Вот вместо того чтобы пукать как вы «стояли» я-бы очень хотел посмотреть на это. Ибо даже такие люди как Грем Джарвис тратили годя на тренировки чтобы нормально стоять на моте.
По городу всё равно на чем ездить, разница небольшая.
А вот с началом сезона неуДачников за город выбраться на машине уже сложно.
Последний выезд, 8-го мая выехали из района Можайска машина и мотоцикл, одновременно. Я приехал в район Динамо в Москве на мотоцикле на час раньше. Причем на мотоцикле у меня было физическое ограничение скорости в 90км/ч, то есть на свободных участках машина могла ехать и 140, я не мог…
У меня тел в перчатках работает. Да и спуск камеры обычно подвешен на какую нибудь кнопку типа регулировки громкости. Мне удобно)
Ну смотри сам как тебе лучше, я просто высказал пожелание. Нипример мне во время ремонта видео смотреть вообще никак, а вот статейку с фотками полистать и прочитать нужное очень даже помогает.
На трек я имел в виду не в профессиональный мотоспорт, не гонки, а именно несколько занятий с тренером, начиная с небольших скоростей.
Предлагаю помедитировать на тему того чему и за сколько сможет на треке научиться средненький такой человек только получивший права.
Рулить на нормальной скорости. Поймет и почувствует что такое контрруление и начнет его использовать осознанно.
Тормозить на грани возможностей мотоцикла и собственных с нормальных, «неплощадочных» скоростей.
Это как минимум. Но в принципе и максимум, больше для безопасного передвижения по ДОП трек не даст.
А к тому что на джимхане тоже используется контрруление и торможение. Ну вот я хз, после нескольких занятий на джимхане всё равно не умели тормозить на высоких скоростях и не понимали что такое контрруление. После одного занятия на треке это проходило. Это просто наблюдения.
Вот я вспоминаю пару новичков на ебриках которых лично по городу «провожал». Обе не особо в ускорение, у одной вдобавок зажатые руки, слабые навыки маневрирования. При этом выше 60 мы даже на свободной дороге не разгонялись потому что «страшно».
Вот им тоже на трек полезнее?!
Ты не поверишь, но да. Разгоняться, тормозить и мареврировать лучше всего учиться на треке. Избавляться от зажатости, тут наверное джимхана больше подходит, а лучше просто занятия на площадке под руководством.
Напомню, на всякий случай, это человек отъездивший часов 18 на ебрике, возможно немного на сибихе, катавший на скоростях до 40 и, как правило, ни разу не тормозивший действительно сильно (на пределе резины).
А еще частенько у него косяки с посадкой и зажатость рук.
Ну и чтоб «упростить» задачу он взял первым мотом сибер и еще к газу, мягко говоря, не привык.
Тоже сразу на трек его?
Или по площадочке на «не страшных» скоростях погоняем?
И по площадочке(упражнения по вождению), и на треке, и на джимхане, и на эндуро желательно поездить. Во всём должна быть мера.
P.S. Я рассматриваю полезность исключительно в аспекте безопасного передвижения по ДОП. А это как навыки вождения, так и психологическая подготовка.
Отрыв да, так-же как и большой вес на заднем. Идеал это торможение на грани отрыва заднего колеса, когда на него приходится 0% тормозного усилия но оно еще на асфальте.
Согласен. Но трек реально полезнее. На нем можно найчиться тормозить и рулить на больших скоростях. А как показывает практика, с торможением на больших скоростях проблемы у многих и джимхана их не решает.
А можно лучше качественные фото с текстом?
Видео уже достали, каждый второй пытается снимать видео о ремонте которые годятся только как развлекалово, и то мало кому.
А видео про установку чего либо на мот вообще считаю бесполезными т.к. те, кому это видео действительно пригодится, не будут его смотреть на телефоне в поисках нужного момента сибя на карачках у разобранного мотцикла. Куда как полезнее открыть статейку с нормальными фотками и понятным текстом.
Не знаю. Я не говорю что что-то одно решает, всему должна быть мера.
Совнершенно верно что в во всем есть что-то своеё полезное. И полезность эту не надо переоценивать.
Тогда трек в этом плане намного полезнее. Научиться рулить на высокой скорости и тормозить крайне полезно. Особенно тормозить. С этим у многих проблемы, рассказывают потом как они «кладут мотоцикл».
Стоппи не помешает. Если делать именно стоппи затяжное.
А если просто оторвать хвост от асфальта при остановке, то помешает т.к. отслеживает не скольжение по асфальту, а блокирование относительно вилки.
Ты говоришь про джимхану как про спорт.
Я рассматриваю её только с точки зрения развития навыков для безопасного передвижения по ДОП.
Так-же как и занятия на треке с точки зрения научиться тормозить и рулить, а не приходить на первых местах.
Это немного разное))
А раздавать подзатыльники и опускать на землю тех кто вдруг решил, что всё умеет и поехал на ДОП вваливать — отдельная сложная и неблагодарная работа, к джимкане имеющая косвенное отношение.
Я занимаюсь немного не этим, но похожей неблагодарной работой)
И ждем обещанное видео по технике эндуро;)
А вот с началом сезона неуДачников за город выбраться на машине уже сложно.
Последний выезд, 8-го мая выехали из района Можайска машина и мотоцикл, одновременно. Я приехал в район Динамо в Москве на мотоцикле на час раньше. Причем на мотоцикле у меня было физическое ограничение скорости в 90км/ч, то есть на свободных участках машина могла ехать и 140, я не мог…
В противном случае пук в лужу)
Ну смотри сам как тебе лучше, я просто высказал пожелание. Нипример мне во время ремонта видео смотреть вообще никак, а вот статейку с фотками полистать и прочитать нужное очень даже помогает.
Тормозить на грани возможностей мотоцикла и собственных с нормальных, «неплощадочных» скоростей.
Это как минимум. Но в принципе и максимум, больше для безопасного передвижения по ДОП трек не даст.
А к тому что на джимхане тоже используется контрруление и торможение. Ну вот я хз, после нескольких занятий на джимхане всё равно не умели тормозить на высоких скоростях и не понимали что такое контрруление. После одного занятия на треке это проходило. Это просто наблюдения. Ты не поверишь, но да. Разгоняться, тормозить и мареврировать лучше всего учиться на треке. Избавляться от зажатости, тут наверное джимхана больше подходит, а лучше просто занятия на площадке под руководством. И по площадочке(упражнения по вождению), и на треке, и на джимхане, и на эндуро желательно поездить. Во всём должна быть мера.
P.S. Я рассматриваю полезность исключительно в аспекте безопасного передвижения по ДОП. А это как навыки вождения, так и психологическая подготовка.
Я уже проволокой прикрутил, вроде нормально держит))
Видео уже достали, каждый второй пытается снимать видео о ремонте которые годятся только как развлекалово, и то мало кому.
А видео про установку чего либо на мот вообще считаю бесполезными т.к. те, кому это видео действительно пригодится, не будут его смотреть на телефоне в поисках нужного момента сибя на карачках у разобранного мотцикла. Куда как полезнее открыть статейку с нормальными фотками и понятным текстом.
Совнершенно верно что в во всем есть что-то своеё полезное. И полезность эту не надо переоценивать.
А если просто оторвать хвост от асфальта при остановке, то помешает т.к. отслеживает не скольжение по асфальту, а блокирование относительно вилки.
Я рассматриваю её только с точки зрения развития навыков для безопасного передвижения по ДОП.
Так-же как и занятия на треке с точки зрения научиться тормозить и рулить, а не приходить на первых местах.
Это немного разное)) Я занимаюсь немного не этим, но похожей неблагодарной работой)