Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
Представьте себе байк где руль (основной руль) приварен к раме жестко в прямом положении. Сможет он ехать прямо? Нет — он вскоре упадет на левый или правый бок. Потому что удерживает мотоцикл от падения именно центробежная сила, которая постоянно возникает то влево, то вправо, компенсируя микро-отклонения руля и выталкивая массы наружу поворота. Очень незначительно, когда байк едет прямо.


центробежная сила не действует, если руль (основной руль) приварен к раме жестко в прямом положении?

Вот видео Jet'a он толкает велосипед задом и он падает, центробежная сила в таких условиях не работает?
+1
moto_vet
Когда-то давно был сайт «motosvit», может и сейчас есть, там я впервые встретил «сказочку», по всей видимости еще из тех давних времен, когда интернет был в основном текстом с картинками. Произведение называется «Сказки про вынос, устойчивость, управляемость!»
Интересно, а читал ее кто?
+1
moto_vet
Первые 8,5 минут

+1
moto_vet
плоская земля )))
0
moto_vet
Согласен
0
moto_vet
имхо, такие преимущества и в поездках вне асфальта в плюс
0
moto_vet
вот и ясность появилась ))))
0
moto_vet
и я бы отнес это к сугубо удобным последствиям наличия этой системы, так же, сугубо мне работа под виндой удобнее, чем в текстовом dos, это и было смыслом изначального комента
+1
moto_vet
ты не понял смысла изначального сравнения, я попытался развернуть шире, что я имел ввиду, если ты не понимаешь, значит я не в силах сделать так, чтобы ты меня понял. Для меня это не страшно, кому надо — поняли. Бывает.
0
moto_vet
я не спросил про принципы, я спросил про разницу и как ты ее понимаешь, я пытаюсь понять, что ты имеешь ввиду.
0
moto_vet
повторяю, я это не упоминал, ни про Линукс, ни про использование консоли зачем ты это мне пишешь?
0
moto_vet
мне важно именно твое мнение, даже в этих комментах они отличаются. О какой разнице ты упомянул?
0
moto_vet
я не говорил о Линуксе. Ни слова
0
moto_vet
о какой разнице в экстренном торможении речь?
0
moto_vet
мы о разном, я не говорил о разном софте, я говорил о dos и винде, как раз одно с, а другое без GUI. Понимаю, что некоторые команды проще написать через консоль, но лично меня не напрягает лезть в меню, но возвращаясь к АБС — если речь идет о профф спортсменах, о треке, об оффроад и т.д., да, абс отключается, не используется, это понятно, для остального он в помощь. Так же и с командами dos, хотя я скорее имел ввиду работу в нем и работу под виндой, но не суть. Хорошо если знаешь и пользуешься консолью, если твоя деятельность связана с программированием, то ты и так это будешь делать. Но если нет специализации, то нафих? Если мот ездит по доп, то какие преимущества от отсутствия абс?
0
moto_vet
я к тому, что если не эндуро, то металл. Может я чего-то не понял? поэтому уточню — в чем преимущество у металлических кофров на асфальте?
0
moto_vet
с точки зрения пользователя есть разница между торможением на мотоцикле с абс и без абс? Нет, но как-то удобнее с GUI, чем без него
0
moto_vet
ты про работу консоли, а я про период, когда DOS была ОС и никакой Винды еще не было.
0
moto_vet
и искренне верят что Microsoft Management Console и MS-Dos это одно и то же?
0
moto_vet
В консоли создают, переименовывают и перемещают файлы или они таки заняты чем-то более серьёзным?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна