Изменение позиции, свешивание — одно из необходимых действий при управлении спортбайком, прикинь? Неважно где ты едешь — ДОП или трек, методы управления не меняются, меняется лишь скорость, уровень отдачи и риска. Я вообще не пойму почему движения задницей и телом тебя так пугают? Это абсолютно нормально и безопасно если ты умеешь это делать. Ты даже не задумываещься над этим — все доведено до автоматизма. Посмотри внимательно свой любимый «Твист оф а Рист 2» — там людм свешиваются на ДОП о_о.
Ситуация может заставить тебя резко сманеврировать. С таким положением ног как у тебя, ты не сменишь быстро позицию, не свесишься быстро, а значит твой маневр будет ограничен твоим «неповоротным» положением тела. Твой стиль — «готовность тормозить», но он в ущерб «готовности менять позицию и рулить».
Допускаю что тебе так удобнее, но это не значит что так правильнее. Пожалуйста, не учи молодняк плохому))))
А чем отличается ДОП от трека? Тем что ты изначально не собираешься ехать в предельных режимах. А если ситуация заставит? Ну езжай тогда нога за ногу или в позе йога — это же ДОП)))
Правильная посадка, готовность в любой момент резко изменить траекторию движения, своевременная оценка дорожной ситуации дадут намного больше безопасности чем напряженная езда с пальцами на тормозе и ногах на шифтере и тормозной педали. Если ты хочешь быть всегда готов к маневру, ты должен быть готов к быстрой смене позиции. С твоим положением ног ты этого не сделаешь, а пальцы на рычаге не панацея
Если не собирался писать про подвеску, зачем про преднатяг заднего аммортизатора упоминать? А если упомянул, ну и написал бы, что и передний неплохо бы под себя настроить. Клипоны стоковые далеко не везде регулируемы. Ну а так про рычаги сцепы и тормоза новичкам полезно напомнить, хотя большинство и так это делают первым делом. А вот по поводу настройки педали заднего тормоза и шифтера — с критериями не соглашусь. Тут не от ноги «над ними» надо плясать а от удобства использования в боевых режимах.
Свешивание не имеет отношения к контролю. Свешиваются чтобы сместить центр тяжести связки мотик-райдер. Никаких проблем при этом с контролем быть не должно. И уж, само-собой, ерзать в наклоне не нужно.
Ты верно шутишь? Какой до плеча в данном конкретном случае? Там наклона вообще нет, он зафиксировался на обочине и туда поехал — это основная ошибка. Мотоцикл, с которого ведется съемка, тоже едет изначально внутри поворота, однако никуда не улетает и «до плеча» ничего не кладет )))
Вале красава. Маркес сам подставился, но дело не в этом. Пройти всех с 8 места а потом еще более 4 секунд у «непобедимого» Маркеса отыграть — это просто супергонка в исполнении Доктора. Особенно на фоне Лорензо
Ну вообще глушители прямоточные созданы не для того чтобы просто окрущающих пугать и красиво звучать. Это все равно как оценивать спортивный двигатель не с точки зрения его технических показателей, а с точки зрения красоты силиконовых шлангов системы охлаждения и обсуждать цвета этих шлангов.
Допускаю что тебе так удобнее, но это не значит что так правильнее. Пожалуйста, не учи молодняк плохому))))
techspec-usa.com/magento/
www.stompgrip.com/
Стомп более цепкий, но портит комбез. Текспек тоже отлично держит, но не так убивает кожу. У меня Techspec Snake Skin
youtu.be/TgIWJeJbNHw