Ну на Стрёме 1100 за «день» не должно быть большой проблемой. Мы ночевали в том году между Петрозаводском и Медвежьегорском на берегу озера Сандал, примерно в километре от трассы Кола. Только координат не осталось. Вообще между Петрозаводском и Медвежьегорском будет несколько озёр, видимых с дороги с песчаными грунтовками от трассы к ним. После Медвежьегорска встать особо негде уже будет, сплошные болота на несколько сотен км.
Про расходники в статье Майк хорошо написал. Кроме воздушного фильтра, который нужен именно для тигров (хотя уже и Хифло и Дело и ещё кто-то уже аналоги выпустили), остальные расходники подходят от большинства популярных мотов. Колодки тормозные — моделей 50 в списке, звёзды тоже популярные.
Когда захотите ездить совсем далеко и при этом чтобы поездка была более-менее комфортной и удобной, сразу начнёте думать, что можно доделать-переделать-заменить.)))
Мне для одного кофров и грузоподъёмности хватает с запасом. А вот с женой уже нужно больше места и меньше веса.))) Я в Норвежском походе с женой ставил сумку просто на стальную пластину. Но запаривался её подтягивать, чтобы не перекашивало. А тут поставил на этот еродром — и сумка как влитая!)))
С тех пор, как они ввели кофры Адвенчер, они сделали крепление заднегокофра бутербродом. Там идёт люминевая пластина, которая крепится к моту. Раньше у неё были крепления сразу для кофра. Теперь же к неё на трёх быстроскручиваемых болтах-зажимах (по принципу таких, какими их рамки крепятся) на эту пластину одевается резиновй «башмак», на котором непосредственно установлены крепления для заднего кофра.
И вот вместо этого резинового башмака можно поставить расширенную пластину для сумки
В версии тигров 15-го года стало больше болтов под торкс (это я к удобству обслуживания). например раньше два основных болта, крепящих движок к раме, были под шестигранники, на рестайле уже под большие торксы.
По поводу заднего кофра — сейчас sw-motech сделало новое «бутербродное» крепление своего центрального кофра, которое, с одной стороны, усложняет конструкцию, но с другой, за счёт быстросъёмного крепления кофра, позволяет установить на его основание пластину-расширение для непромокаемого баула на 35 или 60 литров. Как по мне, для езды в перди — очень хорошая замена кофру и по облегчению веса и по объёму и по скорости-удобству установки.
Причём, дополню Майка, уже есть райдеры, которые махнули своих 1200-х бегемотов эксплореров на 800-ки и ничуть об этом не жалеют. Я тоже рассматривал 1200-ого, а в итоге купил 800хса. Потому что он реально универсальнее и его хватает за глаза даже вдвоём и с грузом.
И вот вместо этого резинового башмака можно поставить расширенную пластину для сумки
По поводу заднего кофра — сейчас sw-motech сделало новое «бутербродное» крепление своего центрального кофра, которое, с одной стороны, усложняет конструкцию, но с другой, за счёт быстросъёмного крепления кофра, позволяет установить на его основание пластину-расширение для непромокаемого баула на 35 или 60 литров. Как по мне, для езды в перди — очень хорошая замена кофру и по облегчению веса и по объёму и по скорости-удобству установки.