Многим так кажется, и мне в том числе.
Но все придерживаются сдержанных комментариев в стиле «вот, теперь он очень похож на старший MT-10» :-D
Моё имхо — морда мордой, но по дизайну и стилю в целом с z1000 они отличаются как небо и земля, особенно когда вживую смотришь. Я z1000 тож думал брать, но когда увидел вживую, передумал.
в 17 году оставили двигло (и молодцы, CP3 бомбический мотор!), добавили трекшн контроль, абс у всех, светодиодный свет (2хближний + 2хдальний), дизайн, передняя вилка со всеми регулировками, перенастроили (по слухам) задний аморт/пружину, седушку сделали поудобнее (чуть шире чем раньше)… Достаточно непросто не испортить хороший байк, но у ямахи вроде как получилось). По крайней мере если нравится новый дизайн, кому-то нет)
Спереди теперь полный набор — помимо преднатяга есть регулировка сжатия и отбоя, на разных перьях.
Сзади всё вроде так же как было (т.е. только преднатяг и отбой), правда говорят, мол, изменили настройки пружины/аморта.
Более того — вообще не крутить больше 6т об/мин даже хуже во время обкатки
Это касается всех механизмов, как и автомобильных двигателей/коробок так и мотоциклетных.
Да хорош ныть про коробку
Воет она потому что шестерни прямозубые. Для них выть — это норма, послушайте раллийные тачки там вообще пздц стоит в салоне.
Кпп с косозубыми шестернями практически не воют (и кстати такие используются во всех без исключения гражданских авто)
Однако крутящий момент прямые шестерни передают гораздо бОльший. И вообще живут дольше.
Если понимать природу звука, то он перестаёт быть «шумом» и «фуфуфу», а наоборот становится визитной карточкой. Такие дела.
Но все придерживаются сдержанных комментариев в стиле «вот, теперь он очень похож на старший MT-10» :-D
Моё имхо — морда мордой, но по дизайну и стилю в целом с z1000 они отличаются как небо и земля, особенно когда вживую смотришь. Я z1000 тож думал брать, но когда увидел вживую, передумал.
а джимхане привет я чуть попозже передам ;)
185/85
Я ещё год назад уже с ямахой трещал по поводу этого мота)
в 17 году оставили двигло (и молодцы, CP3 бомбический мотор!), добавили трекшн контроль, абс у всех, светодиодный свет (2хближний + 2хдальний), дизайн, передняя вилка со всеми регулировками, перенастроили (по слухам) задний аморт/пружину, седушку сделали поудобнее (чуть шире чем раньше)… Достаточно непросто не испортить хороший байк, но у ямахи вроде как получилось). По крайней мере если нравится новый дизайн, кому-то нет)
мне вот повезло, что я как раз fluo цвет хотел)
Сзади всё вроде так же как было (т.е. только преднатяг и отбой), правда говорят, мол, изменили настройки пружины/аморта.
Я легенький отрыв делал, без езды в 45 градусов) Честно)
Но. Это все не значит, что двигло низя крутить. Это значит что держать долго обороты выше указанных не стоит.
Я правда ещё добавлю что до 6т об/мин у трехгоршкового cp3 дури достаточно для всего))
Мот новый, неделю назад забрал, вот только дошли руки написать…
Более того — вообще не крутить больше 6т об/мин даже хуже во время обкатки
Это касается всех механизмов, как и автомобильных двигателей/коробок так и мотоциклетных.
Воет она потому что шестерни прямозубые. Для них выть — это норма, послушайте раллийные тачки там вообще пздц стоит в салоне.
Кпп с косозубыми шестернями практически не воют (и кстати такие используются во всех без исключения гражданских авто)
Однако крутящий момент прямые шестерни передают гораздо бОльший. И вообще живут дольше.
Если понимать природу звука, то он перестаёт быть «шумом» и «фуфуфу», а наоборот становится визитной карточкой. Такие дела.
просто обычную обувь часто на 1 размер больше берут
я ношу 45
супертехи 44
а размер ноги 285..290мм, т.е. попадает под jpn размер
если взять 45 супертехи, то там аж полтора сантиметра от большого пальца до конца внутреннего ботинка :-D