Полностью согласен, при наличии Африки и 1090R, лично я не вижу прикола 850GS, собственно это и написал выше и в другом посте. А слоники они для других целей, как мне кажется их удел ездить по любым дорогам с внушительным багажом и вторым номером.
В 2003 КТМ950 хвастался 198 кг, сухого веса, т.е. мот в 220 — 230 кг готового к использованию. Ждем цифр по 790, думаю они обрадуют, так же как и Tenere 700
я еще раз просмотрел спеки, 990 Адвенчер, на закате своей истории весил — 209 кг сухой, бак там 20 л, масла еще 3 л., т.е. по дороге поедет мот массой около 230 кг, а тут надеемся получить 190 кг. едущего мотоцикла, если уж большой едет лучше средних 650 кубовых, то этот должен быть еще лучше. Логично?
может я чего-то не знаю, но сухой вес 990 составляет почти 210 кг. Соответственно готовый к старту будет около 230 кг, что уже существенно отличается от ожидаемых 190 кг. Т.е. КТМ 790 Adventure R, даст мотор с большим крутящим моментом, чем 990 при ощутимо меньшей массе.
думаю ты не один такой! Mногим хочется подобный мот, а самым важным параметром становится вес, даже мощность не так важна, но снаряженная масса должна быть менее 200 кг, многие желают видеть мотоцикл 50/50 именно таким и уже скоро ;)
Что-то подсказывает, что и 790 Adventure от КТМ и 700 Tenere от Yamaha, будут весить готовыми к старту менее 200 кг., это то, что давно желали видеть потенциальные покупатели, это то, что в самом начале разработки Africa Twin декларировала Honda. Т.е. ждем с замиранием сердца нового «сегмента» турэндуро — «легкого», т.к. и 850 Гусь и 800 Тигр и Африка, хоть и «средние», но излишни тяжелы и уже вплотную приблизились к карданным «тяжелым», что на мой взгляд вообще ставит под вопрос их предназначение.
имхо, но может рассмотреть КТМ 1090 поподробнее? Он «больше тур», при этом у него бак вместительнее чем у большого гуся, вес меньше чем у 850, а мотор выдает 125 лс. и все еще производится в Европе. ;)
Размерность колес, литые диски и вилка без регулировки, ходы подвески по 190 мм. Электроника есть.
Вопрос цены ну и стиля, возможно кому-то хочется непременно 21" на спицах, тут дело вкуса, на мой взгляд, ареал обитания и 850GS и 1090 одинаков.
кому интересен тур, а не эндуро сядут на большого Гуся. В таком весе? F850GS весит 230 кг с полным баком в 15 л., а большой Гусь весит 244 с баком на 20 л., разница менее 10 кг. У меня только одно предположение, 850GS купят те, кому «не хватило» на 1200GS. Насчет отдушины не понял.
Размерность колес, литые диски и вилка без регулировки, ходы подвески по 190 мм. Электроника есть.
Вопрос цены ну и стиля, возможно кому-то хочется непременно 21" на спицах, тут дело вкуса, на мой взгляд, ареал обитания и 850GS и 1090 одинаков.