Так а зачем там кататься-то? Старый город и пешком прекрасно обходится, а моты надо думать где оставить, шлемы, опять же, девать некуда (а без них там ездить низзя ваще). Два-три лари поездка от гостиницы на такси — и ничего не парит вообще)))
Ну да, а что в этом постыдного? Если мы живём на равнине и в болоте и никакого опыта езды по горам нет, то что зазорного в том, что мы решили не рисковать лезть в гору на моте в начале похода? Я ж чуть ниже про скилл уже писал…
Олег сменил гуся)))
Ну там после написания поста ещё около 500 гигов видосов надо разбирать и киношку делать. Конечно большинство выкинется, но на киношку, думаю, хватит)))
Я думаю, что «середнячковость» — это удел всех турынд этого класса. Потому что для конкретного эндуро они тяжеловаты, а для асфальта тихоходны. Но правильно сказано — это абсолютные универсалы.
Отличный отчёт, отличный слог и отличные фото. жаль, что закончился! Кстати о кофе — доказали, что крайне опасно в дороге, когда рубит в сон, пить кофе. Оно бодрит первые 20 минут, а потом действие кофеина резко заканчивается и работать начинает другой компонент (забыл название), который роняет кровяное давление и часто вызывает засыпание. Вот тут неплохо это рассказали.
Да у меня-то более-менее стояла резина, а вот мужикам спецом покупать зубастую на пробег в 6500 км, из которых грунта будет км 150 максимум — имхо неразумно…
Ну так у большого гуся низов-то ощутимо больше, ему не надо минимум 30 км в час ехать, чтобы он тянул хоть как-то. Я думал подъём был на 800-ке, которая на низах тянет чсовсем ненамного лучше тигра…
Да, признаю, скилла маловато для такого. Думаю, что на обратном пути после Ушгули мы бы вполне спокойно рискнули туда рвануть. А в первый день путешествия было стрёмно.
Ну там после написания поста ещё около 500 гигов видосов надо разбирать и киношку делать. Конечно большинство выкинется, но на киношку, думаю, хватит)))