Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
misha10525
Зимой можно. А сейчас месяц доездить хватит.
+1
misha10525
сцепление то не нажал случайно?!
0
misha10525
Ага) Мы уже в 100 км от Урала с азиатской стороны. Не Германия и даже не МСК(
+1
misha10525
Огромным ржавым напильником. вазовские колодки 400 рублей 2 комплекта (у тачки два передних колеса) и пара часов обработки. Флеймовские 700р за один комплект+ доставка и неделя времени. А чем хуже вазовские? колодки — и в африке колодки. при наших то скоростях да в задний тормоз. Работают же.
0
misha10525
никто и не собирался продавать. для себя делал.
0
misha10525
Потому-что мы хотим жить! не выживать, а именно жить!!! Вопреки всей политико-экономической ситуации, маркетологам. Радоваться, путешествовать, работать руками и видеть результат своей работы… Ну и собрать свой байк — это же такая мечта из прошлого века. Который очень во многом был ярче и реалистичнее нынешнего.
0
misha10525
Спасибо. обо всем думал. При экстренном торможении с сотни с пассажиром развивается мощность побольше. 100км/ч=28м/с. Масса 250кг. ускорение 0,5-1g или 5-10 м/с^2. Тогда торможение длится 3-6с. Энергия 250*28^2=196000Дж сжирается за эти секунды. Соответственно развивается мощность 32-64кВт и рама ее выдерживает. Причем приложены эти силы к рулевой колонке, а маятник по идее еще прочнее. Короче запас прочности достаточный. А заменой карба решаются увы не все проблемы( как он исправит работу передач?
0
misha10525
Ирбис пластиково-креветочный. а мне противны и не удобны спорты. Да и двигатель старый продал нормально. Поменял только то, что не устраивало.
0
misha10525
тем более!
+1
misha10525
а зачем?) я же сам кататься в свидетельстве о регистрации только номер рамы
+2
misha10525
хз. новидимо весомые( жалеют об откатанных зимах и говорят, что никакой шмот не помогает. Тем-более, если нет денег на топовую горнолыжную мембрану и подогревы.
+1
misha10525
Нужный процент «японца» в нем есть. Спирт без примесей тоже пьют не все)
+4
misha10525
Не проще. Еа бандита запчасти с японии ждать от 3 недель и стоить они будут с еще два бандита. Ну и 400 — это уже более тяжелый+дорогой класс.
0
misha10525
это еще не все!
0
misha10525
Радиатор стоковый разбит. Поэтому докуплю. С разбегу запустится. Главное, что поедет хотябы на уровне средней машины.
0
misha10525
Напрокат взяли)) А можно скотчем, как велосипед (см. мой самый первый пост).
0
misha10525
Полная задница. Оставляй лучше чуть ниже у первой лавочки.
+1
misha10525
Отвечу развернуто. у нас 13 лошадей. у нормальных двхсоток уже от 17. Почему? Нижний распредвал, клапана ворочаются при помощи толкателей — длиинных стальных таких ломиков, ходящих вверх-вниз. И клапанов у нас 2, против четырех в норме и почти невесомой цепи ГРМ. Изх-за этого у нас 9 тысяч оборотов, а в норме 12. 25 % мощности нашли — идем дальше. Степень сжатия: у нас 8,2, у норм моторов 10-11. Ну и еще по мелочи. Есть такой мот — Honda AX-1. 250 кубов. Так в нем 27 лошадей и расход даже меньше. Его точная копия — мотор от Irbis Z1 попал ко мне.
0
misha10525
Спасибо. Хотя не спортом же занимаюсь. Таак, лениво тошню)
0
misha10525
есть такое( Нужны 3 вещи: время, деньги и идея… Последнее я иногда подкину.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна