Скорейшего выздоровления! Обидно, блин, так попасть. Но, с другой стороны — лучше так, чем с более тяжёлыми последствиями.
А что за группа с инструкторами, подскажи плиз?
Не, дело не в этом. Я не обсираю движок, он именно показался мне непонятным, лично я ему не внял и не понял его за столь маленький пробег. Слово «невнятным» не было отрицательной характеристикой в данном случае.)
Отличный пост, мне, как владельцу Тигра, очень интересным показался. Пробовал гуся 800-ку и новую Африку на автомате, но всего км по 20, сложно что-то мне сказать. Разве что я не понял двигла у африки. Каким-то невнятным он мне показался. Вроде тянет, вроде едет, но вот как-то непонятно) Хотя, скорее, это из-за автомата и непривычки, я думаю.
И грузоподъёмность на 20 кг ниже, чем у гуся и тигра. Что при езде с багажом и пассажиром может быть критично тяжёлым райдерам. Ну и высота по седлу для низкорослых тоже не айс.
Ни разу не замечал в нём необходимости. Имхо проскальзывающее сцепление больше стритам и спортам надо, которые часто передачами играются и резко скидывают ими скорость. Турдуры не очень подходят для такого стиля езды.
Можно купить стандартный блютус адаптер, ELM 327, версии 1.4 или 1.5 (стого этих версий), скачать программу Tiger tool или Tune ecu и снять ключик самому. На тигровом форуме есть вся эта информация.
Что-то смотрю, «международный» мотосалон всё больше превращается не в выставку мотоновинок от брэндов, а в кастом-зону. И это сильно разочаровывает. Хочется посидеть на новых моделях мотов разных производителей, а не разглядывать из года в год почти одни и те же кастомы…
А что за группа с инструкторами, подскажи плиз?
есношаться!Прикольно, плюсу)))