Уже есть и даже принимал участие в гонке на Pikes Peak. И, хотя сейчас это прототип, но подтверждено, что Стритфайтер V4 будет в производственной линии в 2020.
Я просто на Стритфайтере 1098 катался, и он гораздо веселее Монстра любого. Поэтому фразу про палату мер и весов абсолютно поддерживаю, но применительно к Стритфайтеру))) Именно поэтому и удивился при чем тут он, когда обзор Монстра. Короче, возможно это и придирка, но лично мне это глаз режет, ну и судя по комментариям не мне одному. Скажем так, вносит легкую путаницу в отличную статью.
Обзор отличный, но меня тоже покоробило «Стритфайтер из палаты мер и весов». Все же разговор был о Монстре, даже подумал что пропустил переход на Стритфайтер))) И кстати вполне возможно, что Стритфайтер вернется, прототип Стритфайтер V4 уже есть.
Ямаха в своем стиле. Росси сказал, что на этот раз не один он «тормоз», а 4-5 человек из команды. Если в прошлые разы бывало, что команда его звала, а он не ехал, то сейчас он заехал как только его позвали. Но проблема в том, что команде понадобилось аж 3 круга чтобы проанализировать скорость Маркеса и понять что он быстрее на 9 секунд с круга.
Никакие клетки и дуги не подходят для трека. Для джимханы и картодромов это возможно и будет работать — поможет при падении на маленькой скорости, но на нормальном треке при падении на скорости дуги не защитят, а убьют мотоцикл, так как заставят его кувыркаться. Велосипед уже изобретен (спортпластик и крышки мотора), и смысла делать это заново нет)))
Для картодрома может и пойдет, если падать ~ на 30 км/ч. При падении за сотню такая конструкция практически 100% приведет к перевертышу, а это гораздо хуже, чем ремонт пластика
У меня тоже не чувствовалось, но пару раз зад срывало совершенно неожиданно. Причем не в сильном наклоне, а именно таком, когда едешь на краю этой площадки. Так что площадка — это опасная вещь, а повышенное давление только повысило этот эффект. Еще один фактор — ты шел по грязной части трека, чистая траектория у апекса и грип там значительно выше. Если же выехать за пределы траектории, то даже на отличной резине и правильном давлении можно запросто потерять зад даже особо не атакуя: youtu.be/w599C-GHz_c
Подозреваю, что причина в сочетании вышеприведенных факторов. Ничего не знаю о твоей «боди позишен», если слишком «висел» на руле тоже могло повлиять.
Ну и, если позволишь, совет. С самого начала не пытайся атаковать сильнее, а прежде всего пытайся попасть во все апексы. Когда получится — увеличивай скорость. Ну и определяй свои точки торможения и работай от них а не «на глазок»
Ну 2 атмосферы многовато, но не думаю что критично. А профиль резины ровный был, в смысле круглый или была площадка по центру? На краях площадки грани очень опасны именно на небольших углах
Тех, кто твердит не пользоваться передним тормозом, не слушай. Чем больше опыта с ним, тем меньше шансов заблокировать колесо. Сначала притормаживать верно — ты загружаешь вилку, переносишь вес вперед, снижаешь вероятность срыва колеса. А падают как раз те, кто передним редко пользуется, а в экстренной ситуации с непривычки жмакает по рычагу
Если бы тут выложили ПСЖ как запрещенный ИГИЛ режет горло, это было бы одно. Но здесь ресурс для мотоциклистов и на видео — авария мотоциклиста. Да, жестко, да смерть, но если этот ролик хоть кого-то заставит проезжать перекрестки медленнее, ожидая вот таких вот маневров дедушек, а не думая «я прав, мне уступят» то значит он выложен не зря. В нашем деле лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих
КМК сильного удара головой при столкновении у пассажирки не было. Ее катапультировало через пилота и раскрутило в воздухе. Скорее всего шлем был или не застегнут или застегнут не плотно, вот и слетел. А приземление было на голову, и был бы шлем — были бы все шансы выйти из этой аварии с меньшими последствиями, чем для пилота.
У самого такое было — жмешь, никакого результата, так как мот с пассажиром гораздо тяжелее, дожимаешь сильнее — юз. Ну и вообще то передний тормоз — основной. Он гораздо мощнее (у тебя спереди 2 тормозных диска, каждый из которых гораздо больше единственного заднего), информативнее и бояться его не надо. Надо учиться им пользоваться — это один из самых важных органов управления. Ездить без него — это как на машине тормозить только ручником
Задний тормоз очень легко заблокировать, особенно с пассажиром (сам сталкивался). Дело в том, что эффективность его мала, особенно когда мотоцикл тяжелый с 2 седоками. Ты его давишь, но замедление очень слабое, придавливаешь сильнее — блокировка. А передним ты тормозил?
3.0V10 были до 2005 года — я вживую их не слышал. Но даже 2.4V8 отлично звучали, с открытыми ушами невозможно было находиться на трибунах — звук был выше болевого порога. А когда в 2014 перешли на турбо 1.6V6 то звук стал очень тихим и ваще невозбуждающим))
youtu.be/w599C-GHz_c
Подозреваю, что причина в сочетании вышеприведенных факторов. Ничего не знаю о твоей «боди позишен», если слишком «висел» на руле тоже могло повлиять.
Ну и, если позволишь, совет. С самого начала не пытайся атаковать сильнее, а прежде всего пытайся попасть во все апексы. Когда получится — увеличивай скорость. Ну и определяй свои точки торможения и работай от них а не «на глазок»