Красавчик)
Я на зиму тоже в мотокросс подамся, но эндуро само по себе мне интереснее)
Тренироваться через день это круто, у меня так не получается с работой(
Примеры? Официальный чемпионат России по эндуро в этом году.
Один этап, отвратительная разметка(народ не мог выехать с круга).
Второй день на ЧР по ЭНДУРО был чистый мотокросс системы «Буря в пустыне», пыль стояла адская.
Я не пожалел что не поехал.
Я тоже особо не слежу, но WESS и некоторые другие гонки смотреть интересно и я сильно удивился чего это он на 4т пересел) Может по контракту ему сказали ехать на ней, а так да, он обычно на 300 2т.
Оно не кажется, оно так и есть)
Чем шире колесо тем сильнее будет кидать мотоцикл в сторону(наклонять) если под край колеса попадет камень. Просто физика)
Странно, у меня такой опыт тоже есть и на грунте с камнями мне было гораздо комфортнее на чекушке со 130-й резиной, чем на 600 с 180-й. Кидало намного меньше)
К слову, в колеях и на толстой разметке тоже намного меньше кидает на узкой резине.
1. Цепь на дорожных мотах меняется вместе со звездами.
2. «Рукастым» дядькам можешь лом засунуть в то место откуда у них руки растут. Ставить второй замок на обрыв надо быть гением. Или находиться в пустыне одному за 200км от людей.
3. Цепь нужно клепать, никаких замков на дорожном мотоцикле. Даже если в мануале 19 века написано другое.
На грунте широкая покрышка комфортнее? Да ну нафиг) Наверное спущенная только)
Чем уже покрышка, тем устойчивее мотоцикл ведет себя на неровностях. Не путать устойчивость с зацепом.
Чего-то ты путаешь)
P.S. Максималка 180.
С ралли не очень.
Я на зиму тоже в мотокросс подамся, но эндуро само по себе мне интереснее)
Тренироваться через день это круто, у меня так не получается с работой(
Один этап, отвратительная разметка(народ не мог выехать с круга).
Второй день на ЧР по ЭНДУРО был чистый мотокросс системы «Буря в пустыне», пыль стояла адская.
Я не пожалел что не поехал.
В худшем часть мотора в зависимости от конструкции.
Чем шире колесо тем сильнее будет кидать мотоцикл в сторону(наклонять) если под край колеса попадет камень. Просто физика)
Говорю как человек проездивший на обеих достаточно много.
К слову, в колеях и на толстой разметке тоже намного меньше кидает на узкой резине.
2. «Рукастым» дядькам можешь лом засунуть в то место откуда у них руки растут. Ставить второй замок на обрыв надо быть гением. Или находиться в пустыне одному за 200км от людей.
3. Цепь нужно клепать, никаких замков на дорожном мотоцикле. Даже если в мануале 19 века написано другое.
Чем уже покрышка, тем устойчивее мотоцикл ведет себя на неровностях. Не путать устойчивость с зацепом.
Чего-то ты путаешь)
P.S. Максималка 180.