* классик — стальная рама, стальной обвес, всё из чремета (иногда даже можно разглядеть что там что то когда то блестело) и перемотанный синей изолентой поворотник
* нейкит — для тех у кого не хватило денег на весь пластик
* стритфайтер — машина боя, невысокая максималка, мгновенный набор, езда как правила только в положении вилли. Такой снаряд-кошмар автомобилиста.
Я себе стрифайтер почему то представлял дорожником, с которого содрали весь пластик и вообще все что легко разбить, установили клетку на мотор и гигантскую звезду назад.
Еще неплохо было бы про АБС упомянуть. Она один раз, за мою недолгую практику, уже уберегла от падения.
А то двигатель, двигатель. Останавливаться ведь тоже как то надо. :D
Открою тайну: дорожники бывают с обвесом и отличаются они не только классической посадкой, а еще малыми радиусами разворота (что очень полезно для города)
и какое то странное зацикливание на 400-от кубах. Я, как новичок, вполне себе хорошо себя ощущаю на дорожнике с 600 кубовым мотором.
который тож меж прочем дефорсирован под ровную крутяжку (77 сил всего лишь)
зы а если мозг отсутствует то можно легко и на велике в мясо разбиться.
изначально думал его взять
но, получилось что получилось :D
ps xj6 у меня, фотку никак не сделаю нормальную
хороша реклама, млин
а ничего что бездоки как правило крадены?
потому чта кандо
шучу я ;)
* нейкит — для тех у кого не хватило денег на весь пластик
* стритфайтер — машина боя, невысокая максималка, мгновенный набор, езда как правила только в положении вилли. Такой снаряд-кошмар автомобилиста.
А то двигатель, двигатель. Останавливаться ведь тоже как то надо. :D
и какое то странное зацикливание на 400-от кубах. Я, как новичок, вполне себе хорошо себя ощущаю на дорожнике с 600 кубовым мотором.
который тож меж прочем дефорсирован под ровную крутяжку (77 сил всего лишь)
зы а если мозг отсутствует то можно легко и на велике в мясо разбиться.