Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mirock
  • mirock
  • 4 октября 2013 в 21:06
Можно просто переобуваться на работе. :)
+1
mirock
  • mirock
  • 4 октября 2013 в 16:36
По поводу экипа — мотоботы всетки нужно прикупить.
Голеностопный сустав крайне сложен в ремонте, не проще чем коленный.
+1
mirock
  • mirock
  • 4 октября 2013 в 16:24
Но решил твердо получаю категорию, у нас многие не заморачиваются, гайцы особо не лютуют без надобности.
Категория на дальняках пригодится.
Не всеж время вокруг дома ездить то :)
+2
mirock
  • mirock
  • 4 октября 2013 в 13:40
На зеленом :)
+1
mirock
  • mirock
  • 4 октября 2013 в 13:38
Прикольно.
Я себя узнал. :)
0
mirock
  • mirock
  • 4 октября 2013 в 4:02
Абсолютно не понятно зачем он нужен с пассажирками.
Вваливать ведь совсем не камельфо в таком случае.
+4
mirock
  • mirock
  • 3 октября 2013 в 13:42
Нас обманули — расходимся
это мотоцикл
+1
mirock
  • mirock
  • 3 октября 2013 в 12:41
Уровень мирового океана поднимается не больше 70 метров.
Не будет никакого водного мира.
0
mirock
  • mirock
  • 3 октября 2013 в 12:34
Тож думаю. Может пикап взять. Смотрю на мой седан и понимаю что функционала в нем не хватает.
А драйв после мотока — это смешно :)
+1
mirock
  • mirock
  • 3 октября 2013 в 12:29
Я вот думаю, если на 1100 установить гарнитуру снизится ли уровень шума?
Мне кажется от пустоты напротив ушей шум усиливается
или я ошибаюсь?
+1
mirock
  • mirock
  • 3 октября 2013 в 1:56
Держись, бро!
Я верю, когда нибудь всеж наступит глобальное потепление!
+4
mirock
  • mirock
  • 3 октября 2013 в 1:44
Необходимость ветрозащиты особенно остро понимаешь в осенний дождь.

зы да да
я люто завидую :D
+3
mirock
  • mirock
  • 2 октября 2013 в 19:05
Значит нафиг GT-Air :)
+2
mirock
  • mirock
  • 2 октября 2013 в 19:03
Лучше одевать долго но ехать комфортно. Чем быстро и с постоянным дискомфортом в шее.
Щя катаюсь и ваще не чувствую не застежек не ремешка — как нет их.

А была трещетка постоянно давило в кадык.
+4
mirock
  • mirock
  • 2 октября 2013 в 18:48
слишком сложная спортивная застёжка (двойное кольцо)
офегенное кольцо
Болдею от того что ремешок больше не впивается в кадык, как было на моем предыдущем шлеме.

Что они сделали с застежкой?!
+2
mirock
  • mirock
  • 2 октября 2013 в 18:45
Неожиданно, но факт: шлем получил новый визор (маркировка CWR-1). Честно говоря, мы расчитывали на преемственность старого визора CW-1 (XR-1100/X-Spirit 2) или CNS-1 от соседей по линейке ( Neotec/GT-Air). Никаких комментариев по этому поводу получить не удалось,
потому что надо продавать
в том числе и новые визоры
комерция мать её

кстать а как полутонированные визоры?
юзал кто?
удобно?
0
mirock
  • mirock
  • 2 октября 2013 в 14:36
Не, не первый.
Скорее нулевой. Я не с начала сезона на мотак сел :)
+3
mirock
  • mirock
  • 2 октября 2013 в 14:10
Лучше японца. Но только настоящего.
Хонду или Ямаху :)
0
mirock
  • mirock
  • 2 октября 2013 в 2:24
Балдежная дорога :)
0
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 22:51
Нет, тут недалеко просто :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна