в машинах люди ездят аккуратно в основном не потому что боятся покалечится, а потому что чинить машину дорого (особенно чужую).
на мотике страх покалечить себя — он другой, это на уровне инстинктов и этот страх опасен (фиксация взгляда на столбе, например)
я вот 100% уверен что меня на дороге никто не пытается убить. Наоборот — большинство пропускает, без проблем. Если меня кто то не пропустил, хотя должен был — это и моя вина тоже, ведь это можно было предугадать.
ненене, дело не в быстрее проехать дисциплину, дело в ощущении как мот легко это делает и насколько «тяжеловесной» при этом ощущается коробка. И доп лошади в данном случае машину легковесной никак не сделают)
Вейрон кстати уже не тренд, счас модно с теслой сравнивать :-D
Я вам может америку открою, но вы как участник движения для меня опаснее, чем матерый быстрый уверенный ездок на zzr1400, которого я вчера встретил на варшавке. В городе (ну в москве) на вылетных магистралях мало тоьго что ограничение 80, так ещё и нужно подстраиваться под поток, скорость которого может быть как ниже (дождь, ночь, холодно), так и гораздо выше (100+ почти у всех).
Я в городе езжу 200, очень редко, но езжу, чего тут скрывать. Но в 100% случаев вокруг меня больше никого нет и я не проезжаю не то что перекрёсток, даже выезды со дворов в данном случае у меня на пути отсутствуют). На машине у меня номер спереди ево-стайл (сбоку), камеры не фоткают, я уже давно привык выбирать скорость не ограничением/наличиемментов/настроением, а холодным расчётом. Иногда больше, иногда меньше. Поэтому я уже давно не говорю о «максимальных», «средних», «только на трассе» и тому подобном. Об этом говорят и думаю только те, у кого маленький стаж, ну правда =).
Ездить в городе нужно так, чтобы понимать где находятся все участники движения. На мотоцикле при движении в потоке понимать что происходит за спиной несравнимо сложнее, чем на машине, если ехать ровно со скоростью потока, у меня дикий дискомфорт сразу происходит. А когда я еду быстрее, я знаю что у меня за спиной, потому что только это было у меня перед глазами.
На машине ты сначала не смотришь по зеркалам (ну или смотришь за 2-3 сек до маневра), потом (с набтиранием опыта) ты смотришь в зеркала ВСЕГДА, чтобы знать что происходит вокруг, даже когда не собираешься ничего делать (маневрировать т.е.). На мотоциклах тоже самое, разве что гораздо проще строить в голове картину движения всех тс тогда, когда ты едешь быстре епотока (на машине, выпрочем, тоже, но на машине это делать не всегда возможно).
Я же не наезжаю на вас, мол «хаха, мало опыта, лох!». Все такими когда-то были. Но я повторюсь, этот опыт гораздо полезнее получать в коробке, эта точка зрения непоколебима. И вас в коробке лучше видят и вы сидите более расслабленно и можете следить за всем вокруг и проехать между двумя стоячими машинами вы не сможете, ну и так далее.
что значит «много»? Много чтобы по городу ездить? По городу можно и с 1лс ездить, речь не об этом.
Чтобы иметь столько же лс на кг как и мой мот, нужно чтобы в машине весом в 1.7т было бы 1000лс. Однако после этого машина всё равно не будет ехать как мот, она так и останется неповоротливым «грузовиком» — вот в чём мой посыл был
У меня там сейчас гораздо больше 260
И мне их МАЛО))
После мота правда к машинам интерес резко угас и мне кажется что и 1000лс в коробке мне теперь будет мало. Какая разница сколько лс, если едешь на «неповоротливом камазе» :-D
Не, если смоттреть внимательно, я таки инстинктивно выжал газ перед бордюром, и прямо перед контактом его отпустил. Там у всего ведь инерция есть какая никакая, поэтому вилка была ещё разгружена 100%. Я правда не отрицаю того, что это всё могло получиться случайно и в какой-нибудь другой раз действия будут не столь логичными))
да блин а мой посыл в том что говно-мудак за 10 лет езды по ДОП перестаёт таковым быть, хотя бы частично. «Кто понял жизнь тот не спешит» и блаблабла. Когда едешь наваливая на машине как угорелый нарушая всё что можно (кроме статей на лишение) и выигрываешь 10 жалких минут по сравнению со спокойной ездой под классическую музыку за 1 час езды по городу — в это невозможно поверить, не поняв.
Я не знаю как это словами описать.
Так вот то что вы пытаетесь описать — это случается с любым видом транспорта, при чём тут мот :-D. Я почти уверен если купить например дом на колёсах, то первое время вообще крышу снесёт :-D
Вы своими словами лишний раз подтверджаете то, о чём говорим мы же. Мне вот не надо никакого «вжух» на мотоцикле, я хочу ехать и наслаждаться. Иногда я наслаждаюсь единением с мото в быстрой езде и маневрировании, иногда — дуновению ветра при ровном движении. Но «вжух» прошло много лет назад. И именно поэтмому я не покупал мот раньше.
ооо какая удобная позиция обосрать всё)
получение кат А — а как вы по-другому представляете себе это? Экзамен на ДОП? Есть курсы езды в городе, где за тобой и рядом с тобой будут ездить ребята а у тебя в шлеме будет скала с голосом.
«если бы да кабы» про коробку — мы говорим как мы сделали, а ты рассуждаешь о том, чего не сделал.
Тоже мне тут «КО-КО-КО, обязать всех в коробке посидеть перед мото». бесит.
А меня бесит когда мотобратья творят откровенную ахинею на дороге. Порой едешь за кем-нибудь и даже стыдно становится перед другими участниками движения, когда видишь КАК он всем мешается. Меня автомобилисты не выжимали из полосы никогда. Т.е. совсем никогда. Просто потому что просто так это никто не делает, если кому-то нужно будет где-то повернуть и перестроится перед этим, да я вижу блин это и пропущу. Разница ощущения других участников в движении за 10 лет езды на коробке настолько сильно меняется, что объяснить это тому, кто так не ездил будет просто невозможно. И мы это понимаем)
Если говно из-за руля байка пересадить в коробку, то это будет упакованное говно
Так в этом то и посыл — все говно, кто мало ездил. Но говно в коробке имеет все шансы перестать быть говном за N лет ценой железяк, а не себя.
Я согласен лишь в том, что мот даёт опьяняющее чувство свободы и многим это сносит башню
Да это имхо тоже бред. Машина когда она первая тоже даёт опьяняющее чувство свободы. Ты ж можешь поехать и туда и сюда и ночью и вообще. Мне мот даёт нереальную юркость, мне он даёт интерес управления, мне он даёт желание больше ездить по серпантинам, чем по прямой. Но «опъяняющее чувство свободы»? Что это за хрень вообще. Свободы в чём? Ездить в пробках по междурядью? Ахренеть свобода!
ну конечно же я имел ввиду мигающий зелёный, я просто их всех «мигающим жёлтым» называю)
да и глупо тут спорить кто прав кто виноват. Гайцы признали виновным второго участника, а я написал это не для того чтобы спорить кто прав, а кто виноват, а чтобы сказать что так делать не надо ни-ко-гда) Я тоже был мудак в данной ситуации, одним словом.
на мотике страх покалечить себя — он другой, это на уровне инстинктов и этот страх опасен (фиксация взгляда на столбе, например)
я вот 100% уверен что меня на дороге никто не пытается убить. Наоборот — большинство пропускает, без проблем. Если меня кто то не пропустил, хотя должен был — это и моя вина тоже, ведь это можно было предугадать.
Вейрон кстати уже не тренд, счас модно с теслой сравнивать :-D
Я в городе езжу 200, очень редко, но езжу, чего тут скрывать. Но в 100% случаев вокруг меня больше никого нет и я не проезжаю не то что перекрёсток, даже выезды со дворов в данном случае у меня на пути отсутствуют). На машине у меня номер спереди ево-стайл (сбоку), камеры не фоткают, я уже давно привык выбирать скорость не ограничением/наличиемментов/настроением, а холодным расчётом. Иногда больше, иногда меньше. Поэтому я уже давно не говорю о «максимальных», «средних», «только на трассе» и тому подобном. Об этом говорят и думаю только те, у кого маленький стаж, ну правда =).
Ездить в городе нужно так, чтобы понимать где находятся все участники движения. На мотоцикле при движении в потоке понимать что происходит за спиной несравнимо сложнее, чем на машине, если ехать ровно со скоростью потока, у меня дикий дискомфорт сразу происходит. А когда я еду быстрее, я знаю что у меня за спиной, потому что только это было у меня перед глазами.
На машине ты сначала не смотришь по зеркалам (ну или смотришь за 2-3 сек до маневра), потом (с набтиранием опыта) ты смотришь в зеркала ВСЕГДА, чтобы знать что происходит вокруг, даже когда не собираешься ничего делать (маневрировать т.е.). На мотоциклах тоже самое, разве что гораздо проще строить в голове картину движения всех тс тогда, когда ты едешь быстре епотока (на машине, выпрочем, тоже, но на машине это делать не всегда возможно).
Я же не наезжаю на вас, мол «хаха, мало опыта, лох!». Все такими когда-то были. Но я повторюсь, этот опыт гораздо полезнее получать в коробке, эта точка зрения непоколебима. И вас в коробке лучше видят и вы сидите более расслабленно и можете следить за всем вокруг и проехать между двумя стоячими машинами вы не сможете, ну и так далее.
Бывает правда ещё «не справился с управлением», тут уже скорее дано от природы умение управлять транспортом или нет…
Чтобы иметь столько же лс на кг как и мой мот, нужно чтобы в машине весом в 1.7т было бы 1000лс. Однако после этого машина всё равно не будет ехать как мот, она так и останется неповоротливым «грузовиком» — вот в чём мой посыл был
И мне их МАЛО))
После мота правда к машинам интерес резко угас и мне кажется что и 1000лс в коробке мне теперь будет мало. Какая разница сколько лс, если едешь на «неповоротливом камазе» :-D
И тем более не езжу на гору давно))
Но в целом не снимаю никогда. Сопрут — либо по голове настучу, если увижу в процессе действа, либо хрен с ним.
Так вот то что вы пытаетесь описать — это случается с любым видом транспорта, при чём тут мот :-D. Я почти уверен если купить например дом на колёсах, то первое время вообще крышу снесёт :-D
Вы своими словами лишний раз подтверджаете то, о чём говорим мы же. Мне вот не надо никакого «вжух» на мотоцикле, я хочу ехать и наслаждаться. Иногда я наслаждаюсь единением с мото в быстрой езде и маневрировании, иногда — дуновению ветра при ровном движении. Но «вжух» прошло много лет назад. И именно поэтмому я не покупал мот раньше.
получение кат А — а как вы по-другому представляете себе это? Экзамен на ДОП? Есть курсы езды в городе, где за тобой и рядом с тобой будут ездить ребята а у тебя в шлеме будет скала с голосом.
«если бы да кабы» про коробку — мы говорим как мы сделали, а ты рассуждаешь о том, чего не сделал.
А меня бесит когда мотобратья творят откровенную ахинею на дороге. Порой едешь за кем-нибудь и даже стыдно становится перед другими участниками движения, когда видишь КАК он всем мешается. Меня автомобилисты не выжимали из полосы никогда. Т.е. совсем никогда. Просто потому что просто так это никто не делает, если кому-то нужно будет где-то повернуть и перестроится перед этим, да я вижу блин это и пропущу. Разница ощущения других участников в движении за 10 лет езды на коробке настолько сильно меняется, что объяснить это тому, кто так не ездил будет просто невозможно. И мы это понимаем)
Так в этом то и посыл — все говно, кто мало ездил. Но говно в коробке имеет все шансы перестать быть говном за N лет ценой железяк, а не себя.
Да это имхо тоже бред. Машина когда она первая тоже даёт опьяняющее чувство свободы. Ты ж можешь поехать и туда и сюда и ночью и вообще. Мне мот даёт нереальную юркость, мне он даёт интерес управления, мне он даёт желание больше ездить по серпантинам, чем по прямой. Но «опъяняющее чувство свободы»? Что это за хрень вообще. Свободы в чём? Ездить в пробках по междурядью? Ахренеть свобода!
да и глупо тут спорить кто прав кто виноват. Гайцы признали виновным второго участника, а я написал это не для того чтобы спорить кто прав, а кто виноват, а чтобы сказать что так делать не надо ни-ко-гда) Я тоже был мудак в данной ситуации, одним словом.
Колеса широкие, ибо маленькие бы перегревались