я как раз про двиг, у Triumph несколько версий и они прилично отличаются, в том числе и по настройкам двигателя. Например базовый Street, который S, у него и тормоза Nissin и подвеска простенькая Showa, ничем особо не будет отличаться от базового МТ09, скромный, не дорогой, я про него. Если сравнивать с Триплом RS, то там и мощи больше 126 лс, аморт стоит Ohlins, вилка, если не ошибаюсь топовая Showa и тормоза Brembo и т.д., на мой взгляд, разница существенная
разница очевидна, Hornet это Honda, а Fazer совершенно другое ))))
Мотоциклы очень похожи, как назначением, так и происхождением, от 600х спортов, да приготовлены по одному рецепту, сейчас картина немного изменилась, Honda сделала «не»Hornet СВ650F, который чуть «мягче», а Yamaha запустила МТ09, который уже существенно отличается ит FZ, хотя назначение приблизительно то же.
Это скорее как обязательное наличие шлема у мотоциклистов, вроде как это личное дело каждого человека, но закон такой и его несоблюдение карается. При этом ограничение касается производителей, хочешь продавать — нужен абс, при этом его отключение уже пользователем никто не контролирует, как бы хочется ездить принципиально без — не запрещено.
давным давно компания BMW выпустила модель R80 и затем ее логическое продолжение R100, это были мотоциклы прозваные в народе «резиновыми коровами» (Gummikuh). Это прозвище мотоциклы получили за раскачку при наборе скорости, так называемый эффект лифта («Fahrstuhl-Effekt»), когда мотоцикл реагировал на открытие газа поднятием задней части, что приводило к крайне не приятным последствиям, т.к. изменялась длинна базы мотоцикла, что было особенно не приятно в поворотах, мот мог сильно изменить траекторию, что не вселяло оптимизма, особенно на высоких скоростях и когда поворотов действительно много и когда идут один за другим. Второй причиной была вилка, которая сильно сжималась и на торможениях и на наборе скорости, т.к. задница поднималась. Эти особенности конструкции были тем очевиднее, чем длиннее были ходы подвесок, но имели место и на «спортивных» моделях BMW. Именно борьбой с этими эффектами и обязаны своим появлением и пара- и телевевер, они завершили эпоху резиновых коров, появилась модель R1100, которая радикально изменилa управляемость мотоциклов BMW. Эта конструкция действительно позволила преодалеть несовершенство элементов подвесок 90х годов. На сегодняшний день эта система уже не является настолько решающей, а с появлением электронных динамических подвесок вообще теряет какой-то глубокий смысл.
Это если коротко.
ну как бы да, на «старину», как синоним слова «архаика» сейчас определенно есть спрос, что видно невооруженным глазом в линейках большинства производителей
Это вопрос сугубо терминологический, т.е. надо выяснить что подразумевается под каждым из приведенных выше слов. Архаичный это слово, которым я обозначил двигатель, который был создан в прошлом, т.е. он не современный, мотор был придуман очень давно, прошел определенное эволюционное развитие — он архаичный, и примеров таких моторов достаточно, тот же HD или до недавнего XJR1300. Это понятие легко противопоставляется двигателю от, например, МТ09. и в этом плане термин, на мой взгляд, употреблен верно.
что не мешает этому мотору быть актуальным, что в моем понимании, означает существующий и используемый в данный момент. Т.е., на мой вкус эти два термина не противоречат друг другу, мотор был придуман давным давно и до сих пор используется — архаичный и актуальный.
Да как скажешь, я ж прокоментил о том, что может техника в руках профессионалов и почему, на мой взгляд, это не так важно. Лично я согласен с мнением Антона о том, что мотор архаичный, он реально такой и что? На мой взгляд многие ценят этот мотор именно за его старомодность и BMW, на радость таким поклонникам запустила линейку Heritage, успешную, прошу заметить, линейку. Почему глупо говорить о «раритетном моторе», как о «раритетном моторе»? Да, этот мотоцикл расчитан на определенную группу потребителей и очень ловко продается, но по сравнению с моторами от КТМ или Ducati он действительно «овощной», «медленный», т.е. предлагает ощутимо меньше лошадей, это объективные данные и что не так я не совсем понимаю. Другой вопрос это что нужно каждому конкретному мотоциклисту.
Т.е. в моем представлении человек, которому интересен RnineT он не будет заглядываться на KTM SD 1290, т.к. сильно уж разные мотоциклы и это не означает, что КТМ хуже или BMW лучше, это разная техника, для разных людей, разнообразие, что лично меня крайне радует
Я как раз об этом, в плане размышления о ресурсе, простые вычисления — сколько лет планируется эксплуатация и какие пробеги, есть ли возможность регулярно проводить То согласно мануалу.
я как раз из тех, кому эстетически этот двигатель не нравится, особенно в формате гуся, но при этом я лично знаю владельца 20 летнего 1150RT, пробег которого перешагнул 150к и владелец продолжает регулярно ездить и чет вообще не задумывается
Мотоциклы очень похожи, как назначением, так и происхождением, от 600х спортов, да приготовлены по одному рецепту, сейчас картина немного изменилась, Honda сделала «не»Hornet СВ650F, который чуть «мягче», а Yamaha запустила МТ09, который уже существенно отличается ит FZ, хотя назначение приблизительно то же.
Это если коротко.
Дурацкая, ога, мож кто платформу 1050 помнит и что с ней произошло?
или
Bот такое значение то же имеет место быть.
что не мешает этому мотору быть актуальным, что в моем понимании, означает существующий и используемый в данный момент. Т.е., на мой вкус эти два термина не противоречат друг другу, мотор был придуман давным давно и до сих пор используется — архаичный и актуальный.
Т.е. в моем представлении человек, которому интересен RnineT он не будет заглядываться на KTM SD 1290, т.к. сильно уж разные мотоциклы и это не означает, что КТМ хуже или BMW лучше, это разная техника, для разных людей, разнообразие, что лично меня крайне радует