У меня не грузится офф сайт КТМ, хочется уточнить насчёт квика, я считал, что это база, с другой стороны могу представить, что могут быть отличия в РФ и Германии
ХТ660 решала определённый круг задач и довольно успешно, плюс её цена и надежность сделало эту модель любимой в узких кругах, но её критиковали за низкую мощность, тормоза и подвеску, которые были ну не самой сильной стороной ;) ну и пятиступка, что тоже не добавляло оптимизма. имхо, Ямаха представила прекрасное продолжение улучшив все параметры и не увеличив сильно массу мота и по вменяемой цене. С другой стороны, если 660 устраивает, то зачем менять? Мот надёжный и едет, что подтверждено многими владельцами.
На мой взгляд, эта 700 Тенере прямая наследница XTZ750.
Для меня это не решающий фактор, в принципе, если мот может проехать 250 — 300 км. Мой комент о канистрах это отсылка к тем, кто берет с собой запас, имея даже бак более 20л.
а в чем принципиальная разница? Комплектуешь разными пакетами базовую версию или выбираешь из версий, которые предварительно укомплектованы разным? Собственно Triumph сторонник последнего варианта, в отличии от BMW. Есть Tiger 1200 XCa, где уже все уже выбрано и установлено
имхо, канистра на 5 литров решит большинство проблем, а для дальних поездок в любом случае нужна багажная система. Мотор от МТ07 показал себя в плане надежности с самой лучшей стороны.
подвески сейчас ставят semi active WP, тормоза Brembo, и вроде они единственные, кто ставят электро регулировку ветровика. Подогревы седла и рукояток, адаптивный свет и двухсторонний квикшифтер
На мой взгляд, эта 700 Тенере прямая наследница XTZ750.