Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 30 мая 2017 в 12:36
*нУжен)))
0
mirage
  • mirage
  • 30 мая 2017 в 12:36
Наужен номер телефона, подключённого к Ватсапу.
+1
mirage
  • mirage
  • 30 мая 2017 в 12:36
Да, точно, в стальную пластину!
+2
mirage
  • mirage
  • 30 мая 2017 в 12:24
Благодарю, всегда приятно, что твои старания полезны людям.
+2
mirage
  • mirage
  • 30 мая 2017 в 12:11
С тех пор, как они ввели кофры Адвенчер, они сделали крепление заднегокофра бутербродом. Там идёт люминевая пластина, которая крепится к моту. Раньше у неё были крепления сразу для кофра. Теперь же к неё на трёх быстроскручиваемых болтах-зажимах (по принципу таких, какими их рамки крепятся) на эту пластину одевается резиновй «башмак», на котором непосредственно установлены крепления для заднего кофра.


И вот вместо этого резинового башмака можно поставить расширенную пластину для сумки
+3
mirage
  • mirage
  • 30 мая 2017 в 10:47
Ну и плюс за тигропост))))
+2
mirage
  • mirage
  • 30 мая 2017 в 10:47
В версии тигров 15-го года стало больше болтов под торкс (это я к удобству обслуживания). например раньше два основных болта, крепящих движок к раме, были под шестигранники, на рестайле уже под большие торксы.
По поводу заднего кофра — сейчас sw-motech сделало новое «бутербродное» крепление своего центрального кофра, которое, с одной стороны, усложняет конструкцию, но с другой, за счёт быстросъёмного крепления кофра, позволяет установить на его основание пластину-расширение для непромокаемого баула на 35 или 60 литров. Как по мне, для езды в перди — очень хорошая замена кофру и по облегчению веса и по объёму и по скорости-удобству установки.
+1
mirage
  • mirage
  • 29 мая 2017 в 22:08
Супер, просто супер!
+1
mirage
  • mirage
  • 29 мая 2017 в 18:06
Скорее всего, назло конкурентам, которые готовят 900-го гуся и такого же тигра, мт-09 возьмут)))
+1
mirage
  • mirage
  • 29 мая 2017 в 16:49
Ну так седло у восьмисотых тигров выше всяких похвал. После 1200 км за день задницу не хочется отстегнуть и положить в морозилку к куриным окорочкам.
+1
mirage
  • mirage
  • 29 мая 2017 в 15:59
Мы два раза в Стокгольме ждали по три часа запуска на паром в +32-35. То ещё приключение было.)))
+1
mirage
  • mirage
  • 29 мая 2017 в 15:45
Причём, дополню Майка, уже есть райдеры, которые махнули своих 1200-х бегемотов эксплореров на 800-ки и ничуть об этом не жалеют. Я тоже рассматривал 1200-ого, а в итоге купил 800хса. Потому что он реально универсальнее и его хватает за глаза даже вдвоём и с грузом.
+5
mirage
  • mirage
  • 29 мая 2017 в 11:36
Люблю посты о мотоциклах, если эти мотоциклы — тигры))))
0
mirage
  • mirage
  • 29 мая 2017 в 10:29
Ты тут уже не едешь, а низко летишь! Камера реально низковата, хочется видеть саму дорогу. Ну и музон бы сюла подинамичнее, не такой наркоманский)))
+16
mirage
  • mirage
  • 27 мая 2017 в 18:59
Да в прямом. Два абзаца — это не пост. Любой нормальный пост в разы длиннее. А это больше похоже на попытку набить плюсов количеством постов. Ибо весь день сдачи экзамена в один пост прекрасно укладывается, а тут посреди падения мысля вдруг кончилась…
+10
mirage
  • mirage
  • 27 мая 2017 в 18:41
А чего на полслове оборвал-то? Заминусуют…
+3
mirage
  • mirage
  • 27 мая 2017 в 9:03
Добро пожаловать в наш суровый мир)))
+3
mirage
  • mirage
  • 26 мая 2017 в 17:14
Думаю потому, что с q3 не будет связи с толпой, слишком она урезана. Пакталк реально можно взять за одну только DMC, очень удобная штука.
+2
mirage
  • mirage
  • 26 мая 2017 в 8:51
Да, плюс у Пакталка микрофон уже не штангой и выдвинуть его дальше проще простого, выше в обзоре на этом внимание заострено.
+1
mirage
  • mirage
  • 26 мая 2017 в 8:50
Что на С3, что на Е1 ставил Пакталк. Да, приходилось сдвинуть чуть назад. У Шубертов же есть и встроенные гарнитуры, которые им скала делала, но они режим DMC не поддерживают. А так я писал, как ставил Пакталк на Е1.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна