Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mirock
  • mirock
  • 19 ноября 2013 в 20:02
Брынь-дыща с пламенем не хватает.
Иначе говоря — видоса :)
0
mirock
  • mirock
  • 19 ноября 2013 в 19:47
bikepost.ru/blog/38419/Diagnostika-inzhektora-Yamaha.html
опят не личный но у себя ковырял :)

есть только небольшая особенность у наших мотаков (думаю на фз тоже).
у нас не просто CO а CO1 и CO2 что соответствует настройки 1,4 котла и 2,3 котла.
0
mirock
  • mirock
  • 19 ноября 2013 в 19:40
Круто. Не знал про такую финчу.
CHECKING THE AIR INDUCTION SYSTEM
Air injection
The air induction system burns unburned exhaust
gases by injecting fresh air (secondary air)
into the exhaust port, reducing the emission of
hydrocarbons. When there is negative pressure
at the exhaust port, the reed valve opens, allowing
secondary air to flow into the exhaust port.
The required temperature for burning the unburned
exhaust gases is approximately 600 to
700°C.
0
mirock
  • mirock
  • 19 ноября 2013 в 19:21
Ну а что тогда?
у меня максимальная мощность заканчивается на 190, дальше у мота сил не хватает держать более менее приемлемую динамику.
отсечка на шестой на 229 км/ч, уже в сильно красной зоне.
200-210 уже едется очень тяжело и нужно очень долго ждать чтоб появилась циверка 210

Как в этом могут помочь звезды?
Поставить заднюю больше?
+2
mirock
  • mirock
  • 19 ноября 2013 в 19:17
Датчик туды ставить стали для того чтоб точно дозировать смесь в котлы.
Контролировать сгорание — переобогащенная смесь или наоборот бедная можно понять по концентрации кислорода.
По поводу экологии стали ставить после каза, т.е. для контроля работоспособности ката.

ЦО не настраивал?
у меня могно регулировать отдельно в 1-4 и 2-3.
Обычно после удаления ката играются с этим ЦО, чтоб добиться ровной работы о отдачи.
0
mirock
  • mirock
  • 19 ноября 2013 в 18:40
Заглушка вместо лямбды?
+2
mirock
  • mirock
  • 19 ноября 2013 в 18:30
А теперь после прогрева выхлопной системы при сбрасывании газа начала происходить детонация и небольшой выброс пламени.
Какая такая помпа?
можно подробнее.
0
mirock
  • mirock
  • 19 ноября 2013 в 5:58
У меня версия с абс. Спидометр большими звездами не обмануть.
Показания читаются не из коробки а прям с колес.
Я проверял :)
0
mirock
  • mirock
  • 18 ноября 2013 в 23:08
А можно 180?
а то у меня две сотни мучительно долго набираются.
0
mirock
  • mirock
  • 18 ноября 2013 в 11:03
Горизонт завален :D
+1
mirock
  • mirock
  • 18 ноября 2013 в 9:51
Все равно, к концу ролика, он стал только счастливее :)
+2
mirock
  • mirock
  • 18 ноября 2013 в 3:06
Колодочный тормоз

Только тут у него отдельный обод.
0
mirock
  • mirock
  • 18 ноября 2013 в 2:33
Недавно тоже попытался поднять моц ногой, когда мотак понесло.
Мне даже стало ясно нафига такая скольская подошва на мотоботах — как видно именно для этого.

Не знал правильно ли такое действие — как видно правильное.
0
mirock
  • mirock
  • 17 ноября 2013 в 18:31
Скорее гужевого принципа :D
+2
mirock
  • mirock
  • 16 ноября 2013 в 19:09
Я последнее время пользуюсь очистителем тормозных дисков.
Раньше песок с парашком рулили. Щя понял что они не особо то и эффективны перед очистителем.
0
mirock
  • mirock
  • 16 ноября 2013 в 2:03
Круто!
А можно в кружок записаться? :)
0
mirock
  • mirock
  • 15 ноября 2013 в 21:30
Дефки классно смотрятся на скутерах…
А вот, тип на фото — гей?
0
mirock
  • mirock
  • 14 ноября 2013 в 19:17
Если нажать «Все подряд» там он тож будет.
+2
mirock
  • mirock
  • 14 ноября 2013 в 18:49
Хорошо у вас там. Лето.
0
mirock
  • mirock
  • 14 ноября 2013 в 3:36
Оторваны от жизни ваши эти тарахтелки.
Нет в них жестокой реальности которую можно встретить на ДОПах.

Адреналин?
гы гы гы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна