Открою страшную тайну. Дискам пофигу на ржавчину. Те мелкие крохи которые могут образоваться за зиму сотрутся при первом-же торможении.
А вот пропитанные силиконом колодки не есть хорошо.
ТС всегда топикстартер, автор исходного материала. А не ветки, комментария или еще чего-то. Ну это так, мало-ли, вдруг не знали)
И если для вас нет разницы в ведре с маслом и мотоциклом то я вам только сочувствую. Удачи в отсосе.%) Попробуйте отсосать масло из картера мотоцикла, ага)
P.S. На досуге погуглите как меняется масло в вилке. И как оно заливается.
P.P.S. И я не вижу тут ни одного сообщения про разобранный движок если что. Ни у ТС, ни в первом комментарии этой ветки. Возможно потому что оно удалено?)
И можно узнать где эти 90% авто где масло в моторе меняют «отсосом»?)
Например на всех джипах масло меняется классически, сливается через пробку в поддоне. На фордах и бмв также. Даже в мануалах написано)
Методом частичной замены(не отсосом) обычно меняется масло в коробке. И то в 2 этапа.
А «сосут» как правило в колхозных СТО, где подъемников нет или лениво под машину залезть. Ну или защиту снимать не хочется.
Бывает) Не всегда понимают о чем речь)
Ну и многие еще верят в чудодейственную силу лавров-супротеков. А недавно я видел изобретателя чудо-жидкости, которую надо лить на тормозные диски и тормоза станут как в Ф1, а износа колодок и дисков не будет в принципе)))
Ваши хорошо характеризует желание менять масло не снимая перьев)))
Перечитайте пост лучше, а не картинки рассматривайте. Никто двигатель не разбирает.
Удачи в тюненхе и колхозинге)
Странно что есть такие люди которые к раскоксовке приплетают тюнинг.
На разных соревнованиях разный регламент на доработки. Где-то можно лезть в мотор, где-то нельзя. Это тут при чем?
А вот пропитанные силиконом колодки не есть хорошо.
Простите, не сдержался)))
Маршруты без интернета не строит ни гугль, ни яндекс.
Хотя конечно гипсовать ногу до колена при переломе пальца это явный перебор.
И если для вас нет разницы в ведре с маслом и мотоциклом то я вам только сочувствую. Удачи в отсосе.%) Попробуйте отсосать масло из картера мотоцикла, ага)
P.S. На досуге погуглите как меняется масло в вилке. И как оно заливается.
P.P.S. И я не вижу тут ни одного сообщения про разобранный движок если что. Ни у ТС, ни в первом комментарии этой ветки. Возможно потому что оно удалено?)
Например на всех джипах масло меняется классически, сливается через пробку в поддоне. На фордах и бмв также. Даже в мануалах написано)
Методом частичной замены(не отсосом) обычно меняется масло в коробке. И то в 2 этапа.
А «сосут» как правило в колхозных СТО, где подъемников нет или лениво под машину залезть. Ну или защиту снимать не хочется.
И ТС означает автора ПОСТА.
Ну и многие еще верят в чудодейственную силу лавров-супротеков. А недавно я видел изобретателя чудо-жидкости, которую надо лить на тормозные диски и тормоза станут как в Ф1, а износа колодок и дисков не будет в принципе)))
Перечитайте пост лучше, а не картинки рассматривайте. Никто двигатель не разбирает.
Удачи в тюненхе и колхозинге)
И не надо ставить диагнозы, свои мотоциклы я делаю сам.
При чем тут тюнинг и нагар?)
На разных соревнованиях разный регламент на доработки. Где-то можно лезть в мотор, где-то нельзя. Это тут при чем?