Бред… кого набирать? Других испанцев, на обучение которых нужно тратить дополнительные средства? Возможно это инициатива отдельных менеджеров, которым уж точно могут дать пинка под зад, но только не обычных работяг
А какая машина? Как вариант, что это ничего серьезного… Япошки часто реагируют чеком на некачественное топливо… А потом сервисмены пугают владельцев грядущим звездецом и разводят на бабки… У меня на Ниссане от Газмясовского бенза тоже чек выскакивает периодичеки… Пишет проблему с датчиком кислорода… Собсна сам ошибку скидываюти дальше езжу.
Дружище, прокатись для начала хотя бы на хоть каком 690-м и потом пиши ересь… и уж поверь мне, что дрищей с короткими ногами у нас в России предостаточно
фото сверху… поэтому крючков и не разобрать… проушины пластиковые бывают передние и тогда при установке на сидушку кофра на них приходится нагрузка «рычага»
Если не рассматривать топовые модели, то минусы япов: вес, никакая подвеска, ватные тормоза, минимум электрофарша (например на некоторых Сузуках до сих пор нет АБС!) Продолжать?
Про ненадежность КТМ любят вспоминать БМВшники и Рисоводы, при этом совершенно забывая, что БМВ надежностью также не отличается и кроме комфорта им похвастать не чем, а Рисовые машины только что надежные… на этом их достоинства заканчиваются
Жесть какая…