Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
mikksture
F1 живьем так себе. Раньше хоть звук был от моторов, а теперь даже без беруш ваще не напрягает. Больше всего поражает как близко к повороту и как эффективно они тормозят, телекартинка это не так передает. На мотоГП надо смотаться в Катар в след.году, тут меньше часа лету))
+2
mikksture
Еще один «решил положить» — жмакнул от страха и лег. Надо учиться тормозить передним тормозом, а не надеяться что это умение не пригодится.
+4
mikksture
Очень рад за Янона. Когда в гонке стало понятно что Ямахам Дукати не достать, болел именно за него. Сезон начался крайне плохо — ошибки, столкновения с другими райдерами, в конце-концов его выперли из Дукати, оставив более медленного Дови, чтобы никто не обидел Хлора. Но парень взял и победил, достал для Дукати такую важную и долгожданную победу. И может победы будут еще, но эта была особенная. По лицу Дови было понятно как бы это победу хотелось взять ему, но нет — Дови достается Дукати на 2017, а Янону достается победа))))
0
mikksture
Итальянский первый ряд))) От Хонд ждал большего, а Ямахи наоборот удивили (вернее доктор)
0
mikksture
Вова, и не случайно))
0
mikksture
Да какая разница? Нахрен на нее надо было наезжать? Не умеешь рулить — не газуй
+1
mikksture
+2
mikksture
При чем тут техника езды? Мы сейчас говорим о езде по простым дорогам. Многие из них позволяют ехать достаточно быстро (даже в рамках правил). При этом умение быстро остановиться — одна из основ безопасности, а передний тормоз — самый мощный инструмент для этого. Очень странно звучат призывы не использовать его. Я бы наоборот рекомендовал потренировать это умение в первую очередь.
+2
mikksture
… здесь применяется экстренное торможение, в сабже нет никакой аварийной ситуации и экстренного торможения, так что довод не принимается

При чем тут сабж? В данном случае я оспариваю утверждение:
опытные люди говорят не пользуйтесь передним тормозом

Более того, я считаю такие советы опасными для новичков. Если ты не умеешь тормозить передним тормозом, надо учиться. А ездить и тормозить только задним, надеясь что экстренной ситуации никогда не возникнет — путь в никуда
+1
mikksture
Безопасна езда тогда, когда в случае возникновения аварийной ситуации ты можешь быстро остановиться. Тормозить только задним, это все равно что на машине не использовать педаль тормоза, а тормозить ручником. Может и можно так ездить неспешно, но смысл??
+4
mikksture
Само-собой, выводы сделаны. Но на самом деле тут больше вопросов к отмене техинспекции перед заездами — многие люди этим недовольны. Сегодня ошибется один механик, завтра другой. Может быть техинспекция и не способна будет выявить все проблемы, но хотя бы шанс такой будет.
+1
mikksture
«Трековый» — в смысле подготовленный к треку, облегченный, в спортпластике, без оптики и зеркал, с доработанной подвеской, подножками и т.д. Он не принадлежал автодрому, автодром вообще не владает никакими мотоциклами для сдачи в аренду. При регистрации ты подписываешь бумагу, согласно которой выезжаешь на свой страх и риск, так что автодром вообще никакой ответственности не несет. Хотя работают они четко — маршалы, скорая помощь, эвакуаторы — все на местах и к их работе у меня претензий нет. Что же касается хозяина этого мотоцикла, он сказал что за день до заездов его механик менял масло и вроде все сделал правильно, но после происшествия они обнаружили что сливной болт «неисправен».
+1
mikksture
Да, только американский RF-1100 Glacier
+3
mikksture
Передний тормоз — основной. Во время торможения до 100% веса мотоцикла может быть на переднем колесе, задний тормоз при этом малоэффективен. Если люди падают, не умея тормозить, это не значит что не нужно тормозить вообще — встреча с препятствиями на высокой скорости может быть еще более опасна для здоровья.
+4
mikksture
опытные люди говорят не пользуйтесь передним тормозом
Слушать таких людей ни в коем случае нельзя))
+4
mikksture
Тут немного странная с этим ситуация. Есть обыкновенная страховка и гоночная. Гоночная не считает трек-дни гонками, а нормальная не считает обычной ездой. Тут много это обсуждалось, но так и не смогли найти подходящего решения. Обычно при небольших авариях люди просто вывозили и клали мотоцикл на дорогу и звонили копам. Некоторые находили варианты страховки трек-дней, но сумма была соизмерима со стоимостью операции.
+6
mikksture
Росси расстроил. Если команда тебе настойчиво говорит — в боксы!!! Какого х продолжать переть на дождевой? Ему хоть бы на щите время круга Маркеса написали, может быстрее дошло бы. Хлор ваще никакущий
0
mikksture
15/45 (-1/+2)
0
mikksture
Короткие звезды под трек
0
mikksture
Мецелер Рэйстек K1-K2 комплект 120+200 ~480$
Pirelli Superbike SC1-SC2 комплект 120+200 ~540$
По поводу расценок на трек-дни вот тут я подробно рассказывал: bikepost.ru/blog/55959/Trek-den-po-dubajski.html
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна