совершенно ацкий сход, промчался на пятой точке добрую сотню метров. Надо сказать сделал это очень безопасно. Мот отправил в одну сторону, сам продолжил движение прямо, без кувырков и ударов.
Это было торможение после длинной прямой, на хвосте висел Марк, Валя ждал от него позднего торможения и обгона. А когда ты впереди, ты понятия не имеешь, где будет тормозить нагоняющий, пытаясь тебя обойти. В итоге, он пытался тормозить слишком поздно для того, чтобы остаться на траектории. Мотоцикл мог быть действительно не настроен на такие торможения. Но тут в первую очередь был его тактический просчет. Ему нужно было быстро принять решение, после такого удачного старта. Бороться вплотную, включив в свой план на гонку размен позициями с Марком или избрать тактику удержания 2 позиции, перетормаживая Марка. Зная о скорости Хонды, он не поверил в 1е, и избрал 2е, и это оказалось не выполнимо. Заметьте, что более никому подобного решения в гонке принимать не пришлось. У Лоренцо был таковой изначальный план, он только этим и занимается весь текущий сезон, он был готов к прессингу Марка и к поздним торможениям и проявил себя, конечно, просто великолепно.
да, но больше просто от байка или друзей, это немного другое. Хотя я сейчас по себе сужу в таких покатушках. Удовольствие от работы, в техническом плане, в плане «общения» с байком — это немного другое, я поэтому и спросил про кросс или стант. Стоит попробовать то, что позволит как бы реализоваться и с этой стороны. Со спортивным мотоциклом в этом плане сложнее, нужны условия. Я после того как стал выезжать на картодромы, заметил по себе, что меня мало стало привлекать остальное)) такие дела)
Пытаетесь ютится на спорте в городе. Довольно бесполезно, везде ограничения, кругом помеха. Тут нужны выезды на трек, чтобы проводить время и с адреналином и с приемлемым риском и что-то полезное по технике выцепить. Понятно, что у вас рядом ничего такого нет, поэтому может лучше заняться кроссом или стантом?
Судя по времени круга первой и второй практик, Лоренцо и Маркес едут на пределе. Лоренцо снял самую малость, а Марк упал. Думаю это помешает ему взять поул. Вале, Бау, Кэл сняли по 0,5 секунды и вполне могут бороться с Марком за 2 и 3 места на сетке. Но не ожидаю от них большего. Скорее всего гонка получится типовой, в которой Хонда и Лоренцо разделят подиум.
я думаю поедут, в 2014 мы увидим борьбу заводов за первенство, и широкий пелотон позади, использующий компоненты или мотоциклы заводов. И вот там борьба обещает быть интересной.
Везучий парень, да и, в общем, заслужено. Много работал, каждую гонку рисковал… Но и, не стану отрицать, добрая половина побед — заслуга мотоцикла и инженеров Honda.
убрал ведь пилот, наверное осознавал свою ответственность за произошедшее.
Его ведь дополнительно не накажут за это. На авто вероятно и регистратор есть.
Не надо поражаться. Есть такие люди. Не буду спорить с тем, что с ABS живется проще, согласен, однако и без него жить можно. Я мнения, что нужно уметь и без ABS работать с тормозами на любом мотоцикле.
Его ведь дополнительно не накажут за это. На авто вероятно и регистратор есть.