Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+21
morik
  • morik
  • 16 октября 2013 в 11:36
истину говоришь, у нас кто угодно виноват, мужик на небе, кот во дворе, и т.д. только не мы сами
0
morik
  • morik
  • 16 октября 2013 в 10:49
ABS был?
-2
morik
  • morik
  • 11 сентября 2013 в 11:04
Сожги своё ВУ и сходи в церковь!
0
morik
  • morik
  • 11 сентября 2013 в 10:20
цитата coller13: «Почитав Ваши комменты к этому посту, проанализировав Ваши умозаключения, я пришёл к выводу, что торможение в экстренной ситуации для Вас не что иное, как при виде угрозы безопасности на Вашем пути нужно зажать всевозможные ручки-лапки (сцепление, тормоза), при этом забыв про ручку газа и тормозить-тормозить. Причём, когда Вы почувствуете пятой точкой «пляшущий» зад байка, Вы не поймёте, что случилось, а главное Почему это случилось — Вы отпустите всевозможные ручки-лапки (сцепление, тормоз) и… хорошо, если всё хорошо закончится, и Вы просто покувыркаетесь метров 30 по асфальту. Но в такой ситуации можно улететь повыше да подальше…
Поправьте, если я, по-Вашему, не прав.»

похоже для Вас всё иначе :))) из Вашего же поста, про Ваше падение:

«Затем доли секунды — машина виляет влево (там тоже девушка была, поэтому непонятно, что у нее было на уме), сносит спортбайк, его разворачивает поперёк полосы и он начинает кувыркаться. Я, увидев, нажимаю на тормоз и… как видно, пережал передний тормоз. Всегда себя контролировал — сначала задний, потом передний. Но, видимо, вид кувыркающегося мотоцикла сделал свое дело… Мотоцикл встал в «стоппи», меня выкинуло, и я упал в уже лежащий к тому в ремени спортбайк девушки.»
0
morik
  • morik
  • 11 сентября 2013 в 10:12
и все же ты умудрился сделать это в прошлом году, как плечо?
0
morik
  • morik
  • 10 сентября 2013 в 13:44
берешь трех знакомых и можешь превратить в лошадь любого :)
0
morik
  • morik
  • 10 сентября 2013 в 13:29
0
morik
  • morik
  • 10 сентября 2013 в 13:28
аминь
0
morik
  • morik
  • 10 сентября 2013 в 13:16
ПГМ'ом не страдаю
+1
morik
  • morik
  • 10 сентября 2013 в 12:55
мне тут товарищ еще аргумент подкинул, если тормозить с выжатым сцеплением, т.е. только колодками, то может произойти их перегрев и тогда они совсем хреново тормозят
0
morik
  • morik
  • 10 сентября 2013 в 12:16
спасибо, улыбнуло, люди с гуманитарным складом ума (а именно они меня как правило минусуют), не перестают меня удивлять :)
+1
morik
  • morik
  • 10 сентября 2013 в 11:54
судя по тому, что кому-то не хватает ума и он минусит, придется разжевать:
если при выжатом сцеплении заглохнет двигло, то:
— произойдет отказ гидроусилителя руля
— произойдет отказ вакуумного усилителя тормозов
если сцепление не выжато и стоит передача, то колеса крутят двигло и эти устройства продолжают функционировать
+3
morik
  • morik
  • 10 сентября 2013 в 11:37
очень многие как раз пользуются поворотником так как они «обязаны»:
стоит на светофоре пред тобой, стоит, тут загорается зеленый все поехали, а он не едет…
и вдруг он вспоминает про «обязанность» и включает поворотник… «ты еще бы включил после поворота, дебил» сообщаю я таким. Для меня важно чтобы люди ездили не по «обязанностям», а безопасно.
-6
morik
  • morik
  • 10 сентября 2013 в 11:30
обязанность для обязанных, если какая-то обязанность противоречит моим взглядам на жизнь и мне самому, я на нее забиваю
0
morik
  • morik
  • 10 сентября 2013 в 11:06
во втором случае, сцепление естественно так же выжато
0
morik
  • morik
  • 10 сентября 2013 в 11:01
Да, всё верно, спасибо! Добавил в комменте выше еще немного инфы от себя.
0
morik
  • morik
  • 10 сентября 2013 в 10:59
Можно ездить без рывков, если при торможении с выжатым сцеплением, чувствовать какую передачу сейчас нужно поставить, для данной скорости, так что рывков у меня не было. К сожалению не во всех автошколах учат безопасно ездить, зато во всех готовят к получению водительского удостоверения.
Ладно, принимается, добавлю от себя:
Когда стал ездить на машине, изначально тормозил с выжатым сцеплением, просто чтобы не заглохнуть при торможении до нуля, несколько раз слышал категорические замечания про торможение с выжатым сцеплением, но так как я человек с критическим мышлением, мне нужны аргументы, а не просто слова.
Собственно все говорили, те же аргументы, что и здесь, но они мягко говоря, не убедительны. Если нет ABS тогда аргумент, что легче заблокировать колеса еще как-то живет, но умение тормозить на грани блокировки вроде как должна быть привита в тех же автошколах, ведь есть машины и без abs. А тормозить может потребоваться и с первой передачи, а там сцепление будет выжато.
Таким образом я решил сам проверить эту легенду, может это просто сарафанное радио, а может кто-то знающий когда сказал и объяснил почему, но все просто запомнили, что так делать нельзя и не вникали почему.
Совсем разжевывать думаю не потребуется, просто намекну:
Сейчас осень, когда светит солнышко тепло и красиво (на мой взгляд, о вкусах ведь не спорят), попробуйте в один из таких дней, выехать прямую дорогу, без машин, разгонитесь где-то до 40 км/ч выжмите сцепление и начните плавно тормозить до полной остановки, оцените тормозной путь.
Затем повторите эксперимент, но на этот раз мы будем симулировать отказ двигателя, разгоняемся до 40 км/ч, выключаем зажигание, начинаем плавно тормозить, оцениваем тормозной путь и управляемость (крутим рулем) автомобиля.

Проверял на себе, более того, один раз у меня двигло так и заглохло (обсох)
Минусерам: хватить ныть и тыкать минусы ума от этого не прибавится :))
0
morik
  • morik
  • 10 сентября 2013 в 10:55
принимается, так как-как колесам приходится крутить также двигатель, то машина останавливается быстрее, спасибо!
0
morik
  • morik
  • 10 сентября 2013 в 10:33
У меня был VW Passat 2001-го года, с ABS, проездил на нем два года, тормозил с выжатым сцеплением, ничего страшного со машиной не происходило, хотя и оттормаживаться приходилось и заносы зимой были и т.д. Объясните мне пожалуйста почему «Сцепление с мотором должно быть! Иначе это просто телега на колесах.» аргументами, а не потому, что Зина с третьего подъезда делает так же.
-1
morik
  • morik
  • 10 сентября 2013 в 10:13
Объяснил все, не объясняя ничего.
Повторю вопрос «А что плохого в торможении с выжимом сцепления?», пока я услышал только один и то спорный аргумент:
— зачем его зря жечь (но на мой взгляд когда сцепление выжали до конца, оно будет очень долго стираться)
еще аргументы есть?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна