В том то и дело, что важна последовательность. И в художественной подготовке есть эта последовательность. Она достаточно конкретная и определенная. В ней нет советов начинать с цвета и черной ручки, чтоб постичь весь неисчерпаемый и безграничный потенциал. И вообще, если человек хочет научиться рисовать, то ему надо не на Байкпосте советов спрашивать.
И что дальше он будет делать с этими фломастерами, цветными карандашами и тоненькими гелевыми ручками, которые одна посветлее другой? Мастерство разве не начинается с понимания фундаментальных основ в первую очередь? Какой, например, смысл переходить к цветам, если не умеешь и одним цветом объем передать, и чем гелевая ручка лучше карандаша в вопросах композиции, построения и перспективы? И что такое потенциал карандаша? Вот в этой картинке художник понял максимум тонкостей технологии художества или ему все же следует перейти на черную ручку?
Я конечно извиняюсь, но такой комментарий может оставить человек, совершенно не разбирающийся в рисовании, но зато имеющий буйную фантазию или находящийся в диком угаре))
Он у тебя абсолютно плоский. Такое важное понятие в рисовании, как «светотень» к этому рисунку не имеет никакого отношения. Если ты книжку по рисованию не купил, как тебе советовали в прошлый раз, то обрати внимание как можно передать объем светотенью и штриховкой например на этом рисунке.
И это самый начальный детский уровень в рисовании.
Я про акварель, рекламу и фотомонтаж знаю гораздо больше чем может показаться на первый взгляд.
К нашему случаю изобразительное искусство никакого отношения не имеет. Что естественно в глобальном смысле не отменяет таких явлений.
Ага, и чем он нарисован в 70-х годах? Акварелью или цветными карандашами?))
Вполне возможно, что если это задумывалось для рекламы, то это просто неходовой макет. Декорация.
Это как роботизированные собачки в колесах у ниссановской рекламы. Никто же это серьезно не воспринимает))
ПАЦАНЫ!!! Вежливость и взаимопонимание на дороге надо развивать не магнитиками, которых не напасешься, а поведением. Сделал тебе участник дорожного движения доброе — не обломись, кивни головой в знак благодарности, махни рукой, да как угодно покажи, что ты воспринял его добрый жест. И всем будет приятно. Водители благодорят друг друга «аварийкой» и этого всем достаточно. Не нужны никакие магнитики. Потом, вы что, думаете, достал магнитик и прилепил к машине и вуаля! Да хрен там! У половины машин пластиковые крылья, алюминевые капоты и тд и тп. Поди разбери из чего какая машина сделана. Так и будешь тыкать ей в каждую деталь пока он не примагнитится… А водитель что подумает, когда ему на машину чтото прицепят вдруг? Может он совсем нехорошее подумает, и того и гляди неадекватно это все воспримет… Я, например, вообще не хочу чтобы мне к машине чтото цепляли. И на бак себе тоже лепить ничего не хочу.
Сырая идея.
ps всегда всех пропускаю, не бычу, аварийкой моргаю, головой киваю, в узкие щели не щемлюсь, не газую, зеркала никому не складываю. И пупсикам, которые лупят по зеркалам и сматываются между рядами советую делать так же. И тогда
наступит мир во всем мире, взаимопонимание и вообще гармония!
То что ты рисуешь — это очень хорошо, но не забывай о том, что рисованием мотоциклов так же занимаются и
крутые дядьки с художественным образованием. Критически оценивай свои работы, находи ошибки, и не допускай их в последующем. Купи книжку по карандашному рисунку. Там азы построения, штриховки, перспективы. Нарисуй сто, а лучше двести мотоциклов. Если не поленишься, то в скором будущем будешь лабать вот так:
Я однажды тоже очень удивился, когда повернул налево под несущийся встречный автомобиль, которого почему то НЕ видел. Будто какой то сбой программы, реально — кирпичей отложил полные штаны. После этого я стал немного подозрительно к себе относиться))
Вполне вероятно, потому что эти отбойники с вертикальными стойками по низу — это та еще жуть. Если бы их через бордюр ставили, на некотором возвышении, то было бы меньше вероятности ускользить в них. Та еще мясорубка.
Ну мотоциклист же это такое уязвимое создание, что в дорожных ситуациях лучше перебдеть, чем недобдеть, как говорится. Чел на Фокусе — это не первый, и к сожалению, не последний идиот на дороге. Так что элементарными правилами предосторожности пренебрегать не стоит, я считаю. Думать надо не только за себя, а еще и за «того парня», хотя хорошее ориентирование в дорожной обстановке конечно же с опытом приходит. Надеюсь этот урок усвоили оба участника инцидента.
Форд конечно не прав, но ситуация очень ожидаемая. Уже на 27-ой секунде было понятно, что надо форду, с возможностью предвидеть дальнейшее развитие ситуации.
Могу еще много вопросов задать.
И это самый начальный детский уровень в рисовании.
К нашему случаю изобразительное искусство никакого отношения не имеет. Что естественно в глобальном смысле не отменяет таких явлений.
Вполне возможно, что если это задумывалось для рекламы, то это просто неходовой макет. Декорация.
Это как роботизированные собачки в колесах у ниссановской рекламы. Никто же это серьезно не воспринимает))
Сырая идея.
ps всегда всех пропускаю, не бычу, аварийкой моргаю, головой киваю, в узкие щели не щемлюсь, не газую, зеркала никому не складываю. И пупсикам, которые лупят по зеркалам и сматываются между рядами советую делать так же. И тогда
наступит мир во всем мире, взаимопонимание и вообще гармония!
крутые дядьки с художественным образованием. Критически оценивай свои работы, находи ошибки, и не допускай их в последующем. Купи книжку по карандашному рисунку. Там азы построения, штриховки, перспективы. Нарисуй сто, а лучше двести мотоциклов. Если не поленишься, то в скором будущем будешь лабать вот так:
Спасибо за внимание.
Ждал 2 недели.