на мой взгляд в этом мотоцикле достоинства эндуро на первом месте, а туристическое строго по остаточному принципу. Ехать на этом байке 500 км. в день по дороге будет не очень удобно.
так же как у 790 Adventure R, можно ехать бороздить горы и степи, без дороги, но на 690 это будет существенно сподручнее, хотя до гор и степей адвенчер довезет лучше. имхо, к 690 надо брать удобный «бусик» ))))
может и так, мне Tenere 700 кажется осовременненой версией SuperTenere 750, именно по тех характеристикам, а в этом мотоцикле аналогий с 80 gs не увидел, но я и не все вижу ;)
это прям лихо к R80GS его притягивать…
BMW делали мотик с длинными ходами подвески — 225 мм / 180 мм и с 21" колесом, с массой на дороге в 210 кг., с паралевером. С 80GS можно сравнивать Африку и Тенере 750, но они без кардана.
Этот Гуцци и тяжелее и подвеска по ходам скромнее и колеса не той размерности.
И опять ожидания, может кто-то мечтал? т.к. база для тенере 700 была известна и ожидать там каких-то чудес с массой не приходилось, учитывая заявления от производителя о цели в 200 кг. снаряженного мота. Скорее не ожидания, а какие-то фантазии без особых предпосылок, а теперь разочарование, ну да бывает. Сами придумали, сами обиделись… чет это мне сильно напоминает… но не будем ))))
я поэтому и спрашивал, что подразумевается в эксплуатации, где и как? Так же как и компромисс у каждого свой. Пока нет примеров ожиданий — говорить не о чем.
лично мне тяжело понять ожидания других людей и их проблемы. Им не подходит, значит не купят. На мой взгляд, учитывая успех новой Африки, хотя ее не пинал и не плакал только ленивый, я считаю, что у 700 Тенере есть хорошие шансы на успех и потребителей. Я не собирался и не собираюсь спорить ;)
ты совершенно правильно указал, что она тяжелее DR650 и возможно уступит сузе на «суровом бездоре», хотя, на мой взгляд, это скорее область мастерства райдера. При этом уступит и более мощной Новой Африке на дороге, но именно это и есть компромисс. Есть выбор и это клево.
В КТМ понимают, что как ни пиарь 1190R прыжками через бревна и прочим, но надо что-то легче у них это 790, у Yamaha это 700. По всей видимости желающих купить DR650 не достаточно, чтобы делать его аналог. Это ре инкарнация XTZ750Tenere, со всеми плюсами и минусами.
так же как у 790 Adventure R, можно ехать бороздить горы и степи, без дороги, но на 690 это будет существенно сподручнее, хотя до гор и степей адвенчер довезет лучше. имхо, к 690 надо брать удобный «бусик» ))))
BMW делали мотик с длинными ходами подвески — 225 мм / 180 мм и с 21" колесом, с массой на дороге в 210 кг., с паралевером. С 80GS можно сравнивать Африку и Тенере 750, но они без кардана.
Этот Гуцци и тяжелее и подвеска по ходам скромнее и колеса не той размерности.
Он чем-то конструктивно отличается от мотоцикла 2000 года?
ты совершенно правильно указал, что она тяжелее DR650 и возможно уступит сузе на «суровом бездоре», хотя, на мой взгляд, это скорее область мастерства райдера. При этом уступит и более мощной Новой Африке на дороге, но именно это и есть компромисс. Есть выбор и это клево.
В КТМ понимают, что как ни пиарь 1190R прыжками через бревна и прочим, но надо что-то легче у них это 790, у Yamaha это 700. По всей видимости желающих купить DR650 не достаточно, чтобы делать его аналог. Это ре инкарнация XTZ750Tenere, со всеми плюсами и минусами.