Отлично. И съёмки и монтаж. Мне показалось, или пару роликов с дрона были в изморось?
Я, мне кажется, ещё не видел ни одного человека, который, приехав в Норвегию, не влюбился бы в неё.
Выезжать на дорогу мотоциклистов в мотошколе и не учат, если только у некоторых школ есть продвинутый уровень после сдачи экзамена. Вообще, если по-честному, то я бы права на мотоцикл давал не в 16 лет.а после пары-тройки лет подтверждённого автостажа, чтобы водитель уже научился к этому моменту ездить по городу на машине и читать дорожную ситуацию. А дальше уже мотошкола с азами управления мотоциклом, подготовка к сдаче площадки и сама сдача. Имхо, так бы было безопаснее намного. Потому что если ты не умеешь читать дорожную ситуацию, да ещё и в 16 лет, то ездить в крупном городе на мотоцикле — та ещё рулетка. В машине хотя бы защищён.
По сути поста — мне кажется, что нужно было перед обучением и оплатой узнать, где и как проводятся занятия. Вон та же мотошкола А зимой проводит их в закрытом помещении, причём начиная с семи утра…
По сдаче экзамена — в Питере на шоссе Революции сама по себе площадка угрёбищная, с парой очень сложных поворотов, на которых валится большинство сдающих (если её не поменяли за последние пару-тройку лет, что я не слышал о ней новостей).
Я, мне кажется, ещё не видел ни одного человека, который, приехав в Норвегию, не влюбился бы в неё.
По сути поста — мне кажется, что нужно было перед обучением и оплатой узнать, где и как проводятся занятия. Вон та же мотошкола А зимой проводит их в закрытом помещении, причём начиная с семи утра…
По сдаче экзамена — в Питере на шоссе Революции сама по себе площадка угрёбищная, с парой очень сложных поворотов, на которых валится большинство сдающих (если её не поменяли за последние пару-тройку лет, что я не слышал о ней новостей).