Кстати, очень неплохо можно использовать стельки с подогревом от горнолыжных ботинок. Правда аккумы для них подзаряжать нужно в конце ездового дня. ))) На дальняк мы их не брали (не было ещё их у нас), а на однодневки в начале сезона, когда холодно — жена была в восторге…
В тех местах, где не купить газовые баллоны, обычно и бензин такой, что лучше ими мультитопливку не заправлять, иначе возможно придётся чистить жиклёры каждый божий день…
В районе 5000 и выше можно взять уже вполне себе неплохие двухслойные палатки, с хорошими дождевыми характеристиками. Ашанпалатки реанимировать последнее дело, к сожалению…
Всё-равно этого снаряжения даже при активном и аккуратном использовании (трезвом) хватит на несколько лет. Мне моя первая палатка прослужила 7 лет и была продана только потому, что для мота понадобилась более лёгкая и боле компактная (для укладки в кофр). Спальник уже девятый год живёт и работает. Коврик — второй год пошёл (пенки тоже пустили под замену в связи с облегчением мота). Так что можно постепенно апгрейдиться, но при условии покупки нормального снаряжения — это реально надолго. Скупой платит дважды…
На хорошем самонадувающемся коврике спится намного удобнее и теплее, нежели на обычной пенке. Причём они бывают разной толщины. У меня 3.8 см, у жены 5.5 — она вообще, как на матрасе. тепло и кайфово (причём спальники у нас с температурой комфорта +8) — спали примерно в плюс 3, вполне отлично было. Ещё один плюс таких ковриков — компактность. Они в два раза меньше пенки места занимают. Минус — можно проколоть, если быть не очень осторожными. Кстати по палатке — что-то мне подсказывает, что палатка, которую легко прорезали из бюджетных…
Смотрю на список и объёмы, интересно, а что с весом и перегрузом мота? Когда я всю снарягу свою перебирал для мотодальняков, мне пришлось много от чего избавиться (взять лёгкую небольшую палатку, лёгкую посуду, спальники и коврики). И всё-равно при максимально разрешённом весе «груза» на мотоцикле в 225 кг, мы с женой вылетали примерно на 20 кг тяжелее. У Гуся, вроде, 220 кг максимально разрешённого груза. А тот список, что я вижу, весьма и весьма нелёгок. Хотя у нас мы сами были тяжёлые (я в экипе 102 кг, жена 70), плюс около 30 кг — это только допобвес мотоцикла, дуги-защиты-кофры и тп. А в целом, смотрю, размещение практически такое же, как у нас (разве что я палатку возил в кофрах, а на кофрах у меня были спецсумки, в них возил дождевики и бахилы и то, что не страшно было намочить. Ещё, чтоб облегчить хвост, мы брали вместо заднего кофра мотосумку на 50 литров с дождевым чехлом. Это скинуло 3 кг веса и позволило взять на 12 литров больше вещей. ))) Документы раз взял в кситвнике на шею, пришлось за ними возвращаться 400 км в одну сторону. ))) С тех пор только в нагрудном кармане куртки.
В берцы и треккинги в дождь вода сверху залить может.) Если честно — сам не понимаю, почему у них откровенно слабая защита. Но что на Сиди Адвенчур, что у меня на ТСХ Infinity — везде защита минимальная. А это топовые турмодели…
Супертворение! Но почему юпитер 5? Вроде большинство железа, максимум от третьего юпитера (если не от второго). Фары, крылья, картер… А водяное охлаждение — это отдельный респект!
В последнее время уже не так, чтобы очень. Уже литровые движки у мелких машинок турбинами разгоняют фиг знает до какого табуна… так что не всё так просто! )))
Там есть много отзывов по всякой туристической снаряге!