Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
morik
  • morik
  • 25 июля 2013 в 11:48
пользуюсь им второй месяц, поначалу искал под него версию 7.5 и карты поновее, но официальный сайт навитела предлагает только NaviTel-5.5.1.320.NEOLINE_MOTO.zip, 22.2 Mb и всё :( так что я смирился…
отличный пост, cпасибо за проделанную работу!
+3
morik
  • morik
  • 25 июля 2013 в 10:31
перечитал заголовок два раза, нет, не ошибся, действительно в России, нет слов… респект
+1
morik
  • morik
  • 17 июля 2013 в 18:09
+2
morik
  • morik
  • 17 июля 2013 в 15:56
на мой взгляд, как не крути, в таких ситуациях всегда будет четыре группы людей:
1 — те, кто верят в законы и в правосудие суда, а в результате победит тот:
a) кто лучше разбирается в законах
b) у кого более «крутые» связи
c) у кого есть бабло (из бабла можно получить пункт a и b)
2 — те, кто верят в себя — самосуд, а результат может привести к пункту 1
3 — те, кто верят в альфасамца на небесах, но не верят в могущество альфацентавры
4 — те, кто не определились к какой группе они относятся, но хотят чтобы всем было хорошо
+1
morik
  • morik
  • 17 июля 2013 в 15:41
согласен, к сожалению это так :(
«к сожалению» потому, что осознанное убийство (к примеру машина одним коротким движением бортует мотоцикл и его экипаж погибает) тоже можно подтянуть под «не справился с управлением» (к примеру в поворот не вписался), а по показаниям свидетелей это будет «не специально» (имеется ввиду, что водитель не будет подавать никаких признаков агрессии, а потом одним перестроением угробит мотоциклистов), а потом классика: «я его не заметил, я не вписался в поворот, я вообще не видел, что там кто-то упал/ехал, поэтому поехал дальше»
+3
morik
  • morik
  • 17 июля 2013 в 15:05
Защита любой из сторон скажет, что его клиент «не специально» и «не собирался» и «не планировал» это убийство. Так что мне стало интересно твое высказывание «только не надо путать предумышленное и непредумышленное». т.е. независимо от того, как было на самом деле, на мой взгляд, доказать, что убийство было предумышленное не представляется возможным (если только это не признает сам обвиняемый)
+1
morik
  • morik
  • 17 июля 2013 в 14:45
любой может сказать, что он «не специально» и «не собирался» и «не планировал»
+7
morik
  • morik
  • 12 июля 2013 в 11:07
И пусть говорят — да, пусть говорят!
Но нет — никто не гибнет зря,
Так — лучше, чем от водки и от простуд.
Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд,-
Пройдут тобой не пройденый маршрут.

r.i.p
0
morik
  • morik
  • 11 июля 2013 в 13:08
целиком и полностью поддерживаю!
+1
morik
  • morik
  • 10 июля 2013 в 9:01
присоединяюсь, либо мот нужно самому сделать с нуля, прежде чем критиковать его
+2
morik
  • morik
  • 28 июня 2013 в 11:18
о! тащусь как гофрированный шланг по асфальту! спасибо!
0
morik
  • morik
  • 28 июня 2013 в 11:11
спасибо за пост, очень понравился! жаль только фоток больших нет
0
morik
  • morik
  • 27 июня 2013 в 7:10
ага, теперь понял, спасибо за пояснение
0
morik
  • morik
  • 26 июня 2013 в 21:02
возможно это только я так престраховываюсь, но в независимости от того, через сколько пустых рядов от меня едет машина (или в соседнем ряду), я всегда у нее в зеркалах, так чтобы я видел водителя, а он меня msado.livejournal.com/2112060.html
0
morik
  • morik
  • 26 июня 2013 в 20:57
кто-то на автострадах едет медленее Вас? и это при разрешенной скорости в 110 км/ч?
может мы по разному понимаем значение слова «автострада» ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C
Сколько км, если не секрет Вы по ним намотали?
0
morik
  • morik
  • 26 июня 2013 в 18:12
когда я после ёбра стал ездить на пите — обалдел, совершенно разные ощущения, везде где чувствовал себя уверенно на ёбре, на пите было совершенно не комфортно (асфальт) и везде, куда я бы на ёбре никогда не полез — пит чувствовал себя как вкопанный, после этого я понял, что сравнивать эти классы мотоциклов не представляется возможным и лишать себя одного из них, тоже самое, что выбирать между «поспать» или «поесть» и поэтому когда-нибудь в «моём гараже» будут все классы мотоциклов
+2
morik
  • morik
  • 26 июня 2013 в 17:32
о как :) здорово, вот не зря же говорят: «о вкусах не спорят» :)
+3
morik
  • morik
  • 26 июня 2013 в 17:19
да, я тоже это за два сезона понял, в результате для езды на дачу/города присматриваю что-нить потяжелее и побыстрее, а для лесного туризма пита взял, но… низкий поклон ёбру, он мне столько простил, столько мест красивых на даче показал, которых я скорей всего никогда бы без него не увидел…
+1
morik
  • morik
  • 26 июня 2013 в 16:33
удивительные вещи рассказываете, второй сезон езжу на ёбре
сейчас продаю его как-раз из-за того, что приходится по автострадам ездить (на дачу), на них только ленивый тебя не обгоняет, из-за этого тратишь больше времени на отслеживание ситуации позади тебя (хотя основное время нужно на то, чтобы ожидать неприятности спереди, спереди-слева и слева), а ветра качают… а фуру обогнать на 100 км/ч так вообще… действительно никаких проблем, 20 секунд и ты впереди, прям перед её носом…
езжу с пассажиром, мой вес 100 кг, пассажира 55
+1
morik
  • morik
  • 26 июня 2013 в 8:57
если еще не читал «Мотоцикл в большом городе. Золотые правила безопасной езды»
ссылку взял из блога Lobster'а
docs.google.com/file/d/0B7xUoG9ImPTtVUVzTVNXT25qTlE/edit?pli=1
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна