Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
A это был 790 или 790 R?
0
moto_vet
теоретический вопрос — а реально на такой скорости остановиться на светофоре?
0
moto_vet
У меня не грузится офф сайт КТМ, хочется уточнить насчёт квика, я считал, что это база, с другой стороны могу представить, что могут быть отличия в РФ и Германии
0
moto_vet
Ну я как бы пытаюсь узнать базовое оснащение одного и другого
0
moto_vet
Это, насколько мне известно прикол bmw, а вот КТМ предлагает все и сразу, ну в Германии так.
0
moto_vet
Мульт идёт с дугами и кофрами в базе?
0
moto_vet
Вот вот, да и квик на 1290 разве не в базе?
+1
moto_vet
ХТ660 решала определённый круг задач и довольно успешно, плюс её цена и надежность сделало эту модель любимой в узких кругах, но её критиковали за низкую мощность, тормоза и подвеску, которые были ну не самой сильной стороной ;) ну и пятиступка, что тоже не добавляло оптимизма. имхо, Ямаха представила прекрасное продолжение улучшив все параметры и не увеличив сильно массу мота и по вменяемой цене. С другой стороны, если 660 устраивает, то зачем менять? Мот надёжный и едет, что подтверждено многими владельцами.
На мой взгляд, эта 700 Тенере прямая наследница XTZ750.
0
moto_vet
А если сравнивать с КТМ, то что у Мульта в базе сильно лучше?
+2
moto_vet
Для меня это не решающий фактор, в принципе, если мот может проехать 250 — 300 км. Мой комент о канистрах это отсылка к тем, кто берет с собой запас, имея даже бак более 20л.
+5
moto_vet
каждый будет искать для себя нужное, я лишь о том, что взять с собой чуть больше топлива это не проблема, на мой взгляд канистра лучше, чем бак на 30л
0
moto_vet
182 это заправленный МТ07
0
moto_vet
измененная рама, пластик, защита картера
0
moto_vet
а в чем принципиальная разница? Комплектуешь разными пакетами базовую версию или выбираешь из версий, которые предварительно укомплектованы разным? Собственно Triumph сторонник последнего варианта, в отличии от BMW. Есть Tiger 1200 XCa, где уже все уже выбрано и установлено
+3
moto_vet
имхо, канистра на 5 литров решит большинство проблем, а для дальних поездок в любом случае нужна багажная система. Мотор от МТ07 показал себя в плане надежности с самой лучшей стороны.
+2
moto_vet
подвески сейчас ставят semi active WP, тормоза Brembo, и вроде они единственные, кто ставят электро регулировку ветровика. Подогревы седла и рукояток, адаптивный свет и двухсторонний квикшифтер
0
moto_vet
спасибо
+1
moto_vet
Тигра, хорошая альтернатива и по характеристикам и по оснащению
+1
moto_vet
если такие места есть в Германии, то я бы очень хотел бы знать где именно. Округ Neuss, вызывает сильные сомнения, я б предположил Испанию
+1
moto_vet
поддерживаю, карданный привод, имхо, важный параметр
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна