насколько я понял лужа стоит ниже дороги, т.е. в ложбине, в которой может скапливаться пыль и грязь. При попадании воды там будет скользкая пленка. Если поворот не просматривается, заходи чуть позже, чтобы иметь хотя бы метров 20 видимости, этого достаточно, чтобы распрямить байк и остановится с 60 км/ч.
это уже его проблема, свою вы решили, позволив группе сохранить целостность и продолжить безопасное движение (без уходов участников от вклинивающегося авто, без последующих его обгонов и его неясного поведения и намерений)
речь идет о группе мотоциклов, а не движении организованной колонны, мы чаще катаемся в небольших группах. Будьте внимательны, готовьте маневр и не станете ни для кого препятствием. Группа пройдет 50-100 метров за 5-10 сек. Водитель не будет рисковать, совершая непонятно что по обочине, а вы предостережете его от не внимательности (заканчивающаяся полоса) и свою группу от этой же невнимательности водителя.
Саша, не торопитесь, будьте предельно последовательны и конкретны в рассуждениях, это поможет сделать правильные выводы. Вы утверждали «что на скоростях, отличных от пешеходных, мотоцикл управляется в первую очередь телом, а не рулем». Из вашего ответа, в качестве объяснения, я могу принять лишь первый абзац, где вы говорите о повороте головы и плеч, в том смысле, (если я все правильно понял), что они относятся к «телу» и значит управляют мотоциклом. На что я вам и отвечаю. Да, поворачивая голову, вы можете неосознанно разворачивать плечи, что приведет к неосознанному рулению (перенос веса также ведет к конструктивной особенности мотоцикла подруливать). Только и всего. В итоге это все равно будет руление (использование руля), причем неправильное руление. Ни к чему хорошему это не приведет. Объясняю почему. Поворот головы, а точнее вгляд в направлении поворота делается не с целью повернуть мотоцикл, он делается для того, чтобы видеть «цель» (место куда мы хотим попасть) и оценить угол, на который нужно наклонить мотоцикл. (Взляд в поворот является условием его правильного выполнения, но не причиной. Поймите разницу между условием и причиной. Условий может быть много, вгляд в поворот обязательное условие но не единственное, причина же совершения поворота — одна, это руление. Нет руления, нет поворота.) Таким образом, бросив взгляд в поворот, вы толкаете ручку руля (рулите активно), а не пытаетесь телом «сложить» мотоцикл (руля неосознанно), чтобы реализовать нужный вам угол. Обращаю ваше внимание, руление должно быть активным и осознанным, чтобы рулить один раз до нужного угла, подруливания в повороте ведут к нестабильности. Неосознанное руление, пассивное, через «телодвижения», слабое — раз, приводит к неосознанному подруливанию в повороте — два, закрывает ваши глаза на то, чтобы использовать руль по назначению — три.
Второй абзац и далее, вы говорите о малой скорости и учителе, я это не комментирую.
если вы в теме, мне и вовсе не понятно ваше утверждение: «на скоростях, отличных от пешеходных, мотоцикл управляется в первую очередь телом, а не рулем» — не сочтите за труд, объясните
Возможно Кэл чувствует, что ему не хватает самой малости, и видит эту малость в заводской мотоцикле. Если так, то он не уйдет в Дукати, там мотоцикл слабее, чем tech3.
недавно тоже друг прокатил меня до гаража, до этого не катался 2-м, будучи в теме, я понимал что должен сидеть как полено, но вот нутро сопротивлялось, хотел закладывать)))
Второй абзац и далее, вы говорите о малой скорости и учителе, я это не комментирую.
интересное видео, оно на английском, но должно изменить твое мнение относительно руления