На самом деле нет
Т.е. рукой телефон можно повернуть (как правило я кручу влево до упора и тогда он ровно стоит), но во время езды он не вертится вообще, как ни наваливай.
Тот факт что оно крутится обсусловлено его конструкцией, там по-другому просто никак не сделать. В целом я за RAM Mount крайне доволен, но резинки нужно сразу приклеивать суперклеем)) Иначе будет так: www.youtube.com/edit?o=U&video_id=thbzvPxjwIU
> Слишком рано стал угол резать
Столь резкое уменьшение радиуса в для меня стало полной неожиданностью, там до этого места длинный пологий поворот, он потихоньку уменьшался, а в этом месте резко на 90 град. Почему я не рассмотрел этого по железному заборчику (по видео видно) — хз
к слову к клетке на самом деле претензий нет, если бы не были сняты «маячки» с подножек — цепанулся бы ими.
такой угол — это перебор по всем статьям. Если бы резина была бы не горячая (а она была в этот момент) или асфальт не столь липкий — соскользнул бы раньше колесами просто
но какое отношение всё это имееет к безнаддувным двигателям, где давление расчитать с завода проще пареной репы и его всегда хватает? Я уж молчу что насоса высокого давления в мото тоже нет.
недостаточно топлива в инжекторе? Топливо это единственное в инжекторе чего всегда достаточно, бро). Воздуха бывает слишком много (если настроено на сток выхлоп и поставить прямоток и двигло современное с перекрытием клапанов) — это да. Но при чём тут это вообще?
если цпг умирает последним, то интересно было бы узнать что умирает первым? :-D
и «там обычно запас прочности большой» по поводу цпг — хоть одно доказательство есть? Ну типа двигатель в котором развалилось всё, но цилиндры без задиров и вкладыши коренные живые и тд и тп?
> Однако работа на более высоких оборотах не очень полезна.
Самая главная причина существования красной зоны — перегрев двигла, если долго в этой красной зоне ехать. Всё.
В остальном мотору на высоких оборотах достаточно няшно — у него и давление масла огромное и поршень за такт делает меньше работы. Остаются только инерционные нагрузки — но они не красную зону определяют, а отсечку. И да, с запасом от «мгновенного» разрушения)
Ага, не влияет, как же. Именно вес цпг определяет красную зону. Там настолько дикие инерционные нагрузки рядом при перекладывании поршней — это самая большая нагрузка на коленвал, а как следствие в этом месте возможен и перекос поршня со всеми вытекающими.
Прошу так же заметить что грм условно не зависит от количества поршней, однако 4х стволки крутятся обычно сильно больше одностволок, хотя казалось бы — какая разница? ) Выше 15т об/мин уже начинают проявляется проблемы со скоростью возврата клапанов пружиной и это требует некоторых ухищрений, да. Но это не влияет особо на ресурс, ибо уже давным давно в поршнях канавки делают под клапаны, чтобы с ними не встречаться.
Ещё так же прошу заметить что любому производителю выгодно делать оборотистые движки, т.к. по нормам ЕВРО вообще срать сколько двигатель жрёт-плюёт на высоких оборотах, ЕВРО ограничивает только «городской» цикл езды.
Максимальные скорости также близки. Красная зона на 600 начинается с 14 тысяч об./мин., а на 800 с 11,5 тысяч об./мин. Думаю, очевидно, что из мотора FZ6 выжато больше, чем из мотора FZ8.
Вот это ни разу не очевидно. Объём больше на 30%, силы инерции в цпг выше примерно на столько же, а макс. кол-во оборотов ниже на 20%. Таким образом, наоборот, в красной зоне FZ8 приходится тяжелее, чем 600-ке, при прочих равных.
Мой 850-кубовый 3х цилиндровый имеет красную зону тоже с 11 вроде, при этом каждый поршень больше почти на 40% чем у fz8. Поэтому моему приходится ещё хуже, но тут уже «прочих равных» нету, ибо сбалансировать 3 горшка сильно дешевле чем 4 (балансирный вал сильно легче), при этом те же 115лс при 11.5т об/мин.
Да и чхать в общем то на лс, вот 3.3сек до 100 это же вечность, прости конечно :-D.
Дада, я ж тоже ямахавод)
Однако вся ахренитительность кроссплейн движка на mt-07 есть так же и на африке, как бы там это не называли. Я только об этом )
Т.е. рукой телефон можно повернуть (как правило я кручу влево до упора и тогда он ровно стоит), но во время езды он не вертится вообще, как ни наваливай.
Тот факт что оно крутится обсусловлено его конструкцией, там по-другому просто никак не сделать. В целом я за RAM Mount крайне доволен, но резинки нужно сразу приклеивать суперклеем)) Иначе будет так: www.youtube.com/edit?o=U&video_id=thbzvPxjwIU
спасибо!
мне кажется я начал поворачивать ещё раньше, чем на первой картинке.
впрочем, ни о чем из этого я не думал в этом месте, честно говоря ((
Столь резкое уменьшение радиуса в для меня стало полной неожиданностью, там до этого места длинный пологий поворот, он потихоньку уменьшался, а в этом месте резко на 90 град. Почему я не рассмотрел этого по железному заборчику (по видео видно) — хз
> Давно водишь
не особо, на самом деле)
Так то да, я перед поворотом даже не думал свешиваться, ибо забыл что он там такой резкий
такой угол — это перебор по всем статьям. Если бы резина была бы не горячая (а она была в этот момент) или асфальт не столь липкий — соскользнул бы раньше колесами просто
падение давления в топливной рампе — уже факап
но какое отношение всё это имееет к безнаддувным двигателям, где давление расчитать с завода проще пареной репы и его всегда хватает? Я уж молчу что насоса высокого давления в мото тоже нет.
если цпг умирает последним, то интересно было бы узнать что умирает первым? :-D
и «там обычно запас прочности большой» по поводу цпг — хоть одно доказательство есть? Ну типа двигатель в котором развалилось всё, но цилиндры без задиров и вкладыши коренные живые и тд и тп?
Самая главная причина существования красной зоны — перегрев двигла, если долго в этой красной зоне ехать. Всё.
В остальном мотору на высоких оборотах достаточно няшно — у него и давление масла огромное и поршень за такт делает меньше работы. Остаются только инерционные нагрузки — но они не красную зону определяют, а отсечку. И да, с запасом от «мгновенного» разрушения)
Прошу так же заметить что грм условно не зависит от количества поршней, однако 4х стволки крутятся обычно сильно больше одностволок, хотя казалось бы — какая разница? ) Выше 15т об/мин уже начинают проявляется проблемы со скоростью возврата клапанов пружиной и это требует некоторых ухищрений, да. Но это не влияет особо на ресурс, ибо уже давным давно в поршнях канавки делают под клапаны, чтобы с ними не встречаться.
Ещё так же прошу заметить что любому производителю выгодно делать оборотистые движки, т.к. по нормам ЕВРО вообще срать сколько двигатель жрёт-плюёт на высоких оборотах, ЕВРО ограничивает только «городской» цикл езды.
По какому ещё паспорту?))
В штатах самый быстрый хрен на стоковом мт-09 с акраповичем сотку сделал за 1.9 сек. Там от ездока зависит гораздо больше, чем от самого mt-09)
Мой 850-кубовый 3х цилиндровый имеет красную зону тоже с 11 вроде, при этом каждый поршень больше почти на 40% чем у fz8. Поэтому моему приходится ещё хуже, но тут уже «прочих равных» нету, ибо сбалансировать 3 горшка сильно дешевле чем 4 (балансирный вал сильно легче), при этом те же 115лс при 11.5т об/мин.
Да и чхать в общем то на лс, вот 3.3сек до 100 это же вечность, прости конечно :-D.
Однако вся ахренитительность кроссплейн движка на mt-07 есть так же и на африке, как бы там это не называли. Я только об этом )