк, его раздевают, немного успокаивают двиг, ставят руль и это стрит/нейкед, потом это все опять одевают в пластик и называют спорт-туристим.
ЗЫ
CBR600F то же уже нету…
У GSF 650 стоят 2 диска спереди, даже на старушку диверсию таки поставили в 1998. При этом оба эти мотоцикла называли, да и называют неоклассиками, это в отличии от классиков, которыми называют тот же XJR 1300 или СВ 750.
А те мотоциклы, которые были построены на базе спортивного двигла и рамы называли стритами, но сейчас это все уже не важно, нулевые закончились, а вместе с ними и неоклассики. Ну как закончились, теперь есть современные мотоциклы под классику, может их начнут называть пост-нео-классики ;)
Как и в некоторых Штатах, например
Бандит прикольный со всех сторон, но это не спорт и не турист и не спорт-турист то же.
Я думал там гонки, инструктор, курсы станта или тип того
Не, мне такое не интересно, нафиг это обсуждение. Реально пошли копать погорячее, мож кому и интересно, но нафиг нафиг
Но есть же источник, который позволяет «понять натуру глубже» и вуаля — обсуждение на несколько сотен комментов — «ах какая!»
Не важно какая, так ездить нельзя — это суть. Есть «страничка» или нету — не важно, но вот обсудить это ж так замечательно, сделать выводы, приплести — «это ж дурной пример!» и прочее.