Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxys146
Обычный бытовой керхер режет кожу только в упор, проверено на своих руках, на автомойках не знаю но с виду ненамного больше. В упор молотить по мотоциклу умный человек не будет, умный человек понимает какое там давление и что оно может сделать, даже краску отбить с пластика.
+1
maxys146
Рекомендую подержать в руках эти самые сальники попробовать их повредить не прибегая к подручным средствам. Резина очень жесткая.
Повредить их сложно, а вод под давлением воды под них пихнуть запросто. Поэтому в упор керхером лучше не мыть, лучше керосин+зубная щетка, или машинка для чистки цепи с тем-же керосином.
0
maxys146
Какую именно?
Пробовал ликвимоль дорожную, ликви эндурную, мотюль С2 и С4.
ЛМ и мотюль С2 раскидываются по всему мотоциклу, понравилась только С4 factory line, белая, не разлетается, держится нормально и свои 600км до смазки ходит. И в дождь держится лучше, остальные смывает сразу.
0
maxys146
На спортах карданов не видел.
-1
maxys146
Задача смазки сохранять резиновые кольца эластичными, выводить микроабразив из трущегося соединения и останавливать его вне зоны трения.
Можно ссылочку на мануал по обслуживанию цепи от производителя?
С такой логикой безсальниковые цепи вообще мазать не надо, сальников-то в них нет.
Износить цепь можно и быстрее, зависит от условий эксплуатации.
Каким образом, даже теоретически, уставшая сибиха может убить цепь за 1500км? Если учесть что первые 800-1000км она была в заводской смазке.
Шум появляется из-за люфтов, люфты образуются от износа.
Цепи 1500км, какой износ? Почему после смазки она шуметь и закусывать перестала и проходила еще 10тыс без подтягиваний(провисаний не было) пока мопед не продали?
0
maxys146
Нормально натянутая?
Почему после «смазки» водой она перестает греметь? Износ-же остается.
P.S. На новой цепи с 1500 пробега была такая-же фигня на одной из сибих, парень вообще не знал что ее смазывать надо. Смазали — греметь перестала. Или она за полторы тысячи уже износилась?
+1
maxys146
Тогда обьясни пожалуйста почему несмазанная цепь начинает греметь и закусывать?
+1
maxys146
Холивар на то и холи, что он вечный.
Если пробег в неделю 300км, то из баллона смазать действительно проще, пару раз в месяц.
Мне надо смазывать 2-3 раза в неделю, подзадолбало уже, сам думаю про автосмазчик.
0
maxys146
Задачи автосмазчика да и вообще смысл смазки цепи заключается в том, чтобы продлить срок службы этих резиновых колец
Не только. Цепь вся должна быть смазана. Иначе она просто ржавеет.
И задача смазки не только в этих кольцах. Если смазывать только ринги цепь сдохнет быстро.
Недавно менял цепь и звезды, ездил на старой последние дни, на смазку уже забил. Когда смазка с цепи совсем рассосалась/испарилась/разбрызгалась/анигиллировалась цепь стала ужасно греметь и появилось такое чувство что ее закусывает. Пошел дождь, цепь «смазалась» водой и снова тихо зашуршала. Соответственно когда высохла снова начала греметь.
Скажете вода восстановила ссохшиеся сальники и смазку под ними?)))

Я смазываю цепь когда на роликах начинает проблескивать металл, в среднем это 400-600км, в дождь смазываю сразу после поездки. Посмотрим сколько проходит новая, не самая лучшая цепь х-ринг.
+5
maxys146
Ну это как сказать. Для простой езды пригодна любая резина, но при экстренной ситуации она может подвести.
Как по мне так я предпочту быть уверенным в том что если мне понадобится резко оттормаживаться или заложить на холодном асфальте то резина выдержит и я не улечу в отбойник или под машину на боку из-за сорванного колеса. Даже если такой случай будет всего один за сезон я предпочту взять хорошую резину нежели выкидывать потом суммы на порядок большие на лечение и восстановление мотоцикла.
+2
maxys146
Поддержу, тоже в первую очередь про подвеску подумал.
P.S. Любая резина держит по сухому асфальту прогретая. Все косяки шинок и бюджетных данлопов раскрываются на холодном асфальте, в дождь, на разметке и прочих условиях отличных от идеала.
0
maxys146
ИМХО — подделка.
Даже обычные строительниые перчатки с резиновыми пупырышками не развалятся за 20 поездок вторым номером… А эти как-будто из бумаги.
+12
maxys146
эндуро, мото путешествие, трип, мототрип, тигра, тигравшоке, междуреченск, Адреналет, Самогонка, Самагонка, Волгоград, чемпионат, России
WTF??? O_o
-2
maxys146
Голосовать не буду т.к. считаю что «нырять» в междурядье опасно в принципе.
+3
maxys146
Если я вижу, что пробка впереди глухая, то не ныряю в неё вовсе. Сначала дождусь пока все выберут свою полосу, потому что хотя бы одно авто в 90% случаев её поменяет перед пробкой. А когда уже все определились и остановились — тогда уже въезжаю в междурядье.
Правильно. Могу добавить только что лучше замедлиться сильнее чем едешь потом в междурядье, то есть до 10-20км/ч, а потом уже разгоняться в нем до 40. Если сразу сбросить до 40 с высокой скорости то 40км/ч покажутся слишком медленными и сам того не осознавая будешь разгоняться.
По полупустому МКАДу бывает езжу и под 150 типа в междурядье шашечками.
Зря. Достаточно кому-то чихнуть за рулем машины и слегка дернуть руль и машину вильнет на метр в сторону и чем выше скорость тем быстрее это произойдет. Никаких «шашек», лучше держать запас со всех сторон.
+1
maxys146
Даже если все вытечет доедешь.
Только протри перо как следует чтобы на тормозные диски масло не попало.
+3
maxys146
— Мне нужно срочно решать вопрос с навигацией. Есть советы? :)
Посмотри старый neoline moto, вполне хватает его возможностей. Небольшой м водонепроницаемый. Новый немного побольше, пошустрее, но размер уже печалит, на руле как балда смотрится.

— Моя комфортная скорость — 60 км/ч, в рядах за машинами
Главное что не в середине ряда, лучше ехать «в колее» т.к. больше места для маневра + лучше видят в зеркала тебя.
— Зеркала так себе. Обязательно крутила головой при перестроении. Может, привыкну?
Привыкнешь, настроишь, но все равно будешь крутить головой если хочешь жить)
— Мне показалось что Дюк немного хм… не резв что ли. Нет, я покупала мот только и исключительно для доставки своей тушки из точки А в точку Б, но честно говоря, я ожидала немного большего… Но я все равно его нежно люблю.
Научись ездить на нем, он простит многие ошибки, которые не простит кубатурная техника.
— Перед трамвайными путями я испытывала панический страх, не дышала и старалась их проехать сверхаккуратно, начитавшись, что многие на них падают по первой поре. Трамвайные пути которые пересекаешь в повороте — стресс и тысяча седых волос, но обошлось. Трамвайные пути и только что политый асфальт в повороте — кирпичный завод. Но вроде как все окей :)
Нет, на них падают именно тогда когда расслабляются, типа «Да я двести раз уже тут проезжал.» Ровный газ(или выжатое сцепление), строго вертикальный мотоцикл, максимально перпендикулярно рельсам. Если рельсы под углом приходятся или сильно торчат над асфальтом лучше замедлиться и страховать себя ногами. Колесо соскальзывает на рельсах ВСЕГДА ВНЕЗАПНО, не надо к ним привыкать.
— Трешка, Энтузиастов — мне не понравилось :)) Предпочитаю мелкие неоживленные улицы. Шугаюсь всех и вся
Привыкнешь. Но для мкАДа дюк слабоват, в остальном нормально.
— Водители машин — это конечно какой-то треш. Нет, есть вполне адекватные, нормальные и ничем не примечательные водители. Но те, которые перестраиваются через несколько рядов, не включают поворотники и играют в шашки — жесть, ад, лучи ненависти.
Опять-же привыкнешь. Неадекватов очень мало, много просто невнимательных.
— Мотобратья приветствуют, очень приятно и вызывает какую-то дикую улыбку на лице. Но я, простите, не всегда могу поднять руку в ответ, ибо очень сосредоточена на своих действиях :)))
Можно просто кивнуть. Или не обращать внимания если это тебя отвлекает от управления. Своя тушка дороже приветствия.
в ближайшем моем окружении мотоциклистов не наблюдается :)
Скоро у тебя окружение поменяется)))
0
maxys146
Весна… Тает асфальт на дорогах, расцветает мусор на газонах, из норок выползают первые бомжи, вороны заливаются звонкими голосами, в метро распускаются потные подмышки…
+1
maxys146
Кто-ж спорит? Это было просто предположение из того что видно на видео.
0
maxys146
Такие желания и многих появляются регулярно. И карты, и темы на форумах. Только смысла в них мало. Информация быстро устаревает. Да и мало кто станет смотреть карту перед выездом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна