Потом, с опытом, станет не по себе садиться на байк без шлема перчаток и бот.
Будет стойкое ощущение что все органы управления не на своих местах и вообще всё всё ни так как надо.
Хотя если приучить себя к противоположным вещам то будет, наверное, иначе.
Во время маневра достаточно касания лапки тормоза чтоб дрифтануть, и при этом совсем не обязательно блокировать колесо.
У меня например АБС-ка и она ни разу не вякнула когда зад ушел.
Ваще лучше задок нагружать — там резина шире и требует работы. А тормоз только разгружает задок, впридачу еще часть ресурса идет на замедление а не держак для рулежа.
Если, наоборот, поддать газку в достаточно точной дозировки, то это предаст мотаку хорошую устойчивость и покладистость.
Но тут тоже — не больше не меньше а именно скока надо.
Нудно найти ту самую эрогенную зону усилия опытным путем, тренировкой.
Я как то нарвался на рецепт от порывов втера.
Как бы не странно это звучало нужно расслабиться и ветер куда то пропадает :)
В общем с ветром у меня лично никаких проблем, больше, не возникает.
Вот когда катался весь в напряжении было страшно даже на 140 км/ч — трепало дико.
Сейчас — чем выше скорость тем меньше проблем с порывами ветра :D
Ощущения разные.
Скорость на мотаке хуже ощущается — я на авто не позволял себе 200 кататься.
Потому что качало, трясло, швыряло.
Мотак же наоборот, на той же дороге — сильно стабильнее.
Крайний видос: похоже у него тоже спидометр сломан, как и у меня.
Только вот когда коробка свою жопу подставляет — понимаешь что спидометр был с тобой честен и откровенен.
Понедельник — по дороге с работы меня палят знакомые с форума, на утро кидают ссыль на ролик, где я тошнотно-тошню с Ежедзиллой за спиной, но какие же мы крутяшки!!!
ТС, расcлабся.
Что то ты прям напряжена.
Этож моц, гамма положительных ощущений. А ты как комок :)
Будет стойкое ощущение что все органы управления не на своих местах и вообще всё всё ни так как надо.
Хотя если приучить себя к противоположным вещам то будет, наверное, иначе.
там регламентов гора и маленькая тачка.
Поэтому изыскивают любые доступные способы добычи победы.
У меня например АБС-ка и она ни разу не вякнула когда зад ушел.
Ваще лучше задок нагружать — там резина шире и требует работы. А тормоз только разгружает задок, впридачу еще часть ресурса идет на замедление а не держак для рулежа.
Если, наоборот, поддать газку в достаточно точной дозировки, то это предаст мотаку хорошую устойчивость и покладистость.
Но тут тоже — не больше не меньше а именно скока надо.
Нудно найти ту самую эрогенную зону усилия опытным путем, тренировкой.
Как бы не странно это звучало нужно расслабиться и ветер куда то пропадает :)
В общем с ветром у меня лично никаких проблем, больше, не возникает.
Вот когда катался весь в напряжении было страшно даже на 140 км/ч — трепало дико.
Сейчас — чем выше скорость тем меньше проблем с порывами ветра :D
Я как то в заторе постоял. Один на белом финике даже через поребрик поехал лишь бы меня, стоячего на месте, сделать. :D
Правда я потом в открытое междурядье уехал… гы гы гы
Уверен подобное подхватят и наши стритсракеры.
Есть у меня и то и друрое и оба японское и оба ездят 200+
На мотаке мне спокойней :)
Скорость на мотаке хуже ощущается — я на авто не позволял себе 200 кататься.
Потому что качало, трясло, швыряло.
Мотак же наоборот, на той же дороге — сильно стабильнее.
Вот последствия ошибки пугают сильнее — это есть.
Как соотносится попытка поубивать мотоциклистов к инстинкту самосохранения?
Я бы тож не стал бы тягаться с неадекватом в коробке.
Пущай куда нить по-дальше ломится и не мешается.
Герой млин.
на 7:20
Пятая точка свешена на грудь остается над мотаком
ps ТС, твистед позишен из ёр фейворит? :)
Только вот когда коробка свою жопу подставляет — понимаешь что спидометр был с тобой честен и откровенен.
Что то ты прям напряжена.
Этож моц, гамма положительных ощущений. А ты как комок :)