Это их проблемы если проносятся. Те кто едут нормально и так проедут, неважно с какой стороны. А летунам ты никак не поможешь.
Я тоже за то чтобы договориться как именно ездить на реверс дорогах, но боюсь что это нереально.
Лезть в левое междурядье или левый ряд это валить 80+кмч
Если 80км/ч то не надо лезть ни в какое междурядье, себе дороже. Лучше в полосе. Был у вас, видел что на дорогах, вполне нормально если не гонять и лезть в щели.
А вообще 90% аварий это не невнимательность, это «Я СПЕШУ».
Давайте не ездить между левым рядом и реверсивной полосой.
По жирной такой двойной разметке…
а с реверсивной полосой что? половина мотонарода вваливает по ней, половина по соседней
Да ничего с ней, вечный холивар и попытки установить свои правила, кому как удобнее. Договориться нереально.
Я, например, езжу в зависимости от потока, иногда по 2-м полоскам, иногда по одной)
Скорее не хочется.
У меня вот прекрасно получается.
Хочешь побыстрее, так-же едешь в полосе с перестроениями в 2-х полосах, левой и второй слева, с поворотниками и не спеша. Никаких змеек и прочей требухи.
P.S. Минус не ставил но не согласен…
Посмотри Кейт Кода, там очень понятно разжевано контрруление и то что мотоцикл корпусом повернуть очень сложно. Ты просто сам этого не осознаешь)
Вообще на вопрос «как ты рулишь на байке?» хочется ответить «Не знаю, оно само рулится)))» Это уже рефлексы, привычка, и анализировать ее сложно.
Однако бывают форс-мажорные факты, когда руль становится единственным за что можно держаться.
Когда рядом с мотоциклом стоишь на парковке только…
однако на открытом дросселе пальцами не достать
И не надо.
скорее всего в экстренной ситуации тормоз зажмется на открытом газе.
Как если пальцы не достают???
Я отдельно подчеркивал, что время затраченое на перемещение пальцев — доля секунды
Ну кладите телефон на дно рюкзака-то, а не в джинсы. Обычно времени хватает достать когда звонят, только если один раз в год вам позвонят и захотят предложить миллион баксов, то вы трубку-то можете не успеть взять.
И нельзя обобщить посадку на всех байках одной позицией — она везде абсолютно разная. Даже взять супермото и спорт — абсолютно разная посадка. Я уже не сравниваю с эндуро, чопперами или табуретками.
На ЛЮБОМ современном мотоцикле 2-х пальцев хватает чтобы затормозить с максимальной эффективностью и даже заблокировать перед при максимально загруженной вилке.
Тогда вперед в битвы экстрасенсов. Опасные ситуации оттого и опасные что они непредвиденные.
все 4 пальца на рычаг.
И как жмакнул со всей дури. Перенести пальцы надо быстро, жать плавно. Без должной тренировки это сложно, но всегда занимает больше времени чем пальцы на тормозе.
Тут очень важен психологический фактор: 2 пальца на тормозе – это полумера, которая создаёт иллюзию безопасности
Вот да, очень важен. Только не с той точки зрения. Когда 2 пальца на тормозе нет никаких лишних движений и достаточно просто пощевелить пальцем чтобы тормозить. Проще, быстрее, плавнее.
Я тоже за то чтобы договориться как именно ездить на реверс дорогах, но боюсь что это нереально.
А вообще 90% аварий это не невнимательность, это «Я СПЕШУ».
Да ничего с ней, вечный холивар и попытки установить свои правила, кому как удобнее. Договориться нереально.
Я, например, езжу в зависимости от потока, иногда по 2-м полоскам, иногда по одной)
У меня вот прекрасно получается.
Хочешь побыстрее, так-же едешь в полосе с перестроениями в 2-х полосах, левой и второй слева, с поворотниками и не спеша. Никаких змеек и прочей требухи.
P.S. Минус не ставил но не согласен…
Вообще на вопрос «как ты рулишь на байке?» хочется ответить «Не знаю, оно само рулится)))» Это уже рефлексы, привычка, и анализировать ее сложно.
И не надо.
Как если пальцы не достают???
Ну кладите телефон на дно рюкзака-то, а не в джинсы. Обычно времени хватает достать когда звонят, только если один раз в год вам позвонят и захотят предложить миллион баксов, то вы трубку-то можете не успеть взять.
Вот тут соглашусь на 100%
И как жмакнул со всей дури. Перенести пальцы надо быстро, жать плавно. Без должной тренировки это сложно, но всегда занимает больше времени чем пальцы на тормозе.
Вот да, очень важен. Только не с той точки зрения. Когда 2 пальца на тормозе нет никаких лишних движений и достаточно просто пощевелить пальцем чтобы тормозить. Проще, быстрее, плавнее.
1. Симметрия
2. Нет лишних движений рук на руле при переключении.
3. Возможность быстро выжать сцепление при экстренной необходимости.