в правилах ДД написано чёрным п белому, водитель обязан пропусить только автомобиль у которого сирена + синекрасные маячки! хоть одно условие не выполнено, никто пропускать не обязан
«Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу»
именно.опыт приходит со временем, сразу мы его не получаем, проходим по своим или по чужим ошибкам.В нормальных авто\мото школах, кстати, вырабатывают у курсантов именно реакцию.
Именно, неадекваты и хамы перестраиваются без сигналов, дёргаются и тд, но учили то нас не этому)))исключения они всегда есть, знак 40 а один вырвался и едет 80.Мозг должен всё понимать, но не забывать о том, что есть исключительные ситуации(в том числе и мотоциклисты)Фильм я смотрел давно.
Все автошколы\мотошколы во время преподавания лекций учат нас непредвиденным обстоятельствам, в том числе, то что из-за угла может выскочить кошка, пьяный пешеход, мотоциклист, велосипедист, в том числе и в междурядье, так что кто это не учитывает, тот протирал штаны в автошколе зря(или просто заплатил денег)
Соглашусь с тем что внимание у нас у людей ограничено, но не соглашусь в том, что видео это пример.На видео совершенно безпорядочные и хаотичные движения и среди этого движения возникает яркое пятнышко, и мы его не замечаем, к тому же видео настроено на то что мы считаем количество пасов мячом.Движение же на дороге должно носить предсказуемый характер, правила ДД требуют от нас всё делать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО(поворотники, перестроение в крайний ряд для поворота\разворота\остановки и тд)и ведь на дороге мы не высматриваем только лишь тех, кто включил поворотники?(как на примере с видео, фокусируемся на одной целе)а смотри всё и всех, следим за общей обстановкой, это и есть профессионализм на дороге, предвидеть ситуацию.Сбивают же мотоциклистов(не наоборот) в большинстве именно те кто обделён вниманием на дороге и становятся виновниками аварий с мотоциклистами, те кто не оценил ситуацию и не предугадал действия участников ДД.
недавно к нам в Волгоград приезжали ребята с Тамбова, Валерий на варадэро и его друг(вроде Андрей на cbr1000r)так вот сибер был без номеров по пути их тормозили и вроде не один раз, естесственно выписали штраф.Меня по дороге 55км волжский---царёв тоже тормозили, но отделался предупреждением
сверлить нивкоем случае нельзя! Номер = Государственный регистрационный знак ТС принадлежит Государству и сделан по ГОСТу, так что портить его нельзя))на нём уже предусмотрены отверстия придуманые за нас)))на ТО будут проблемы
разложился во время трюка… неприятно… ну а куда деваться, сам знал на что шёл)никто не застрахован ведь)а так респект за козление и за то что пробуешь, но как было сказано выше, нужно чуток потренироватья не на проезжей часте.
нет, это нехорошо, задние тормоза у меня плохо работают, тоже болезнь выфера, а передними боюсь перетормозить из-за дтп в прошлом году… да и тормозить лучше всего двигателем + сами тормоза, это самый эффективный способ.
компрессия в пределе нормы 10.8 — 10.4 (по мануалу 11.3)а вот состояние сцепления неизвестно…
по данным фото наверно врятли что то можно сказать.Но работает сцепа без нареканий.
«Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу»
по данным фото наверно врятли что то можно сказать.Но работает сцепа без нареканий.
[URL=http://fastpic.ru/view/35/2012/0502/_7a87127ce299efccc9b3f942ebc56c71.jpg.html][IMG]http://i35.fastpic.ru/thumb/2012/0502/71/_7a87127ce299efccc9b3f942ebc56c71.jpeg[/IMG][/URL]