Обычный бытовой керхер режет кожу только в упор, проверено на своих руках, на автомойках не знаю но с виду ненамного больше. В упор молотить по мотоциклу умный человек не будет, умный человек понимает какое там давление и что оно может сделать, даже краску отбить с пластика.
Рекомендую подержать в руках эти самые сальники попробовать их повредить не прибегая к подручным средствам. Резина очень жесткая.
Повредить их сложно, а вод под давлением воды под них пихнуть запросто. Поэтому в упор керхером лучше не мыть, лучше керосин+зубная щетка, или машинка для чистки цепи с тем-же керосином.
Какую именно?
Пробовал ликвимоль дорожную, ликви эндурную, мотюль С2 и С4.
ЛМ и мотюль С2 раскидываются по всему мотоциклу, понравилась только С4 factory line, белая, не разлетается, держится нормально и свои 600км до смазки ходит. И в дождь держится лучше, остальные смывает сразу.
Задача смазки сохранять резиновые кольца эластичными, выводить микроабразив из трущегося соединения и останавливать его вне зоны трения.
Можно ссылочку на мануал по обслуживанию цепи от производителя?
С такой логикой безсальниковые цепи вообще мазать не надо, сальников-то в них нет.
Износить цепь можно и быстрее, зависит от условий эксплуатации.
Каким образом, даже теоретически, уставшая сибиха может убить цепь за 1500км? Если учесть что первые 800-1000км она была в заводской смазке.
Шум появляется из-за люфтов, люфты образуются от износа.
Цепи 1500км, какой износ? Почему после смазки она шуметь и закусывать перестала и проходила еще 10тыс без подтягиваний(провисаний не было) пока мопед не продали?
Нормально натянутая?
Почему после «смазки» водой она перестает греметь? Износ-же остается.
P.S. На новой цепи с 1500 пробега была такая-же фигня на одной из сибих, парень вообще не знал что ее смазывать надо. Смазали — греметь перестала. Или она за полторы тысячи уже износилась?
Холивар на то и холи, что он вечный.
Если пробег в неделю 300км, то из баллона смазать действительно проще, пару раз в месяц.
Мне надо смазывать 2-3 раза в неделю, подзадолбало уже, сам думаю про автосмазчик.
Задачи автосмазчика да и вообще смысл смазки цепи заключается в том, чтобы продлить срок службы этих резиновых колец
Не только. Цепь вся должна быть смазана. Иначе она просто ржавеет.
И задача смазки не только в этих кольцах. Если смазывать только ринги цепь сдохнет быстро.
Недавно менял цепь и звезды, ездил на старой последние дни, на смазку уже забил. Когда смазка с цепи совсем рассосалась/испарилась/разбрызгалась/анигиллировалась цепь стала ужасно греметь и появилось такое чувство что ее закусывает. Пошел дождь, цепь «смазалась» водой и снова тихо зашуршала. Соответственно когда высохла снова начала греметь.
Скажете вода восстановила ссохшиеся сальники и смазку под ними?)))
Я смазываю цепь когда на роликах начинает проблескивать металл, в среднем это 400-600км, в дождь смазываю сразу после поездки. Посмотрим сколько проходит новая, не самая лучшая цепь х-ринг.
Ну это как сказать. Для простой езды пригодна любая резина, но при экстренной ситуации она может подвести.
Как по мне так я предпочту быть уверенным в том что если мне понадобится резко оттормаживаться или заложить на холодном асфальте то резина выдержит и я не улечу в отбойник или под машину на боку из-за сорванного колеса. Даже если такой случай будет всего один за сезон я предпочту взять хорошую резину нежели выкидывать потом суммы на порядок большие на лечение и восстановление мотоцикла.
Поддержу, тоже в первую очередь про подвеску подумал.
P.S. Любая резина держит по сухому асфальту прогретая. Все косяки шинок и бюджетных данлопов раскрываются на холодном асфальте, в дождь, на разметке и прочих условиях отличных от идеала.
Если я вижу, что пробка впереди глухая, то не ныряю в неё вовсе. Сначала дождусь пока все выберут свою полосу, потому что хотя бы одно авто в 90% случаев её поменяет перед пробкой. А когда уже все определились и остановились — тогда уже въезжаю в междурядье.
Правильно. Могу добавить только что лучше замедлиться сильнее чем едешь потом в междурядье, то есть до 10-20км/ч, а потом уже разгоняться в нем до 40. Если сразу сбросить до 40 с высокой скорости то 40км/ч покажутся слишком медленными и сам того не осознавая будешь разгоняться.
По полупустому МКАДу бывает езжу и под 150 типа в междурядье шашечками.
Зря. Достаточно кому-то чихнуть за рулем машины и слегка дернуть руль и машину вильнет на метр в сторону и чем выше скорость тем быстрее это произойдет. Никаких «шашек», лучше держать запас со всех сторон.
— Мне нужно срочно решать вопрос с навигацией. Есть советы? :)
Посмотри старый neoline moto, вполне хватает его возможностей. Небольшой м водонепроницаемый. Новый немного побольше, пошустрее, но размер уже печалит, на руле как балда смотрится.
— Моя комфортная скорость — 60 км/ч, в рядах за машинами
Главное что не в середине ряда, лучше ехать «в колее» т.к. больше места для маневра + лучше видят в зеркала тебя.
— Зеркала так себе. Обязательно крутила головой при перестроении. Может, привыкну?
Привыкнешь, настроишь, но все равно будешь крутить головой если хочешь жить)
— Мне показалось что Дюк немного хм… не резв что ли. Нет, я покупала мот только и исключительно для доставки своей тушки из точки А в точку Б, но честно говоря, я ожидала немного большего… Но я все равно его нежно люблю.
Научись ездить на нем, он простит многие ошибки, которые не простит кубатурная техника.
— Перед трамвайными путями я испытывала панический страх, не дышала и старалась их проехать сверхаккуратно, начитавшись, что многие на них падают по первой поре. Трамвайные пути которые пересекаешь в повороте — стресс и тысяча седых волос, но обошлось. Трамвайные пути и только что политый асфальт в повороте — кирпичный завод. Но вроде как все окей :)
Нет, на них падают именно тогда когда расслабляются, типа «Да я двести раз уже тут проезжал.» Ровный газ(или выжатое сцепление), строго вертикальный мотоцикл, максимально перпендикулярно рельсам. Если рельсы под углом приходятся или сильно торчат над асфальтом лучше замедлиться и страховать себя ногами. Колесо соскальзывает на рельсах ВСЕГДА ВНЕЗАПНО, не надо к ним привыкать.
— Трешка, Энтузиастов — мне не понравилось :)) Предпочитаю мелкие неоживленные улицы. Шугаюсь всех и вся
Привыкнешь. Но для мкАДа дюк слабоват, в остальном нормально.
— Водители машин — это конечно какой-то треш. Нет, есть вполне адекватные, нормальные и ничем не примечательные водители. Но те, которые перестраиваются через несколько рядов, не включают поворотники и играют в шашки — жесть, ад, лучи ненависти.
Опять-же привыкнешь. Неадекватов очень мало, много просто невнимательных.
— Мотобратья приветствуют, очень приятно и вызывает какую-то дикую улыбку на лице. Но я, простите, не всегда могу поднять руку в ответ, ибо очень сосредоточена на своих действиях :)))
Можно просто кивнуть. Или не обращать внимания если это тебя отвлекает от управления. Своя тушка дороже приветствия.
в ближайшем моем окружении мотоциклистов не наблюдается :)
Весна… Тает асфальт на дорогах, расцветает мусор на газонах, из норок выползают первые бомжи, вороны заливаются звонкими голосами, в метро распускаются потные подмышки…
Такие желания и многих появляются регулярно. И карты, и темы на форумах. Только смысла в них мало. Информация быстро устаревает. Да и мало кто станет смотреть карту перед выездом.
Повредить их сложно, а вод под давлением воды под них пихнуть запросто. Поэтому в упор керхером лучше не мыть, лучше керосин+зубная щетка, или машинка для чистки цепи с тем-же керосином.
Пробовал ликвимоль дорожную, ликви эндурную, мотюль С2 и С4.
ЛМ и мотюль С2 раскидываются по всему мотоциклу, понравилась только С4 factory line, белая, не разлетается, держится нормально и свои 600км до смазки ходит. И в дождь держится лучше, остальные смывает сразу.
С такой логикой безсальниковые цепи вообще мазать не надо, сальников-то в них нет.
Каким образом, даже теоретически, уставшая сибиха может убить цепь за 1500км? Если учесть что первые 800-1000км она была в заводской смазке.
Цепи 1500км, какой износ? Почему после смазки она шуметь и закусывать перестала и проходила еще 10тыс без подтягиваний(провисаний не было) пока мопед не продали?
Почему после «смазки» водой она перестает греметь? Износ-же остается.
P.S. На новой цепи с 1500 пробега была такая-же фигня на одной из сибих, парень вообще не знал что ее смазывать надо. Смазали — греметь перестала. Или она за полторы тысячи уже износилась?
Если пробег в неделю 300км, то из баллона смазать действительно проще, пару раз в месяц.
Мне надо смазывать 2-3 раза в неделю, подзадолбало уже, сам думаю про автосмазчик.
И задача смазки не только в этих кольцах. Если смазывать только ринги цепь сдохнет быстро.
Недавно менял цепь и звезды, ездил на старой последние дни, на смазку уже забил. Когда смазка с цепи совсем рассосалась/испарилась/разбрызгалась/анигиллировалась цепь стала ужасно греметь и появилось такое чувство что ее закусывает. Пошел дождь, цепь «смазалась» водой и снова тихо зашуршала. Соответственно когда высохла снова начала греметь.
Скажете вода восстановила ссохшиеся сальники и смазку под ними?)))
Я смазываю цепь когда на роликах начинает проблескивать металл, в среднем это 400-600км, в дождь смазываю сразу после поездки. Посмотрим сколько проходит новая, не самая лучшая цепь х-ринг.
Как по мне так я предпочту быть уверенным в том что если мне понадобится резко оттормаживаться или заложить на холодном асфальте то резина выдержит и я не улечу в отбойник или под машину на боку из-за сорванного колеса. Даже если такой случай будет всего один за сезон я предпочту взять хорошую резину нежели выкидывать потом суммы на порядок большие на лечение и восстановление мотоцикла.
P.S. Любая резина держит по сухому асфальту прогретая. Все косяки шинок и бюджетных данлопов раскрываются на холодном асфальте, в дождь, на разметке и прочих условиях отличных от идеала.
Даже обычные строительниые перчатки с резиновыми пупырышками не развалятся за 20 поездок вторым номером… А эти как-будто из бумаги.
Зря. Достаточно кому-то чихнуть за рулем машины и слегка дернуть руль и машину вильнет на метр в сторону и чем выше скорость тем быстрее это произойдет. Никаких «шашек», лучше держать запас со всех сторон.
Только протри перо как следует чтобы на тормозные диски масло не попало.
Главное что не в середине ряда, лучше ехать «в колее» т.к. больше места для маневра + лучше видят в зеркала тебя.
Привыкнешь, настроишь, но все равно будешь крутить головой если хочешь жить)
Научись ездить на нем, он простит многие ошибки, которые не простит кубатурная техника.
Нет, на них падают именно тогда когда расслабляются, типа «Да я двести раз уже тут проезжал.» Ровный газ(или выжатое сцепление), строго вертикальный мотоцикл, максимально перпендикулярно рельсам. Если рельсы под углом приходятся или сильно торчат над асфальтом лучше замедлиться и страховать себя ногами. Колесо соскальзывает на рельсах ВСЕГДА ВНЕЗАПНО, не надо к ним привыкать.
Привыкнешь. Но для мкАДа дюк слабоват, в остальном нормально.
Опять-же привыкнешь. Неадекватов очень мало, много просто невнимательных.
Можно просто кивнуть. Или не обращать внимания если это тебя отвлекает от управления. Своя тушка дороже приветствия.
Скоро у тебя окружение поменяется)))