Так у меня ж не Голливуд, спецэффектами всех услаждать. А потом народ поедет и будет предъявлять, что у меня в видосе вода была фиолетовая, а в реале зеленая))) Что обманул всех!)))
Я Дима))) Вообще надо бы. Только два мелких спиногрыза своими воплями учить ничего не дают. А вечером уже после всех их воплей голова новый материал воспринимать не хочет. Но в целом — надо попробовать. Понимать бы, как должно это выглядеть)))
Ну вон Италия пишет, что откроет границы туристам только в следующем году. Фиг знает. Грузинам, конечно, деньги могут быть больше нужны, их турпоток сильно выручает.
Даже в стоячей пробке на мопеде ты едешь небезопасно. И ты материшься на пешеходов, которых не ожидал увидеть из за машины там, где их, по пдд быть не должно. А они имеют право материться на тебя, потому что по их логике (и по пдд) тебя там тоже быть не должно, а они идут через стоячую пробку. В следующий раз думай об этом, когда их материть будешь… Если по правильному, нарушаете все, тогда фигли материться? Ещё не понимаю, фигли материться, когда ты вылез перед автобусом в правую полосу, а машина слева встала и начала пропускать водителя. Естественно он тебя не видел, зато видел вдалеке притормозивший автобус. А ты должен был видеть, что машина слева вдруг встала. И это не просто так. Именно это и называется читать дорогу, а так же выбирать скорость исходя из окружающей обстановки. Тогда нервы целее будут…
Странно, за девять сезонов свои опасные моменты я могу посчитать по пальцам одной руки. А тут я вижу не особо просчитываемую езду, превышения скорости во всех ситуациях и прочее. Поэтому логичнее видео обозвать «Подборка созданных мной опасных моментов».
Отлично. И съёмки и монтаж. Мне показалось, или пару роликов с дрона были в изморось?
Я, мне кажется, ещё не видел ни одного человека, который, приехав в Норвегию, не влюбился бы в неё.
Выезжать на дорогу мотоциклистов в мотошколе и не учат, если только у некоторых школ есть продвинутый уровень после сдачи экзамена. Вообще, если по-честному, то я бы права на мотоцикл давал не в 16 лет.а после пары-тройки лет подтверждённого автостажа, чтобы водитель уже научился к этому моменту ездить по городу на машине и читать дорожную ситуацию. А дальше уже мотошкола с азами управления мотоциклом, подготовка к сдаче площадки и сама сдача. Имхо, так бы было безопаснее намного. Потому что если ты не умеешь читать дорожную ситуацию, да ещё и в 16 лет, то ездить в крупном городе на мотоцикле — та ещё рулетка. В машине хотя бы защищён.
По сути поста — мне кажется, что нужно было перед обучением и оплатой узнать, где и как проводятся занятия. Вон та же мотошкола А зимой проводит их в закрытом помещении, причём начиная с семи утра…
По сдаче экзамена — в Питере на шоссе Революции сама по себе площадка угрёбищная, с парой очень сложных поворотов, на которых валится большинство сдающих (если её не поменяли за последние пару-тройку лет, что я не слышал о ней новостей).
Я, мне кажется, ещё не видел ни одного человека, который, приехав в Норвегию, не влюбился бы в неё.
По сути поста — мне кажется, что нужно было перед обучением и оплатой узнать, где и как проводятся занятия. Вон та же мотошкола А зимой проводит их в закрытом помещении, причём начиная с семи утра…
По сдаче экзамена — в Питере на шоссе Революции сама по себе площадка угрёбищная, с парой очень сложных поворотов, на которых валится большинство сдающих (если её не поменяли за последние пару-тройку лет, что я не слышал о ней новостей).