Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
momomoto1
Нинзя 250 стоит не почти, а как раз 250 тыщь ;)
+3
momomoto1
Не соглашусь.
Мошенничество — это мошенничество.
Воровство — это воровство.
В законодательстве за них разные сроки :)
0
momomoto1
По инфе от Сузуки Рус Иназума будет стоить в пределах 200 тыров. А 400 от КТМ будет никак не меньше 250-ти.
0
momomoto1
ксенона в базовой комплектации у них нет!
0
momomoto1
фотки зачет, а вот мадам на любителя… очень надеюсь что девушка ничья и никого не обидел.
+4
momomoto1
Поэтому, я считаю что человек может быть «осужден» морально только в том случае — если он знает и осведомлен, что техника украдена. А если у них там законы мягче и ты можешь ездить на дешевой технике неизвестного происхождения… Ну чтож им можно позавидовать. У нас себе такое могут позволить только люди с правильными корочками.
+3
momomoto1
Ну зря вы так человека заминусовали. В описанном им случае — ворованным мот считается только в 50% случаев. В реальности, по крайней мере так было раньше в Германии, с владельцем мота или авто договаривались, и человек отдавал технику допустим за небольшую сумму, но без доков и об «угоне» сообщал, когда техника уже была за границей. В «ажуре» были все, и владелец поскольку получал еще бабки со страховой и естественно перегонщики. Так вот, это было раньше в Германии, но в дальнейшем при нынешних их нелегких условиях бытия — гайки закона там закручивают с каждым годом все сильнее и сильнее и как следствие даный способ приобретения я так думаю перекочевал в Италию, поскольку там минталитет другой и т.д.
+3
momomoto1
владельцы мелких дюков могут убить себя об стену :)
+2
momomoto1
тема коцанных задниц не раскрыта :)
0
momomoto1
Ну вообщето, если кто то берется за организацию — то эту организацию надо выполнять до конца. И если были ведущие, то должны были быть и замыкающие, которые и должны наблюдать за происходящим в хвосте. И неадекватов пресекать.
+2
momomoto1
Ну это Вы уже сгущаете краски :) 50% смогут, а вот 99,9% -это пользователей БМВ ;)
0
momomoto1
ну вообщето подвески КТМ позволяют и более солидные прыжки совершать…
+1
momomoto1
а как можно фотошопить клиренс? колеса сделать овальными?
0
momomoto1
Посмотрите на завал на Лужковском мосту в 2005 году кажется — сколько мотиков побилось. Да что вспоминать прошлое — в Питере и то без падений не обошлось. А это была крейсервская скорость. А теперь, умный Вы наш, прикиньте какие могли бы быть последствия, случись это хотя бы с одним из таких гонщиков в колоне на 100км. Ведь судя по всему погода была не очень и количество людей приехавших на откровенных дровах с дубовой резиной имело место быть, а это повышает коэффициент возможного завала.
И на подобные мероприятия я уже давно не хожу, поскольку адекватных и опытных пилотов там бывает слишком мало.
0
momomoto1
Достаточно, чтобы указать как это надо делать.
-1
momomoto1
Я так думаю, что я и сам прекрасно разберусь куда мне стоит ехать, а куда не стоит. У меня для этого достаточно опыта.
0
momomoto1
К великому моему сожалению дух некоторых наших мотоциклистов не соответствует общепринятому в мире. Есть такое понятие как безопасная езда в колоне, но Вам оно, судя по Вашим восхищенным впечатлениям, не известно. А жаль.
0
momomoto1
Или BMW решило покапаться в грязном белье?
+2
momomoto1
Ну и что тут криминального? Нормальное явление редактировать рекламные фото…
0
momomoto1
Какой бред, слава богу что не поехал. И это называется организованная колонна — по трехе больше сотни шпарили! Да и маршрут оставляет желать. В очередной раз убеждаюсь, что все что организовывают НВ — шляпа чистой воды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна