Лоигично делать привязку не к прописке, а к месту преимущественного использования ТСа. Но вот как это контролировать? Привязка к месту постановки на учет тоже неактуальна, т.к. можно жить в одном регионе, иметь прописку во втором, ТС купить в третьем, а на учет поставить в четвертом :)
Мне вот еще не нравится то, что полис не догадались сделать компактным (под размер СТСа) :)
Только стоит еще на комментарий к посту внимание обратить:
Нетрудно заметить, что базовая ставка не поменялась. Изменилась только нижняя граница «вилки» при ее определении. То есть у страховых появилась возможность снизить эту ставку. Внимание вопрос: воспользуются ли они этой возможностью, если даже по ее верхней границе они продавать полисы не хотят?
На самом деле в регионах часто заворачивают с ОСАГО. В Пскове в последнее время страховые проиграли несколько судов на эту тему. В Москве такого не наблюдалось, потому я и удивился.
Давайте тогда уж полностью:
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Для мота, который еще стоял в гараже продавца, мне спокойно делали транзитную страховку по скану ПТСа. После постановки на учет переоформил ее на обычную.
Где вы такие страховые находите. Неделю назад оформил все без единой придирки и навязывания дополнительных услуг, отсутствие московской прописки никого не смутило.
В целях обеспечения единства практики применения судами законодательства, регулирующего отношения в области обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также учитывая возникающие у судов при рассмотрении данной категории дел вопросы, Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, статьями 2, 5 Федерального конституционного закона от 5 февраля 2014 года N 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации», постановляет дать следующие разъяснения.
Правовое регулирование отношений по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
1. Отношения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств регулируются нормами главы 48 «Страхование» Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Закон об ОСАГО), Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее — Закон N 4015-I), Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) в части, не урегулированной специальными законами, а также Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденными Положением Центрального Банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 431-П (далее — Правила страхования), и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Smart Roadser: машина не моя, и про нее ничего сказать не могу, но по мойму с ней было все хорошо, и резина не лысая
Gilera Nexus 500: скутер мой, и единственное что с ним не так это лысая до металического корда, местами, задняя резина, кстати говорят что когда тормозил с 90 км/ч даже искры были, с передом все ок))
ВАЗ 2101: машина моя, я не знаю что с ним не так(ездил 2 раза), но раньше тормозил только зад или перед, щас вроде все тормозило, и еще колеса приспущены.
Не факт. У мотоциклиста виден знак, похожий на «ступи дорогу», но мы не видим, какие знаки висят с остальных сторон. Возможно, главная дорога поворачивает (аля знак 8.13 в РФ)
Есть полисы для следования к месту ТО/постановки на учет. Спокойно выдаются на незарегистрированную технику, но действуют в течение 10 или 20 дней (сейчас уже точно не помню). Делал себе два года назад такой.
Если мот куплен новым, то ТО не нужен, дальше ТО раз в два года (для техники старше 7 лет — ежегодно). ДКП не требуется в принципе, только ПТС.
Попробуй на всякий случай позвонить в страховую, чтобы подтвердили, что твой полис есть в базе.
Мне вот еще не нравится то, что полис не догадались сделать компактным (под размер СТСа) :)
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
А если еще добавить реальное сравнение с обычными лампами, так вообще сказка :)
Правовое регулирование отношений по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
1. Отношения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств регулируются нормами главы 48 «Страхование» Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Закон об ОСАГО), Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее — Закон N 4015-I), Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) в части, не урегулированной специальными законами, а также Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденными Положением Центрального Банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 431-П (далее — Правила страхования), и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
www.rg.ru/2015/02/04/osago-dok.html
facepalm
Попробуй на всякий случай позвонить в страховую, чтобы подтвердили, что твой полис есть в базе.