Это не страшно. Без стероидов рабочий вес очень далеко за сотку уходит только у людей с неплохой генетикой. А у простых натуральных качков он гуляет туда сюда. У меня такая же байда. Если набираю вес с жиром, то рабочий присед максимум до 140 на 6 доходил, при своём весе 98. Сейчас согнал до 93, рабочий вес 115*8-12
Хех, я так же запитываю свою гопру, правда смотрюсь при этом как телепузик с подзарядкой. Мало того, что камера на макушке шлема, так ещё и провод болтается до бокового нижнего кармана (нагрудных у меня нету). ))) Правда батарея у меня помощнее, её дольше хватает при необходимости.
Да. но иногда они во время падения прилетают в ноги углами, такое тоже бывает. Хотя я когда разложился, реально нога из под мота выехала, пока он на кофре скользил.
Нормальные мешки (не тканевые кофры, а сумки Вульфман) воду не пропускают, сделаны весьма продуманно и красиво. Но, с другой стороны — их прицеплять-отцеплять — офигеть какой гемор, укладывать-утягивать сами сумки — та же байда. Плюс, если у меня мотоцикл не симметричный, то кофры разной ширины эту асимметрию скрадывают, а вот сумки так уложить не получится. В походе на одинаковых мотах, только я с кофрами а друг с сумками, у него всегда сборы — укладка занимали на 10-15 минут больше времени. Остановиться на перекус и достать что-то из сумок? Ещё больше времени, проще перекус мне в кофры закинуть. ))) Во всём много своих плюсов и минусов.
Ну что ж, поздравляю. Осталось палатку и спальник с пенкой. В петли лучше не верёвки, а нормальные стяжки вставлять, удобнее будет. На дно кофров я у себя вырезал полипропиленовую (кажись) прокладку из 3 см утеплителя. И на ямах снарага с дребезгом по кофру не прыгает, и если вдруг что проливается — то уходит на дно кофра, а снаряга не плавает в луже.
Да, к сожалению дебилов хватает везде. А если дебилы ещё и бухие. Стыдно мне за таких уродов.Но (как мы часто говорит водителям консерв) — не все байкеры уроды. Так и тут…
Благодарю, взаимно. Всем же советую, всё-таки, перед большим пробегом полностью проверять свою технику. Понятно, что от некоторых поломок не застрахуешься, но расходники (цепь, резина, колодки, уровень жидкостей) — это всё должно быть проверено и заменено в случае надобности (причём не в день выезда, а за некоторое время до этого, чтобы если есть какой-то брак или косяки в замененных компонентах, они успели вылезти до старта.
Тут на видео с 4.15 как раз та грунтовка