Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
maxys146
  • maxys146
  • 21 ноября 2018 в 16:27
А для меня моточасы это вот…
0
maxys146
  • maxys146
  • 18 ноября 2018 в 22:29
Как раз в эндуро намного лучше.
С ралли не очень.
0
maxys146
Красавчик)
Я на зиму тоже в мотокросс подамся, но эндуро само по себе мне интереснее)
Тренироваться через день это круто, у меня так не получается с работой(
+3
maxys146
Иван, давай в эндуро) У нас есть печеньки)
+1
maxys146
Примеры? Официальный чемпионат России по эндуро в этом году.
Один этап, отвратительная разметка(народ не мог выехать с круга).
Второй день на ЧР по ЭНДУРО был чистый мотокросс системы «Буря в пустыне», пыль стояла адская.
Я не пожалел что не поехал.
+2
maxys146
  • maxys146
  • 15 октября 2018 в 9:08
Где-то я это уже видел…
0
maxys146
  • maxys146
  • 15 октября 2018 в 9:03
Я тоже особо не слежу, но WESS и некоторые другие гонки смотреть интересно и я сильно удивился чего это он на 4т пересел) Может по контракту ему сказали ехать на ней, а так да, он обычно на 300 2т.
0
maxys146
  • maxys146
  • 10 октября 2018 в 8:38
Ездют, тот же Джарвис на 4т именно на 450 ездит.
0
maxys146
  • maxys146
  • 31 августа 2018 в 11:42
Айрох авиатор 900 грамм.
0
maxys146
  • maxys146
  • 31 августа 2018 в 11:41
Тогда 17тыс многовато для неё. Такие шапки от 5тыс начинаются…
0
maxys146
  • maxys146
  • 30 августа 2018 в 12:24
Вес, вентиляция, цена?
0
maxys146
  • maxys146
  • 28 августа 2018 в 9:13
Вот чот мне тоже думается что большой расход резины связан не с мотором, а с весом мопеда (плюс пассажир, плюс барахло)
0
maxys146
  • maxys146
  • 27 августа 2018 в 9:08
Про звезды без цепи согласен, передняя иногда уходит быстрее.
+2
maxys146
  • maxys146
  • 24 августа 2018 в 18:43
Часто цепь при обрыве уносит за собой крышку генератора в лучшем случае.
В худшем часть мотора в зависимости от конструкции.
+7
maxys146
  • maxys146
  • 24 августа 2018 в 18:37
Фигассе, мне роад4 хватило на 40тыс, а ты за 10 стираешь…
+1
maxys146
  • maxys146
  • 24 августа 2018 в 10:58
Оно не кажется, оно так и есть)
Чем шире колесо тем сильнее будет кидать мотоцикл в сторону(наклонять) если под край колеса попадет камень. Просто физика)
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 августа 2018 в 10:30
Ниндзя 250 практически ничем не отличается от 300.
Говорю как человек проездивший на обеих достаточно много.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 24 августа 2018 в 10:29
Странно, у меня такой опыт тоже есть и на грунте с камнями мне было гораздо комфортнее на чекушке со 130-й резиной, чем на 600 с 180-й. Кидало намного меньше)
К слову, в колеях и на толстой разметке тоже намного меньше кидает на узкой резине.
+10
maxys146
  • maxys146
  • 24 августа 2018 в 9:41
1. Цепь на дорожных мотах меняется вместе со звездами.
2. «Рукастым» дядькам можешь лом засунуть в то место откуда у них руки растут. Ставить второй замок на обрыв надо быть гением. Или находиться в пустыне одному за 200км от людей.
3. Цепь нужно клепать, никаких замков на дорожном мотоцикле. Даже если в мануале 19 века написано другое.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 24 августа 2018 в 9:33
На грунте широкая покрышка комфортнее? Да ну нафиг) Наверное спущенная только)
Чем уже покрышка, тем устойчивее мотоцикл ведет себя на неровностях. Не путать устойчивость с зацепом.
Чего-то ты путаешь)
P.S. Максималка 180.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна