С тех пор, как они ввели кофры Адвенчер, они сделали крепление заднегокофра бутербродом. Там идёт люминевая пластина, которая крепится к моту. Раньше у неё были крепления сразу для кофра. Теперь же к неё на трёх быстроскручиваемых болтах-зажимах (по принципу таких, какими их рамки крепятся) на эту пластину одевается резиновй «башмак», на котором непосредственно установлены крепления для заднего кофра.
И вот вместо этого резинового башмака можно поставить расширенную пластину для сумки
В версии тигров 15-го года стало больше болтов под торкс (это я к удобству обслуживания). например раньше два основных болта, крепящих движок к раме, были под шестигранники, на рестайле уже под большие торксы.
По поводу заднего кофра — сейчас sw-motech сделало новое «бутербродное» крепление своего центрального кофра, которое, с одной стороны, усложняет конструкцию, но с другой, за счёт быстросъёмного крепления кофра, позволяет установить на его основание пластину-расширение для непромокаемого баула на 35 или 60 литров. Как по мне, для езды в перди — очень хорошая замена кофру и по облегчению веса и по объёму и по скорости-удобству установки.
Причём, дополню Майка, уже есть райдеры, которые махнули своих 1200-х бегемотов эксплореров на 800-ки и ничуть об этом не жалеют. Я тоже рассматривал 1200-ого, а в итоге купил 800хса. Потому что он реально универсальнее и его хватает за глаза даже вдвоём и с грузом.
Да в прямом. Два абзаца — это не пост. Любой нормальный пост в разы длиннее. А это больше похоже на попытку набить плюсов количеством постов. Ибо весь день сдачи экзамена в один пост прекрасно укладывается, а тут посреди падения мысля вдруг кончилась…
Что на С3, что на Е1 ставил Пакталк. Да, приходилось сдвинуть чуть назад. У Шубертов же есть и встроенные гарнитуры, которые им скала делала, но они режим DMC не поддерживают. А так я писал, как ставил Пакталк на Е1.
И вот вместо этого резинового башмака можно поставить расширенную пластину для сумки
По поводу заднего кофра — сейчас sw-motech сделало новое «бутербродное» крепление своего центрального кофра, которое, с одной стороны, усложняет конструкцию, но с другой, за счёт быстросъёмного крепления кофра, позволяет установить на его основание пластину-расширение для непромокаемого баула на 35 или 60 литров. Как по мне, для езды в перди — очень хорошая замена кофру и по облегчению веса и по объёму и по скорости-удобству установки.