Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mitri4
  • mitri4
  • 30 октября 2013 в 14:23
проверял, у меня все отображается
+13
mitri4
  • mitri4
  • 30 октября 2013 в 14:22
часть выражений сложно передать, как сумел)
+1
mitri4
  • mitri4
  • 28 октября 2013 в 14:08
совершенно ацкий сход, промчался на пятой точке добрую сотню метров. Надо сказать сделал это очень безопасно. Мот отправил в одну сторону, сам продолжил движение прямо, без кувырков и ударов.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 28 октября 2013 в 13:53
Это было торможение после длинной прямой, на хвосте висел Марк, Валя ждал от него позднего торможения и обгона. А когда ты впереди, ты понятия не имеешь, где будет тормозить нагоняющий, пытаясь тебя обойти. В итоге, он пытался тормозить слишком поздно для того, чтобы остаться на траектории. Мотоцикл мог быть действительно не настроен на такие торможения. Но тут в первую очередь был его тактический просчет. Ему нужно было быстро принять решение, после такого удачного старта. Бороться вплотную, включив в свой план на гонку размен позициями с Марком или избрать тактику удержания 2 позиции, перетормаживая Марка. Зная о скорости Хонды, он не поверил в 1е, и избрал 2е, и это оказалось не выполнимо. Заметьте, что более никому подобного решения в гонке принимать не пришлось. У Лоренцо был таковой изначальный план, он только этим и занимается весь текущий сезон, он был готов к прессингу Марка и к поздним торможениям и проявил себя, конечно, просто великолепно.
0
mitri4
  • mitri4
  • 27 октября 2013 в 22:58
понравились новинки, и оперение и цвета, все очень здорово вышло
0
mitri4
  • mitri4
  • 22 октября 2013 в 16:34
годный коммент xDD
0
mitri4
  • mitri4
  • 22 октября 2013 в 16:19
да, но больше просто от байка или друзей, это немного другое. Хотя я сейчас по себе сужу в таких покатушках. Удовольствие от работы, в техническом плане, в плане «общения» с байком — это немного другое, я поэтому и спросил про кросс или стант. Стоит попробовать то, что позволит как бы реализоваться и с этой стороны. Со спортивным мотоциклом в этом плане сложнее, нужны условия. Я после того как стал выезжать на картодромы, заметил по себе, что меня мало стало привлекать остальное)) такие дела)
0
mitri4
  • mitri4
  • 22 октября 2013 в 15:05
Пытаетесь ютится на спорте в городе. Довольно бесполезно, везде ограничения, кругом помеха. Тут нужны выезды на трек, чтобы проводить время и с адреналином и с приемлемым риском и что-то полезное по технике выцепить. Понятно, что у вас рядом ничего такого нет, поэтому может лучше заняться кроссом или стантом?
+8
mitri4
  • mitri4
  • 22 октября 2013 в 0:43
Да, ей сломало шею в тот момент, но сейчас состояние стабильное.
+5
mitri4
  • mitri4
  • 21 октября 2013 в 14:06
Honda, это командное решение, Марк выполнял план на гонку.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 21 октября 2013 в 13:52
Лорецо еще на квале птичку зашиб, смотрелось зловеще xD Марку повезло!
+1
mitri4
  • mitri4
  • 18 октября 2013 в 14:05
Судя по времени круга первой и второй практик, Лоренцо и Маркес едут на пределе. Лоренцо снял самую малость, а Марк упал. Думаю это помешает ему взять поул. Вале, Бау, Кэл сняли по 0,5 секунды и вполне могут бороться с Марком за 2 и 3 места на сетке. Но не ожидаю от них большего. Скорее всего гонка получится типовой, в которой Хонда и Лоренцо разделят подиум.
0
mitri4
  • mitri4
  • 17 октября 2013 в 9:23
Я ведь об этом и написал, тормозной путь равный, мой мотоцикл приходится контролировать, а мотоцикл друга ведет себя уверенно. Вот и вся разница.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 17 октября 2013 в 9:14
я думаю поедут, в 2014 мы увидим борьбу заводов за первенство, и широкий пелотон позади, использующий компоненты или мотоциклы заводов. И вот там борьба обещает быть интересной.
0
mitri4
  • mitri4
  • 17 октября 2013 в 9:04
да, была где-то инфа об использовании Yamaha в 2014, точнее двигателя, рамы, маятника.
0
mitri4
  • mitri4
  • 16 октября 2013 в 14:09
Везучий парень, да и, в общем, заслужено. Много работал, каждую гонку рисковал… Но и, не стану отрицать, добрая половина побед — заслуга мотоцикла и инженеров Honda.
0
mitri4
  • mitri4
  • 16 октября 2013 в 13:54
Ники попросили, а Эспаргаро идет в NGM за мотоциклом Yamaha.
0
mitri4
  • mitri4
  • 16 октября 2013 в 13:21
Я лишь поклонник, отнюдь не хотел показаться знатоком. Полезно, конечно.
0
mitri4
  • mitri4
  • 16 октября 2013 в 13:15
убрал ведь пилот, наверное осознавал свою ответственность за произошедшее.
Его ведь дополнительно не накажут за это. На авто вероятно и регистратор есть.
+4
mitri4
  • mitri4
  • 16 октября 2013 в 13:07
Не надо поражаться. Есть такие люди. Не буду спорить с тем, что с ABS живется проще, согласен, однако и без него жить можно. Я мнения, что нужно уметь и без ABS работать с тормозами на любом мотоцикле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна