Вот очень хочу, даже своего тигра на продажу выставил. Но если его не возьмут по той цене, которую хочу я, тогда мне слишком долго придётся «докапливать» до нужной суммы, что в наше неспокойное время как-то не айс. Поэтому пока полагаюсь на удачу. Повезёт — поменяю. Как раз размышлял — взять на пробу новую африку или нового-же тигра. Африка нравится — сил нет. Но тигр грузоподъёмнее, у него есть круиз-контроль, и (самое главное) — почти весь обвес со старого тигра на него спокойно подойдёт.)))
Я раз так на велике на 35 км в час подтянул вилку при съезде с асфальта на тропинку))) Потом голень-бедро-бок-щека асфальтовой болезнью страдали))) На моте ну его нах, лучше остановлюсь
Я уже писал в камментах к прошлой теме по Африке — например кофры-рамки и переходники SW-Motech весят почти 22 кг. А все допы на моём Тигре — почти 40 кг (как ни странно, но потихоньку-полегоньку набирается всего)
Навигатор Garmin Zumo 660 с мотокреп 700 грамм
Дуги родные Триумф с болтами 2870 грамм
Подогрев ручек Триумф с крепами 400 грамм
Защита радиатора Триумф с крепами 210 грамм
Защита картера SW Motech 1920 грамм
Защита рук SW Motech Cobra 1120 грамм
Удлинитель переднего крыла Bodistyle 85 грамм
Платформа заднего кофра (сталь) 1540 грамм
Задний кофр без замочков SW Motech 4400 грамм
Замки кофров 6 штук 140 грамм
Крепления рамки кофров без адаптеров 4500 грамм
Правый кофр SW Motech 4750 грамм
Левый кофр SW Motech 5100 грамм
Адаптеры для кофров 480 грамм
Скотойлер E-system 530 грамм
Центральная подножка SW-Motech 2300 грамм
Короткие рычаги Triumph 244 грамма
Защита фары Triumph 230 грамм
В хонде некоторые позиции (типа защиты рук и картера) неактуальны, но они много веса и не экономят особо. А ещё ведь нужна вся походная снаряга, фото-видеотехника и прочие, необходимые в дальняке вещи. Имхо для одного ездока — этот мот шикарен, а для двоих с грузом уже не катит. Либо байкер и пассажир должны быть очень худосочны, плюс багаж не в кофрах, а в сумках и максимум лайт снаряжение.
А что совсем не очень — так это максимально разрешённая грузоподъёмность в 195 кг, что лично для меня, катающего с женой и кофрами со снарягой на хвосте — весьма критично. Мне 225 кг грузоподъёмности тигра не хватает, а тут вообще смех…
Ну тут всё зависит от желания и материальных возможностей. например в хорошую погоду я лучше в палатке встану в красивом месте, нежели в мотеле. Тут же тоже кому что больше нравится.
Да, судя по всему, новой Хонде отказать в дальнобоях с грузом и пассажиром. Пипец, как обидно… Выдержка из паспорта новой Хонды:
Общая масса дополнительного оборудования и груза вместе с массой водителя и пассажира не должна превышать 195 кг. Это максимальная грузоподъемность мотоцикла. В любом случае масса перевозимого груза не должна превышать 27 кг
www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000013/CRF1000L_Africa_Twin.pdf
Я там сравнивал, посмотри в камментах
Навигатор Garmin Zumo 660 с мотокреп 700 грамм
Дуги родные Триумф с болтами 2870 грамм
Подогрев ручек Триумф с крепами 400 грамм
Защита радиатора Триумф с крепами 210 грамм
Защита картера SW Motech 1920 грамм
Защита рук SW Motech Cobra 1120 грамм
Удлинитель переднего крыла Bodistyle 85 грамм
Платформа заднего кофра (сталь) 1540 грамм
Задний кофр без замочков SW Motech 4400 грамм
Замки кофров 6 штук 140 грамм
Крепления рамки кофров без адаптеров 4500 грамм
Правый кофр SW Motech 4750 грамм
Левый кофр SW Motech 5100 грамм
Адаптеры для кофров 480 грамм
Скотойлер E-system 530 грамм
Центральная подножка SW-Motech 2300 грамм
Короткие рычаги Triumph 244 грамма
Защита фары Triumph 230 грамм
В хонде некоторые позиции (типа защиты рук и картера) неактуальны, но они много веса и не экономят особо. А ещё ведь нужна вся походная снаряга, фото-видеотехника и прочие, необходимые в дальняке вещи. Имхо для одного ездока — этот мот шикарен, а для двоих с грузом уже не катит. Либо байкер и пассажир должны быть очень худосочны, плюс багаж не в кофрах, а в сумках и максимум лайт снаряжение.
Навигатор Garmin Zumo 660 с мотокреп 700 грамм
Дуги родные Триумф с болтами 2870 грамм
Подогрев ручек Триумф с крепами 400 грамм
Защита радиатора Триумф с крепами 210 грамм
Защита картера SW Motech 1920 грамм
Защита рук SW Motech Cobra 1120 грамм
Удлинитель переднего крыла Bodistyle 85 грамм
Платформа заднего кофра (сталь) 1540 грамм
Задний кофр без замочков SW Motech 4400 грамм
Замки кофров 6 штук 140 грамм
Крепления рамки кофров без адаптеров 4500 грамм
Правый кофр SW Motech 4750 грамм
Левый кофр SW Motech 5100 грамм
Адаптеры для кофров 480 грамм
Скотойлер E-system 530 грамм
Центральная подножка SW-Motech 2300 грамм
Короткие рычаги Triumph 244 грамма
Защита фары Triumph 230 грамм
Общая масса дополнительного оборудования и груза вместе с массой водителя и пассажира не должна превышать 195 кг. Это максимальная грузоподъемность мотоцикла. В любом случае масса перевозимого груза не должна превышать 27 кг